Звонок другу

Большой Орёл
Вчера звонил другу по бизнесу партнёр бывший и о жизни пообщался, и он сказал мне
"какое моё дело, что там творится у нас в России"? Я не стал отвечать ему и я понял
что это человек атеист и ему вообще плевать на Россию. А подобным людям я пишу эти строки:
Для того чтобы понять меня  и моё небезразличие к тому, что происходит в России нужно быть
не только патриотом своей страны, но и верующим в Господа человеком, потому, что если нету веры в
Господа, то и нечего вообще управлять Россией и за народ решать сколько народу жить, когда войну начинать,
не спросив а хочет ли народ умирать из за амбиций своих избранников, нечего управлять страной
если уровень жизни у народов страны падает, а не растёт как пытаются ввести в иллюзию избранники
народа, ведь народ этот даже не знает что Россия стоит на последних строках по уровню жизни.
И подобные люди из моих друзей говорят мне: "какое твоё дело"? Да наверно нет мне никакого дела,
потому, что до сих пор ко мне не пришли заинтересованные во мне люди, значит их нет в России.
Представляешь читатель: я написал в соц.сетях объявление о продаже компьютора и ведь многие читатели меня
читают, но прошло уже 12 дней и никто не купил мой компьютор хотя бы себе на память, а ведь все читатели
знают, что мне нужен ноутбук, а не компьютор. Понимаешь читатель какое безразличие ко мне со стороны вас,
моих читателей, ведь я не порошу милостыни, а прошу лишь купить мой компьютор ради того чтобы купить
ноутбук. Ты понимаешь читатель. какое безразличие ко мне со стороны моих читателей?
Я уеду от сюда даже без продажи компьютора, хотя ноутбук с которого я пишу сейчас он постоянно глючит
и я не уверен что он ещё долго протянет. Я подожду до 22 мая свою невесту и если её не будет то один поеду
на юг Урала, значит не любят меня женщины России раз нет для меня жены любимой. Я хочу уехать из этой
неблагодарной области России, тут люди безразличные друг к другу и у них нет никакого осознания
о чём я пишу, я хочу уйти от этого мира, мне противен этот мир, я хочу в монастырь уйти,
но жить с любимой женой, я буду её искать пока мои дни ещё не завершились на этой грешной планете Земля.
Я не останусь тут до осени, я уеду раньше, теперь я займусь своими книгами для их публикации,
потому, что предлагаемый мной бизнес никому ненужен из моих читателей и я уеду отсюда, я не мечтатель,
и я знаю как создаётся денежная энергия, она мне нужна для переезда и ни укого я просить денежной энергии
не буду как некоторые верующие позорят себя и свой интеллект и свою веру в Отца Небесного,
мне стыдно за таких верующих людей. Я пишу свои стихи и произведения, плюс расшифровки тайн разных
пророчеств, а со стороны Православной Церкви не поинтересовалась ни одна монахиня или монах,
а среди священников ноль реакции, лишь люди простые граждане России отреагировали на моё творчество пониманием
моих строк. Почему такая разница в отношении к моему творчеству? Моё творчество неоднозначно,
но я ищу пути к чистоте лишь начинаю воцерковляться и мне нужно духовное общение и посещения Храма Православного.
но не в этой области России. Теперь мои родители и сестра в большой аппатии и хотят уезжать от сюда,
как когда то из Красноярского Края. Им стыдно за меня понимаешь? Им стыдно что я говорю о будущих событиях
на планете Земля о Господе и о Втором Пришествии Христа. Им стыдно перед людьми за меня, они считают
меня за идиота и мне с ними уже опасно быть рядом. Они не знают ни одной молитвы, зато им стыдно за
меня что я молюсь по утрам и стою на голове. Они стыдятся меня. Они говорят мне что я их позорю
перед людьми. Я больше не буду их позорить и не буду о них писать, я очень хочу изменить своё окружение
людей, но кто самый близкий человек? Конечно супруга, неужели я презираем женщинами?
Неужели я не достоин любимой женщины? Мне больно об этом думать и так хочется куда нибудь уйти из
своего окружения навсегда, жаль лишь маму, остальные ближние ко мне относятся с презрением и грубостью,
я для них не человек. Я с удовольствием хочу исполнить писание в Откровении Иоанна Богослова и дожить
до ампутации, но не чтобы кому то что то доказать, а мне скучно жить в этом мире и я хочу улететь от сюда
к Отцу Небесному, мне неинтересен этот мир людей и зверей, тут много несправедливости и лживой подлости,
И если придёт ко мне та женщина которую я жду, то я уйду с ней в монастырь на юге Урала. я не могу жить
среди мирского общества, мне это уже неинтересно, а последний год стало даже опасно из за моих открытий
Откровения Иоанна Богослова и моих стихов и произведений. Это мои последние месяцы жизни в этой убогой
области России. Почему это убогая область? Потому, что в Сибири люди гораздо отзывчивей и там нет такого
безразличия друг к другу, а на западе России люди более ожесточёнее и эгоистичнее, это мной замечено
сразу по приезду в эту область России и многие жители которые приезжают в эти степи замечают холод в
отношениях между людьми. Я знаю причину таких недоброжелательных отношений. Я надеюсь, что Диадимы
от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо повысят интеллектуальный уровень многих моих читателей,
а когда повышается интеллектуальный уровень у каждого человека, то люди становятся более общительными
и доброжелательными, а если молятся по утрам и перед сном и на голове стоят то их жизнь становится
более успешной и качественной. И вопрос моего друга: "а мне какое дело?" Мне обидно, что в моей стране
люди живут как умственно отсталые нищие оборванцы, потому, что именно умственно отсталые люди и живут нищими
оборванцами и не только по тому, что границы России открылись после развала СССР и в Россию хлынула
четвёртая печать Откровения Иоанна Богослова, а потому, что люди по инерции и устаревшей идеологии
коммунистической имели мировозрение рабов и лозунг: "незаменимых нет и все равны" и из за этого мышления
народами России и СНГ начали управлять внешние "чужие" хозяева России и СНГ. Потому, что именно образ мышления
граждан любой страны определяет судьбы не только каждого индивидуально гражданина, но и его семьи, детей
и всей страны и союзных стран. И никого никто не собирается насильно изменять своё мышление, потому, что если
человек захочет живым остаться то он станет изучать и применять Диадимы от всадника на Белом Коне и
Отверстное Небо для своих будущих детей, а если не захочет применять то в его сознании так и останется
формула коммунистов: "все равны друг другу и незаменимых нет" и дальше будет жить в качестве раба и отмирать
как безплодная смаковница или как сорняк на поле посеянном сеятелем, который сеял коммунистическую идеологию
сидя в Германии, а второй в Англии и третий воплотил их идею в реальность поддерживаемый иудейской сворой,
так и меняется судьба не только одной страны, но и многих стран, через сознание людей которых превратили в рабов
из за их собственного атеизма, хотя те кто их превращал в своих рабов меняя сознание народов России и других стран
молились в синагогах и ждали и сейчас ждут своего мошиаха, ради того чтобы править всеми народами планеты Земля
на 3,5 года как и сказано в Откровении Иоанна Богослова.

Вестник Игорь...
Амнь...