Привет... весна

Лана Гнедко
Привет, мой…
Думаешь, забыла?
Нет…помню всё…
И память научилась в первую очередь предлагать мне те воспоминания, которые наполняют теплом…
А и правда? К чему вспоминать то, от чего хочется спрятаться от всех и ото всего? Или, что еще хуже -  захотеть отомстить…
И совсем не важно – самой, лично, или пожелать того же…
Странные мы, да?
К приходу гостей стараемся навести дома порядок, выставить на стол все самое вкусное, изысканное…
Даже в магазине по законам современного маркетинга – выставлять «завлекалочки»…
А вот воспоминания радостные забываем, а те, что ранят – лелеем…
Я не предлагаю все забыть…
Помнить все, но если что-то принесло боль – то понять, для чего?
Спустя время всему есть объяснение, и многое видится уже по-другому…
А если это до сих пор тревожит, то, значит, не поняла, и может повториться…
Вот только это будет как по спирали – сильнее, больнее, внезапней…
Так что лучше – понять и принять…сейчас…
Я редко стала писать…
И вовсе не потому, что нечего…
А хочется сказать то, что еще не говорила, от чего растает льдинка в сердце твоем…
Я заметила, что мне стало напряжно поздравлять с Днем Рождения…
Особенно тех, кто ближе…
Теплые слова по заказу на расстоянии?
А вдруг помешаю?
А вдруг повторюсь? Скажу то, что говорили уже тебе сегодня не один раз?
Настоящие слова приходят тогда, когда слышишь сердце своего визави, но в такой день уж точно не до меня…
А стандарт: счастья, здоровья…
Это как вопрос «Как дела?», который задаешь и спешишь побыстрее распрощаться, чтобы не услышать продолжение…
И отказываюсь пересылать стишки-смски, картинки, нарисованные другими…и для других…
Гораздо важнее откликнуться – тогда, когда позовешь…
Вслух или молча…
И второе может оказаться гораздо громче, ведь не зря есть народная загадка о том, что быстрее ветра?
Помнишь? Мысль…
И я посылаю тебе мысли – мои, все чужие я попросила подождать, не мешаться…
А с ними – картинки-образами, которые я не могу отобразить на бумаге, но я вижу их внутри себя, и, надеюсь, увидишь ты…
Какие? Разные…добрые…ласковые…
 Например, картинку цветущей абрикосы, что первой мне сообщила о том, что уже наступила самая настоящая весна…
А вскоре уже распустится сирень, и её аромат заполнит собой вечер, как еще вчера заполнял все аромат абрикосы…
И, конечно, вот-вот зацветут каштаны, и вновь будут одурманивать меня…
Я вспомню…что?
Самое лучшее, то, ради чего стоит жить, ведь главное в жизни только-только намечается…я теперь это знаю точно…
Поверь…
А пока…пока…