Монах и монашка

Большой Орёл
Могут ли любить друг друга Православные монах и монашка и жить как муж и жена в Православном Монастыре?
Я правил и монашеских законов не знаю, но считаю, что если супружеская пара уходит в монастырь то они должны жить
вместе, я видел такие семьи в монастыре Каменнобродском в Волгоградской области в 2001 году вместе с детьми но они
были не монах и монашка, а просто верущая семья которая жили при монастыре.
Я был бы счастлив жить Православной семьёй при монастыре если монах и монашка не могут быть мужем и женой по монастырским правилам и законам.
Если это так то я уже готов к этому и жду свою любимую жену. Зачем тратить свои года на понимание того к чему придётся придти рано или поздно? Зачем ждать? Я готов уже в любой день уехать из родительского дома.
Меня уже ничего не держит в этом мире и я надеюсь, что в монастыре придут ещё более светлые мысли и я их опубликую шифруя свой IP адрес ведь безопасность это главное в победе и в войне, а тайна это безопасность.
Там я смогу раскрыть множество тайн Вселенной. Я жду свою любимую жену...
Время для ожидания завершается, вода капает, часы тикают,
день сменяет ночь и ночь сменяет день, таков круг и по времени это превращается в спираль т. д.

Вестник Игорь...
Аминь...