Цена любви и жизни

Большой Орёл
Мы за ценой не постоим сказали коммунисты
А иудеи улыбаясь платили деньги Гитлеру тайком,
Вперёд за Родину и Сталина, глотните спирту напоследок
А мы других потом пришлём за вас за Родину стоять,
Прошли те времена безбожных сатанистов
Что Родину Святую Русь к погибели вели,
А всё имеет начинанье с атеизма,

А иудеям как бальзам на души им потёк,
Царя с Семьёй в колодец, Храмы повзрывали
Всю душу у народов убивая к закланию вели
Святую Русь и воевать совсем всех разучили
Лишь гомосятину в Святой Руси как вирус запустили
Забыли вы Славянскую культуру? Когда даже
Ульи диких пчёл направив на врага

Славяне воевать умели издревле, ты знаешь это?
Ну знай, а я вам скажу так: цена должна быть минимальной
Ненужно громко тут кричать:"Героям слава",
Герои ненужны в гробах, пусть мы не герои
Но живые, зайдём мы сзади, ночью из под земли,
Направив всем врагам волшебные лучи
И мясо прожигая, собаки поедать мясцо "чужое" будут

Ну, а мы, мы не герои: жечь на столбах позорных будем
Тех кто Родину губил и вирус на Святой Руси запустил
А педофилов Сам Иисус Христос велел топить
И жернов прям на шею нацепив, а что? Слава Отца Небесного-Закон
Пусть будет так, виновных в смерти педофилов вода речная заберёт
И будет в панике кричать приговорённый: "я убью тебя лодочник", но хватит убивать,
Как и написано в Евангелии у Апостолов, зачем огонь?

Огонь потом, если сатана нажмёт первым "кнопку" пуск,
А чтобы не было такого ты не трусь, а изучай и применяй Евангелие Православное
И Диадимы всадника на Белом Коне, он Небо за собою Отворил
Дай Бог ему То Небо Задвигать, не зря же его мама Церковь родила
Он Православный, он научит воевать и выживать, всё начинается с молитвы,
Пост, мысль и действия, тогда и будет качество в мозгах
И экономика в стране обязательно пойдёт на рост, когда?

Когда у карликов закончится веселья тост и иудейский якорь обрубив
Святая Русь поплывёт в пространстве как летающий корабль
А тот кто против, лучиком волшебным обязательно получит в лоб
Хазарии не будет на Руси Святой, не иудеи её создали, им
Выделен участок на Востоке, а нет, Израиль с мошиахом уже ждёт,
Топор наточен? Лучше когда острый он, и с первого удара хлынет кровь ручьём...
Но помните: Мусульмане не простят ту кровь, и те кто Моисея почитают тоже...

А что Славяне? Я пока не знаю, не вижу рядом умных я людей, жена опаздывает
На Венчанье, наверно им ненужен Вестник Игорь, чтож, он миссию свою уж выполнил.
Теперь планета бонус получает, а основное уже всё открыто, секунды как часы
Вокруг меня летят, я уже чувствую как тучи по небу спешат, и чёрным покрывалом
Небо закрывает, когда октябрь исполнит всем землянам шестую трудную печать,
А я надеюсь, что невеста отрыдает честно, ну, а пока я жду её любимые глаза
Цветочек аленький хочу ей подарить, чтоб у неё он тоже был на голове незримо

И тайны с Неба она могла бы людям открывать, ну, а пока в кровать хочу я с нею
О жизни, о любви пощупать, поболтать, на звёзды вместе посмотреть вдвоём с сеновала,
Хочу любить и быть любимым и воевать хочу я сны писать и тайны разные миру открывать:
Военные, научные, Законы, правила, всё Новое писать и Родину Спасать,
Не только строками открытий чудных тайн, но и пилотом быть и
Лайзер направляя врагов сжигая корабли и спутники "чужие" на орбите,
И память светлую Славянам я оставлю, пусть помнят: "я ещё приду в последний раз"...

Вестник Игорь...
Аминь...