Плаванье

Большой Орёл
Однажды купаясь в реке в 2000 г. на Елисейских полях (от школы №1 п.г.т.Иловля) я начал плавать необычным способом как бур крутясь в одну сторону по оси и загребая руками спереди назад и получился как бы крутящийся плавец.
Но это мне показалось сложным потому, что для этого нужно иметь очень сильную координацию в пространстве, для того чтобы не потерять ориентир к своей цели и вовремя делать выдох и вдох. Вращение может быть в разном направлении и этозависит от того какая ведущая сторона: правая или левая, правша или левша?
А ноги как обычно плавают при плавании. Подводное плавание с задержкой дыхания мне всегда нравились и переплывая реку под водой я получал удовольствие от подводного плавания плавая как рыба с открытыми глазами особенно с маской или подводными очками и в ластах...
А однажды в то лето я поймал большую щюку на живца на  донку и когда зазвонил колокольчик я с азартом вытащил эту щуку, а впервые расшифровкой Библии и вторичным изучением Дианетики я начал с января 2001 года, а дальше вы уже знаете продолжение и видение лестницы уходящей в Небо и восхождение на Елисейском поле и остановки града после молитвы, об этом я уже писал.
Тогда мои открытия вызывали смех окружающих но о конях из Откровения я уже понял именно в 2001 году летом на Елисейских полях и это было моё первое открытие тайны Откровения Иоанна Богослова...
Вестник Игорь...
Аминь...