Телефонные штучки

Петрова Лада
_______________

Мы в юности своей компанией ходили в театры,и решили на этот раз позвать с собой нашего друга Андрея.

Мне показалось,что я его телефон знаю наизусть-решила позвонить.

"Алё"-сказал мужской голос.

Я :"Привет,Андрей,это Лада!"

"Очень приятно,Лада",-ответил он учтиво.

И я ему:"Ты в театр-то пойдёшь?"

Человек был очень польщён,что звонит ему юная незнакомка и сразу же приглашает в театр.

Потом выяснилось,что это другой Андрей.Дяденька какой-то.

А я всего-то в телефоне местами цифры перепутала !

__________

Подруге однажды позвонил какой-то мужчина,позвал Владимира,а это её брат.

Мужчина стал расспрашивать о жизни-давно не звонил"Как мать,как отец?"

"Они в разводе,отец в Саратове теперь живёт"-рассказывает Владимир

Мужик охает,ахает

"А бабушка?"

"Бабушка умерла"

Мужчина сочувствует.

Тут Владимир спрашивает:
"А Вы кто?"

 Мужик ответил:

"Ты меня не узнал?Это дядя Миша"

А дядя Миша-это брат их матери,который год как умер.
Такая вот ошибка вышла-волосы дыбом!

___________

Однажды мы с коллегой ездили куда-то на Рижскую.А ей необходимо было позвонить свекрови и что-то о деньгах сообщить.Мобильных тогда не было,и денег мы с ней тоже не нашли -уже истратили последние на мороженое.А по автомату ,если звонить бесплатно было слышно только одно слово,например"алё"-и связь прерывалась.т.к. не оплачено.


И вот,коллега звонит и говорит "Валентина Ивановна!....."

Раз-связь прервалась.

Через 2-3 минуты.Она снова звонит

"Валентина Ивановна!"

Снова связь прервалась.


Потом снова набирает

"Ваня(сын)привезёт Вам сегодня деньги"

Ей показалось,что"Ваня"свекровь расслышала.Надеялась,что до остальной информации бабушка авось догадается сама.


Решила снова позвонить,сообщая каждый раз по одному словечку.Но тут на её счастье я нашарила в своей суперсумке,где лежали ноты,тетради,лекарства,яблоки, -какие-то монетки,достоинство которых позволило коллеге позвонить по-настоящему и сообщить свекрови,что Ваня наконец-то сегодня ей вернёт долг.