Птицы на балконе

Петрова Лада
____________________________

У нас на балконе стоит старый шкаф,на нём сверху что-то хранится и есть свободное место,такая ниша.

Одно время её облюбовала синица,которая там воровала бумагу ,сдирая её с коробки- наверное для своего гнезда .

Сейчас это место понравилось голубю.Он каждое утро примерно в 6 .20 утра прилетает туда,восседает,а потом начинает ворковать.

Вскоре к нему прилетает его невеста,и они своеобразно по голубиному- поют свои песни о любви и весне.

Мне не всегда их посещение нравится-и аллергия на птиц и их помёт,и совсем не хочу нянчить птенчиков - на тот случай,если эта чета вдруг решит там поселиться и вывести голубяток.Поэтому я иногда ,не вставая с дивана ,машу им полотенцем-и птицы улетают.

Вчера вернувшись из церкви прилегла-и слышу на балконе у самого окна шорох.Решила,что снова голуби прилетели.Окно у меня всегда открыто.Сейчас совсем ко мне в комнату заявятся!

Я решила их прогнать-схватила полотенце.

Но тут на шкаф к этой нише сел...огромный страшный чёрный ястреб со здоровым клювом!!!!!Размах крыльев больше метра.Страшный какой!Он выслеживал этих голубей и поэтому дежурил возле моего балкона!!!

К счастью,смелый дерзкий ястреб-тетеревятник боится полотенца,которым я стала с дивана размахивать-он тут же исчез и улетел.Потом мы с мамой увидели его полёт у соседнего дома.Наверное отправился в сторону парка.
Голуби вроде живы,спаслись бегством.