Афоризмы и размышления в шутках - 157

Федор Радецкий
Опасно «совать» палец, в обручальное кольцо!

Не унижай их, зачем тебе их уровень?

Даже самый верный мужчина какой-нибудь одной женщине, да испортит жизнь!

Не был бы так грешен, в мои бы руки не попал!

Если ты не продаешься!? – Наверное мало дают?

Во всяком случае, у него мозги есть, так как есть  справка с поликлиники, что у него было сотрясение мозга!

Разве эротические сны могут мучить?

Она так увлеклась ловлей яхт, что чуть не опоздала на последний вагон, своего уходящего поезда!

Что за солдат? - Который не хочет бабу?

Твой муж курит? – Да. После секса! – Никотин здоровью не вредит? – Две, три сигареты в год? Не думаю!

Лучшее противозачаточное средство? – Снотворное.

Этот гад, воспользовался моим опьянением!  И..! – Изнасиловал? – Нет, сбежал!

У тебя есть Совесть? – А зачем, мне достаточно чужой!

Ты такая красивая! А они? На женщин, то не похожи, словом моржи! Пусть и плескаются сами в холодной воде.

Он налево? - Да это же смех в ребро!

Стерва, своему мужу: «Заруби себе на носу, ты любящий муж, а не подкаблучник!»

У евреев есть не только большие государства, но маленькое  -  Израиль!

Если у вас с кем-то совпадают вкусы, это ещё не значит, что они у вас есть!

Падающему телу, не до законов всемирного тяготения!

Объявить себя богом, не сложно, сложнее чтобы в это поверили другие!

Мне хорошо там, где есть, вкусно поесть!

Дорогая, как только ты потеряешь форму, я лишу тебя содержания!

Тебе не стыдно было отдать честь первому встречному? – Нет, я отдала честь офицеру!

И, что ты в нём нашла?  -  Язык! Он  до оргазма доводит!

Жена неделю варит на гарнир одни рожки, появилась тема для размышления.

Что я все о себе, да о себе!? – Как я вам?

Он не гениален, хоть и красиво рассуждает о сексе! – Он генитален.

Самая бестолковая жизненная  игра? – Суета.

Да, какой с него, уже мужик? – Даже на соседке опозорился!

Вроде бы блондинка! А такая умная!? – Крашенная!

Ты почему постоянно мужа обижаешь? – Я не обижаю, а, привожу ему в пример своего бывшего!

Это уже возрастное, когда все тебе желают жениха.

Чего ты больше всего боишься?  - Жены! Не дай Бог вернется назад!

Он дружил с ней лишь потому, что не видел в ней женщины.

Чтобы найти русский след, много ума не надо, нужно только американцам и их союзникам научиться писать слово из трех букв!

Ты оказался прав! - Ты «накаркал»!

Что в   огне горит, но в воде не тонет? – Те, кто нами руководят.

Я дура, что вышла за тебя замуж! – Успокойся, я же этого не заметил!

Дорогая! С кем ты говоришь по телефону? – С тобой! – Я и охренел! Телефон вроде не терял!

Дорогая! Что ты как кошка?  - Вечно путаешься у меня под ногами!?

На рыбалке, чуть  не утонул! – Пью водку из горла, а он сука, лодку как раскачает!

А, сколько лет живут козлы? – Ты, что помирать собрался?

Сколько бы обо мне не говорили хорошего, обязательно не скажут того, что могу добавить только я!

Не пойму, это чудеса, или херня происходят?

Как можно познать самого себя, если ты бываешь, постоянно, кем-то другим?

Попал в «струю»?  –  Будь осторожен, могут «слить».

Даже купив яхту, ты не приблизился к счастью, у тебя появились новые заботы, как всё это хозяйство содержать!

Проблема не в том, что жизнь полосатая, а в ширине её полос!

Дружить интереснее с мужчинами с будущим, а с женщинами, с прошлым.

Верной тебе остается только твоя глупость!

Не познав одиночества, не узнаешь, есть ли, вообще Душа в тебя.   

Номерок дашь? - Не знакомым не даю! – А не слишком ли ты дерзкая для гардеробщицы?

Чем ты ему поможешь? – Если он таким родился!?

Когда ты не рад сбывшейся мечте? – Когда она сбылась не у тебя!

И, что он постоянно «кипит»? – Не обращай на него внимание! На то он и «чайник»!

Даже от перемены мест жительства, себя не поменяешь!

Куда я попал, здесь же, как в свинарнике!? – Успокойтесь, это комната сына, следовательно, сынарник!