Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 15
                Мы новый мир строим.

    Светлана прибежала, прибыли скутера и фрегаты с гостями. Гипперион, надо встретить нам всем, и сказать что будет собеседование, и пусть ждут в палатках,
слуги будут приглашать, Сальвадор, а может и я с вами, Светлана я ему сейчас лицо
изменю, рукой провела и лицо изменилось, Долорас, ого это для меня не дотянуться
до этого как молодая девчонка так просто владеет магией. Афродита она не девчонка
а молодая Титанида Богиня, вот почему я вам сказала что вы ещё младенец Долорас и не когда не взлетите выше нас, вам ясно, и не обижайтесь что я вам сейчас сказала,
да вы правы. Долорас а всё же вы заслужили похвалы. Ну ладно все хорошо, да Сальвадор лицо другое и имя у тебя Норис, не возражаю. Мы вышли. Все уже женщины
с детьми стояли у крыльца дворца. Все стали они кричать король и королева ура.
Гипперион, поднял руку, все смолкли. Я не король, и моя супруга не королева, мы те
которым вы молитесь, мы прибыли чтоб навести порядок вашем государстве как было
при короле Андреяне и при королеве Анастасии. Прямые наследники есть и последняя
воля короля Андреана есть вот она, вечером будит коронация, а сейчас вас будут приглашать на собеседование, требуем отвечать честно от взрослых до детей, отнас
не чего не скроите, но мы хотим знать что вы скажите. А сейчас пройдите в палатки
вас будут приглашать, без приглашения не входить в дворец, всем ясно. Адмирал командор Юлия поставьте караул возле дверей дворца, и следуйте за нами. Есть Титан,
Гипперион. Она поставила гусар и гвардейцев. Воительницы веры вам всем отдых в палатках это приказ. Мы вошли в кабинет. Афродита, Юлия почему нарушила приказ,
я готова понести любое наказание, но если бы мы сделали то была бы гражданская война. Матеря плакали, что они сами должны убить сыновей, или мы. Народ их спрашивал что они плачут они молчали, я взяла смелость и ответила, что плачут что их мужья и свекор и свекруха оклеветали и приписали им измену против короля и какой то наемник убил короля и королеву, и теперь будет законный король. Матерям
чего ревёте по тем кто вас оклеветал берите детей и во дворец у вас и у них новая
жизнь, и сразу я побежала к скутеру и отдала приказ детей мужского пола не убивать. Вот чистая моя правда. Афродита за этот политический поступок награду получишь от короля и от нас. А сейчас задание особой важности и смотри что бы выполнила и не кто не узнал, а то голову снесем. Мама прости что вмешиваюсь, ещё
одна заступница нашлась, мама я не об этом, ей нужен помощник в этом деликатном
деле. Рея, Афродита угомонись, и послушай Светлану. Афродита прости девочка, мы слушаем тебя. Как я понимаю ты хочешь Юлию отправить за принцессой, да верно Света. Мама а ей её так просто не отдадут, я права Диего, да молодая Титанида, а вот теперь смотрите, и Светлана стала Долорас, а так мне отдадут девчонку она даже голосом говорила Долорас. Долорас вы её и так заберёте молодая Титанида да я не маг. Светлана, не огорчайтесь Долорас, и ещё мама я девчонку сделаю её старухой сгорбленной и с посохом. Рея в добрый час внучка, Юлия все выполняй её
указания, слушаюсь Титанида Рея. Долорас я вам карту дам. и фото принцессы. Светлана мне не нужна карта и фото, спасибо Долорас. Мам Маша побегай и за меня.
Ты змея а не дочь подошла её обняла и поцеловала и Юлию в добрый час у вас все хорошо получиться. Девчонки пойдёмте вас провожу, не надо дедушка Зевс, нет нет пойдёмте, Маша ты приглашай гостей. Мы вышли на крыльцо дворца, Юлия направилась
со Светланой к своему скутеру, Юли девчонки, мама вы куда, на на гору куда не надо совать носы, выполнять мой приказ следить за порядком, вот ваша задача, приказ поняли, да адмирал командор вопросы есть нет вот и отлично. Они сели и улетели. Маша пошла к первой палатки, а я вернулся в кабинет где мы должны принимать принимать, дам с детьми. Афродита седела в центре рядом сидел Диего потом Рея, Гипперион и все остальные, рядом с Афродитой было свободное место, Норис меня пригасил сесть жестом он рядом со мной сидел. Мария привела первыми Юлии подопечную со своё родными, и  они сели. Гипперион отвечать честно, ваш титул по мужу и из каких родов старше поколение и вы. Они говорили мы записывали
и прощупывали мозг, и они все говорили честно, они оказались чистые. Матери и бабушки, а теперь деликатный вопрос касающиеся ваших внуков и детей задал я это не просто так задаем, но сначала я задам внукам. Господа вы хотите учиться в академии и стать офицерами звездного флота капитанами инженерами, или другой профессии, и на врачей будим учит разные профессии нужны на флоте вот после этой
беседы подумайте о своей профессии, и тоже отвечать честно, ну как насчет учобы
в академии молодые господа, они хотим. А теперь бабушки и мамы, какая у них ориентир сексуальный, одна бабушка, мы можем это обсудить без них, но я коротко отвечу нормальная. Я вы правы, я встал и подошёл к двери открыл, офицер он вошёл, проводи господ в правый зал ожидания, господа прошу следовать за офицером, там где вы будите все есть и напитки для вас и игры, а мы поговорим с мамой и бабушками и тетями. две мы не тети а сестра старшие, тогда и вы согласны учиться в академии они да на врачей, тогда и вы пройдите с ними, та бабушка а они останутся. Афродита да. Подростков у вели. бабушка дамы слёзы пустили, и та бабушка простите нас боги грех совершили, говорите. Мой старик на старость лет по примеру короля с зятем друг друга любили, и приглашали их. Мы что делать, сначала не знали, и случай такой козел на коз, мы их пригласили и пояснения дали что это секс что у них. Видим что до них не доходит, и кто тут сидит что делать будем, я закрыла сарай, и говорю им раздевайтесь до гола, они на нас, смотрят, дочь мая а их мать, что увидите не кому не слова договорились они да. Она давайте и мы раздеваться мы разделись до трусов, мы им раздевайтесь и чтоб были без трусов. он всё себя сняли, она а ну с нас снимайте сами трусики с нас, он боялись она а ну снимать а то изобью один снял с неё, она а вы что стоите снимайте вы с них те подошли мы их гладим по голове и говорим снимай они сняли, а теперь вот сюда палец сунь мне и мы своим сказали и спросили что там они дырка, мы им вот в эту
дырку той член должен быть, а не как дед и отец дурак в пору. поняли они да а у них уже встали члены. Мы им, отец и дед уедут из дома на ночь пить и по бабам гулять чужим, а тот что у матери снял трусы говорит а что конюх к тебе приходит больно делать, она почему ты взял это, а я видел как он на тебе прыгал а ты орала и плакала и говорила эти слова и он повторил. Мать я в это время не знала что делать бить нельзя, и я ему говорю и всем им конюх дольше не придет не кому а вы к нам приходить будите и скакать так и вам понравиться, и только ночью когда не деда и отца дураков нет ясно, договорились они да и ещё чтоб не кто не знал что вы видели, и что к нам скакать приходите, они да. Вот так мы их и переломили и отвращения сделали к деду и отцу, а что нам делать и так вся дворня над мужем и
отцом смеялась. Нос конюхом мы все тайно встречались на прогулки в лесу очереди,
что может ребёнок успокоить зрелую бабу, ну когда они вошли в силу и конюх из нашей жизни пропал, и не кто не знает что они с нами жили а потом мы для них баб наняли гувернанток, и все тишь и благодать, но все равно мы их к себе подпускали
нам нужно тоже вкусить этот плод. Вот в чем наш большой грех. Мы вам прощаем этот грех, но надо было сразу нанять гувернанток, ну что поделаешь когда мы им секс козлиный показали и видели их не до понимание. Афродита они где то правы Диего, с точки секс психолога это норма, а вот по богу это аморально, я прошу вас простить
их. Все прощаем, всё и за убийство мужей негодяев тоже, Вот форму получите, Рея переодеваться при них или в отдельной комнате, они да что стесняться кода стыдно говорит при них. Рея платья вам нужны. сегодня будет коронация. Мы всех прослушали все таких судеб. Норес но где из тих родов что родителей и трон захватили, Диего я приложила руку чтоб избавиться от них я пед видела и прочитала
натальные наши с тобой Сальвадор, и твоя сестра в их замке обучается, а верней она сама сейчас учит других барышней. Так что делать будем, Нужно искать помещение для  академии, сказал. Долорас-Диего позвольте мне слова, я жена короля. Я предлагаю разместить академию в замке откуда привезут принцессу, он большой, и там всё приспособлено для этого у каждого курсанта и курсантки своя комната будит. Он замок расположен в горах а верней высечен в горе мраморной можно его и расширить на количества курсантов, там много сёл их финансировать и программа продовольственная будит решена, учителя по общим предметам есть а вот
по военной подготовки нет косм плаванью и прочие не мне вам говорить адмиралы, и ещё важный вопрос где искать гувернанток и гувернеров, я точно скажу что местные
не пойдут на это у них сильные семейные и клановые узы, блуда нет, я посидела тут
и слушала, тут все дамы воспитанные, я думаю вы и сами убедились и они хотят служить, вы поняли что они требовательные, давайте их сейчас пригласим и обсудим
все вопросы, что важны и для них и для нас. Гипперион, тут все не поместятся, Сальвадор в тронный зал не кто не услышит. Маша давай в тронный зал. Мы встали и пошли. Они вскоре пришли, форме и так они были сексуальны. Гипперион, спасибо что вы откликнулись на нашу просьбу  и пришли, у нас серьёзный вопросы возник и не один, и давайте решать с вами вместе и не стыдиться высказываться это важный вопрос, для курсантов и курсанток. Я предоставлю слова адмиралу командору Зевсу он курировал академию на Сириусе и хорошо знает все аспекты академии, а также и адмирал командор Афродита. Зевс прошу. Дамы помещение есть для академии и сейчас
сейчас там институт благородных девиц из мало состоятельных семей, это бывший замок дворец герцога Голона и его жены Герфруды, нам его предоставила Баронесса Долорас, она его выкупила после смерти всей семьи герцога, они мы слыхали что их отравили. Мария прошу прощения всех я скажу основную причину смерти, и их не хоронили а сожгли. Герцог был  в сексуальном плане был вольный  и входил с любой бабой и в результате заразился СПИДОМ и заразил семью его и всех членов семьи настала пора что нельзя жить в таком плачевном состояние и он пригласил доктора
Баронессу Долорас, и просил изготовить яды для всей семьи. Баронесса зная что будит расследования она от герцога потребовала бумагу чтоб была оформлена согласно норм законы юридически и что все члены рода герцога уходят добровольно из жизни и они подписали все, они и изготовила яд для каждого, и они сами его принимали при свидетелях. Вот и всё за замок она внесла символическую сумму в казну этого герцогства, так как она потребовала от него плату не малую вот он замком ей и оплатил. Вот история про замок дворец. Зевс отец прошу прощения что
перебила. Ну я продолжу, Мы будим сами читать лекции, гусары и гвардейцы  обще военную строевую под готовку и пилотирование на скутерах, у нас есть борта а верней современные фрегаты, и есть фрегаты гиганты там все капитаны адмиралы опытные, так что в этом плане всё нормально, а вот встал вопрос решения полового вопроса курсантов, нанимать проституток только для этого нет смысла, курсанты должны обучаться танцам пению и прочим манерам светского офицера играть на инструментах музыкальных, рисовать. Ваше мнение. Юли подопечная, простите адмирал командор, что вы озвучили мы все обладаем тем или другим талантами, я правильно говорю дамы я всем обращаюсь всех возрастов, они да. Дамы простите тут был поднят вопрос о половом воспитание, мы при них переодевались в эти формы, и они нас на переодетых смотрели даже и на женщин старшего возраста, не на свою мать тетку бабку, и готовы просить дружбу, я честно говорю но их сдерживает наш материнское
присутствие, как это сломать их боязнь давайте решать, а решать надо правильно
поднят вопрос, проститутка она и есть проститутка, дала и пока до другого вечера.
А нам нужно воспитать офицера. Мы и я тетки бабки переодевались, жили со своими и вы жили со своими и нечего глаза на меня пялить, я что не видела как вы моим под моргнули, да и я вашим делала, общения нормальное, её мать она права и мне уделили внимание и палец один верх показал одобрительный, я готова хоть сейчас его приласкать, другая тоже в таком возрасте он и мне тоже, мат Дорос что не поделим, не это дорогая только секс мы должны быть наставниками  в учебе и сами
вникать в учебный процесс и помогать разобраться я ещё повторю помогать а он пускай думает. а не решать задачи за него и писать реферат, я правильно говорю адмиралы. Афродита, да вы правы, а сломать боязнь просто, мы их сейчас пригласим
и скажем им выбирайте себе гувернанток можно и двух и не смотрите на возраст и на матерей и других родных, вы готовы к такой развязки положения, пожилая Лора, а если кто не возьмет. Афродита вы наверно когда переодевались сделали замечания чего сморишь на меня сопляк, я так говорю она примерно так вот тот или те придут
сами к нему подойдите и извинитесь,Дорос она моим сказала, а она им понравилась,
спросила чем они она романтичная, и те что с ней, я пообещала уладить этот вопрос. Лора спасибо, тоже запретила на тебя и на всех смотреть моим внукам, и дура была. Мать Дорос, а они мне палиц поднимали.Мария пригласи курсантов. Дорос
Мария прошу задержаться на минуту. Адмиралы у нас есть наставники гусары и гвардейцы, они будут обучать курсантов, а мы им помогать, как они могут выполнять наши требования если они с нами спят, это одно и мы покинем этот зал тронный, у них свобода будет, и отпадет боязнь, а мы матеря шепнем чтоб на бабок своих не смотрел, а выбирали тех кто им нравиться в гувернанток, и бабы матеря не стыдите
говорит для чего, но вначале говорите про занятия по программе академии а это так
как пряник вес поняли. Рея все правильно сказано. Дорос а вам ещё дамы форму немножко расчехлит груди и плавки сделать так чтоб лобковая волос просматривался
и не делайте себя крепостями кто захочет руку ваши плави запустит и погладит вашу
киску, скажите сегодня бал найдем уединения для этого разговора. Лора тогда на каждую из нас где то получается по два, Дорос а ты сколько мужиков имела за вечер
когда твой пил и с другими спал та засмеялась, вот и смейся сам над собой, а курсантов не ломай, не можешь ты и твоя родня покинь зал с нами. Бабы пошли шептать, Лора смотри и вы её родня голову мы вам скрутим если что, это всех касается я правильно бабы сказала всем те да и кулаки показали. Они ушли. Рея так
Титаны и Боги оставьте нас троих Афродиту меня и Зевса, а остальные вон, так лучше будет. Все ушли мы остались Рея а ну груди сделайте как вы прибыли в платья
с большим вырезом аж сами они выпрыгивали из декольте, и плавки припустите а то натянули их до подбородка, сами у тянулись ели дышите. да плащи снимите что холодно, раскроите себя для них вы не старухи, и все друг другу стали лиф шнуровать по другому груди стали навыкат, плавки спустили киски показались, Рея
ну как дышать легче стало вы на на внимание не обращайте, мы скажем им наставления и за дверь, им сами скажите про секс. И спросите как вы им нравитесь
в платье или форме, и как они вас ещё хотят видеть в обычное время а на в домашнее время поговорим в другом месте в академии. Учтите вы им сами будите готовить еду так что кто не умеет на курсы ко мне подойдёте и запишитесь когда этот вопрос уладите долго не затягивайте эту беседу сошлитесь а это будет так у вас курсы. Мы скажем им все поняли они да, смотрите у них сейчас психика ранимая.
Титанида Рея а если нас внуки изберут, ну что примите выхода нет, научим и поможе
чтоб не за брюхатили, баронесса таблетки для вас приготовит для все но кто с внуками с разу после встречи скажите нам, мы баронессу пригласим она вас осмотрит
и припишет таблетки, и вы каждый день у ней будите получать, все прекращаем слышите стук. Я подошёл открыл дверь, проходите, Рея ко мне поближе курсанты, а вы дамы кучи не стойте а разойдитесь по залу по своим семьям. Афродита а то как пингвины на южном полюсе на планете Земля кучей стоят так и вы. Рея господа курсанты. Вы также должны обращаться друг другу, господин курсант, все поняли они
да. к офицерам господин адмирал командор это я привожу пример, и это вы поняли они да, молодцы господа курсанты. Я сразу вас предупреждаю время мало у вас. Сейчас господа адмиралы командоры вам озвучат для чего мы вас пригласили и не перебивать меня и господ адмиралов командоров, как они изложат для чего пригласили и если появятся вопросы задавайте не стесняйтесь не нас и дам мы вам ответим на ваши вопросы а если нужна помощи в решение какого либо вопроса мы поможем решить и не смеяться над тем кто задает вопрос, он всё равно этот вопрос коснется и вас не сегодня так завтра это жизнь. Адмирал командор Зевс прошу. Господа курсанты, для начала кто хочет какую профессию получить каждый называет своё имя и профессию а вас запишут. Они все говорили астронавты, и как последний сказал. Я отлично вы сделали свой выбор, это ваш первый шаг в жизни господа курсанты поздравляю вас. Второй вопрос,Вы должны выбрать себе гувернанток, это вы сами, а может вы доверите им это право. У кого были гувернантки руки подымите, они подняли все руки, отлично, значит вы знаете, Но в нашем случае в академии другое. Ваша гувернантка, дамы это тоже касается и вас. Гувернантка, полгода вас будит обучать чистить обувь, и форму, а потом господа курсанты сами, мы узнаем кто сам а кто надеется на гувернантку, вы будите ползать по земле в академии а после занятий таких будите стирать свою форму кто не постирает наказание гупвахта
и домой не пойдет спать в мягкой постели, а будет спать на жестком матрасе на досках и еда кружка молока и кусок хлеба, так что это касается всех кто ту, гувернантки вам будут помогать разобраться в домашних заданиях но не думать и решать за вас сами должны думать, кормить, и учить готовить себе еду капитан сам
себе большее время готовит еду на борту потому что он занят всеми вопросами на борту, я сам всё время управляю бортом, и в кают компанию нет время. Так что дамы с первых дней как прибудем  в академию приучайте курсантов накрывать на сто и готовит закуски. Гувернантки не грубить и относиться как старшему по званию офицеру он ваш домашний адмирал командор если она сказала нет значит нет все это поняли, да отлично, у вас есть вопросы или просьбы задавайте, если вы сейчас струсите задать вопрос то и в дальнейшем будите тру трусов космос не любят трусов
офицеров экипаж презирает. Так кто смелый. Я слушаем тебя господин курсант, у меня серия вопросов давай излагай господин курсант. Господин адмирал командор с
гувернанткой можно решать секс вопросы, да но она от вас будит требовать выполнения всех домашних заданий и если вы обманите по заднею она вас физически накажет, это её права, про задание она узнает из вашего дневника, и не какого секса вам месяц, все поняли. Ещё один вопрос, господа адмиралы, выдирать в гувернантки родных можно да. С ними можно заниматься сексом. Адмирал командор Зевс позволь я отвечу адмирал командор Афродита. Можно но вы с этим родным человеком должны показаться доктору секса патологу он вас осмотрит он же и психолог вот он вам скажет как вам жить, он же вам при пишет медикаменты что дама
гувернантка не беременела. А вопрос хороший задал господин курсант, это дамы вы обязана пройти все доктора что озвучил адмирал командор Зевс и дамы и курсанты.
Ещё есть вопрос да и прошу уладить этот конфликт, говорите. Бабушка мама тети говорят нам что нельзя жить с родными. Если взять в обычной жизни гражданской то
да, на борту можно и нужно как вам так и им. Академия это тоже фрегат борт, вы выбрали себе допустим тетю и только с ней жить, или бабушку но учтите она вам уже
не бабушка и не тетя или старшая сестра а гувернантка, она и так по положению
гувернер, я думаю эти дамы ваши поняли и вопрос решен, Господа курсанты вопросы отличные задавал господин курсант. Сейчас мы вас дамы и господа оставляем на 15 минут, вы думайте и будьте смелей в своем выборе и правильно выбирайте гувернантку замен не будет вы поняли меня, и вы должны помогать ей чтоб она уделила любовные ласки, она вас научит в этом отношение, у вас будет ода Гувернантка а вас два курсанта так что господин курсант задал вопрос про связь с
родными подумайте все, я советую дама проявить мудрость в это вопросе и сделать первый шаг, а вы господа курсант при слушайтесь зову родных женщин, я сказала это
как совет, а прав ваше выбирать, у вас 15 минут и не больше как закроются двери
зала. Афродита адмирал командоры пошли, и мы вышли. Рея они с бабками и с тетками, мама это хорошо, тетки и бабки их знают хорошо и будут давить на них
чтоб учились и секс им пряник, мы заставим их пороть что не делают домашние задание и не обучаются рисованию лепки музыки спорту и прочие. Прошло 15 минут,
мы вошли. Все стоят довольные, а тот что вопрос задал  о связи с родными стоит
печальный и его братья, Рея, Афродита подойдем к им а ты Зевс пригласи Долорас,
Я послал Машу за ней и подошел к ним. Что за проблема. Афродита они отказываются с ними иметь интимные отношения. Дамы сейчас придёт авторитетный доктор и он вам всё расскажет. Рея так дамы и вы господа курсанты только без шумы отвечайте тихо
вы сними жили, курсанты да, они вам нравятся они да.Лора и вы все в чем дело. Стыд все будут знать что мы с ними, Афродита а те что с чужими будут секс иметь.
Лора  я не знаю родные они или ещё кто. Лора тут что то темнишь и вы бабы темните. Я что они вам не делают удовольствие, да Лора сказала, Рея госпожа Лора
не только от мужчин зависит, хоть пускай он у него 10 метровый член, курсанты таких не бывают я пример ей привела грубый. Госпожа Лора все  от скрипке это мы скрипки и как мы себя настроим  скрипки, так и смычок проиграет они смычки, вы поняли меня госпожа Лора бревном не надо лежать вам всем, вы поняли, у вас муж
был старый, она да, и вы сними жили за бежали давай скорей, Лора вы правы так кто виноват смычок или скрипка. Лора мы виноваты. Вот где истина зарыта, вас в скрипках. Ну что конфликт уладили Лора да. Афродита ну герой сегодня кого выбираешь, он Лору, она не называй меня Лора а называй бабушка Рея рот заткни правильно сказал он как он тебя иметь будет бабушка пошли по трахаемся где логика
Лора вы правы прости Стас, Лора я для тебя или Лорка зови дома и в постели, но чтоб ты учился буду Лору и ещё выбрал один внук, а остальные тётки и сестра и ещё одна бабка. Подошла Долорас, что звали, Про смотри женщин и курсантов и дай им совет как жить дамам с курсантами. Долорас, тут кресла нет Афродита вон кушетка, женщины ноги задеру а курсанты поддержу. Лора это что я при всех их буду показывать своё достояние. Долорас а чем ваше достояние отличается от их достояние, не чем я вам скажу, вы себя ведете не как женщина будьте дама как проститутка и вы испытаете наслаждения, я сказала о проститутке это вы живите так
с кем вы должны жить, а для других крепость не доступная, вы поняли меня, она да
тогда ещё доктор вопрос я могу сразу с двумя спать можете но гигиена, один сделал
подмыться после каждого полового акта подмываться партнёра, и ещё они женщины молодые и у них критические дни, я могу их друзей принимать честно сказать сколько кому надо то и берите и не отказывайте им. вот и все. Лора ну как вы бабы
другая бабка мне это дело не нужное я стирать буду на всех тетки и сестры я замуж приехала за оно выходить Лора так парни я вас кормить буду а она пусть чистит готовит, я всем нравлюсь они да она нагнулась и у ней из лифа груди выпали. ой и стала поправлять и живот в себя вобрала и плавки у пали, она да что такое. Долорас, пошли смотрины делать не одевай плавки. Долорас всем подойти дамам и курсантам, все подошли. Долорас, я всех вас женщины осмотрю при курсантах, не стыдно, это я и сама лягу если они попросят, задача осмотра под сказать вам что как уладит не удобства и вам и им, а в первую очередь чтоб они поняли что все женщины одинаковы во всем, правда молодые люди есть отличия не большие возрастом но это не сказываться на секс, вот эта дама возрасте у ней упругое тело нет морщин не где, груди для её возраста прекрасно сложены. Давайте её посмотрим половые органы только снаружи ложитесь, Лора легла подняла ноги в колено дамы подержите ноги ей а вы разведите в сторону нормально. Вот ладок волосом покрыт это большие губы а там малые клитор у ней видать вон чуть вышел. там влагалице
прежде чем начать половой акт надо с дамой поиграть и она с вами. Каждая дама индивидуальна в игре, а вы дамы должны рассказать где ваши эрогенные точки и самые заветные что вас доведут до кульминации до полового акта, это нужно им знать, вы получаете удовольствие и потом вы дарите им тем же. так вот пока всё
откройтесь им, и вы и они вы будите в гармонии с природой. Вставайте спасибо ложитесь вы дама они не удобно напрасно вы так делайте у вашего курсанта может сложиться мнения что вы с отклонениями. Та засмеялась но легла. Долорас молодые люди она не стесняется и в этом возрасте тоже как и вы играют, что они стыдятся.
Она тоже самое рассказала, так она просмотрела всех. Курсанты теперь давайте подведем итог нашего расследования, я хочу от вас услышит что вы скажите, что вы узнали что посмотрели на дам, говорите каждый. Они не чем только что у одной гуще
волос на лобке а у другой редкий вот и вся разница да цветом волос.Ну что молодцы. А теперь курсанты вы дамам покажите свои члены женщинам. Вы же мужчины должны быть смелые вы защитники женщин вы воны, они тоже воины, но мужчины первые
вступают в бой, а женщины им помогают, и у мужчин боевой дух поднимается и возрастает  в двое, я вам приведу пример, а вы господа курсанты не обижаться не будите только честно скажите, а вы женщины поняли меня, что это подъём их надо одобрить, ну что женщины готовы те да. Долорам, господа курсанты, я ещё раз вас
спрашиваю могу я сказать как женщины вам сделали боевой боевой подъём и так на этом примере всегда, они говорите, а вы не краснейте, вы же мужики защитники наши. Долорас, ну вот пример, вы все смотрели у всех женщин половые органы и увам
половой член из маленького не стоячего встал и увеличился в три раза, вот так и боевой дух у любых мужчин поднимается в бою как член за женщин, они защищают свою
мать сестер бабушек детей не только своих но и простых женщин детей своей планеты, а показать надо чтоб они видели как вы их зримо полюбили, это не стыдно.
Лоры внуки разделись Лора соколики наши, да какие у вас красивые мечи да большие,
бабы она повернулась к своим ну как у них мечи, те все облизнули свои губы да же та что говорила мне секс не нужен, и проговорила это не простые у них мечи а грозные двух ручные мечи, я знаю что говорю я воен офицер майор в отставки и ходила в бой с двух ручным мечом, и дайте я ваши мечи поцелую. Она подошла встала на колени и одному поцеловала, уступи другому она сказала, и всех пере целовала,
она начала вставать они ей помогли. Долорас, наблюдала за всеми, проговорила, что эта дама сделала сейчас, у всего этого семейства, а курсант и гувернантка в нашем случае семья, груба сказать муж и жена в ночное время в постели, а в остальное время дневное и когда процесс идет занятия она адмирал командор, не хочешь учить
уроки тебя в академии накажут, а потом и она плетью накажет, и кормить будит так
как учишься и секс тому фигу, а что поцеловал нормально, но лучше это делать в постели, но она их одарила поцелуями за смелость, и после этой лекции курсанты стали смелей, и показывали всем на обозрения свои мужские достоинства, и тоже так
как  Лоры родственница и родня восхищались мужскими членами. Долорас, ну что господа курсанты вам женщины не откусили ваши члены и не оторвали с корнями, все рассмеялись. Долорас подведём итог мужских смотрин, Лора подведите нам итог. Лора
у всех всё размеры членов яйца и волоса на лобках у них одинаковы, он вы все согласны с моим мнением дамы, они да. Долорас, господа курсанты вы сами это видели, что у вас всё одинаковое и у женщин, но я вижу что многие себе задают вопрос за чем эти общие смотрины, я скажу только одно что это первый урок у вас астронавты который вы будите исполнять на своих бортах до конца своих дней, посему этот урок сегодня важен. Вам прочтет лекцию адмирал командор Зевс и вы дамы слушайте у вас отпадут взгляд на не этичность этого урока. Прошу Зевс. Дамы и господа. Жизнь на бортах совсем другая, но там нет разврата, все как на планетах, если семья то семья, не хочешь заводить семью живи с роботом, это каждый делает свой выбор. Начнём с того с первого шага на борт. Кто прибывает на борт, в шлюз отсеки, помыли скутер, от пыли комической, а в космосе много и заразы, сейчас я образно говорю вам курсанты, вам на лекциях будут подробно знакомить. Помыли скутер и сделали очистную вентиляцию, и кода робот лаборант сделает анализ воздуха и дает добро все выходят и раздеваются все и женщины мужчины и дети и все идут и моются, и не кто и пальцем не кого не трогает и не смотрят даже 5 лет дети, одежду они бросают спец бак она уничтожается, все кто помылся получают новую одежду этого борта, а если гости с другой то они получают
одежду своей планеты, на борту есть компьютерная система портной вот они и изготавливают костюмы разные быстро. Почему моются вы поняли на примере скутера,
а почему в мести все. Вода на борту как самое для человека что курсанты, правильно вы сказали жизнь, так и вода жизнь. Вот пример вы все прибыли на борт,
а на борту нет рек, вода в танках в емкостях, как допустим стакан, один помылся
и будут ждать другие пока вода очиститься, неделю надо для нас всех кто тут чтоб на борту помыться. Вот почему все сразу моются что вода прошла очистку, курсанты
и дамы все поняли задачу этого урока, все да. Долорас, минуту я ещё хочу сказать
дамам и курсантам, это не означает что дома у себя должны ходить голые, это потом не привлекает мужчин, женщина должна быть загадкой, она может под платьем носить
разное бельё, и украшать его чем угодно женщина должна проявлять свою фантазию как и что простой бантик на трусиках впереди, своё дело делает, или сегодня кофта
и юбка до пят, а завтра короткая еле попу прикрывает, топик на ней, так что фантазии ваши женщины, и не обязательно только ходить дома, можно так показаться
и на людях, но для этого нужно чтоб всё было безупречно чистое, не у кого не будит отвращения на вас смотреть если у вас всё чистое, вы в короткой юбки топик
и трусики и туфли браслет и не большая сумка, и самое главное это ваши волосы на голове причёска и макияж, и духи а самое главное чистое тело, кому это нравится дудит если от вас потный недельный запах, все поняли. Можно задать вопрос просила Лора, меня этот вопрос не касается, а вот молодых дам, как дать зак курсантам своим что у них критически момент и чтоб они не возбуждались, а вам известно сколько у нас проходят месячные, и как и этот вопрос решать, решать вопрос чтоб они не страдали вы сами в семье решайте и не обсуждайте с другим семьями, семья я имею веду вот как вы стоите и молодые дамы и возрасте, и курсанты я думаю все поняли, теперь насчет сигнала стоп, женщины засмеялись, Долорас смеху не стоп есть стоп, вы сами им скажите каждая вот эта брошка вот тут будит у меня то то, или серьга одна в ухе, это тоже ваша с ним тайны, ещё есть вопросы, Лора да и засмеялась и прижала своих и поцеловала, они просят секс, да и им нужна разрядка,
Долорас, этот вопрос решим, и тут можно но нужна вода и я вам выдам таблетки, но помещение маленькое, я предлагаю тут это нельзя делать, господа курсанты как пройдёт коронация а она скоро и вы отправитесь в академию все и там все условия есть, потерпите от этого не кто ещё не умер понимаю ваше состояние но там вы получите массу удовольствия. Дети Доро можно задать вопрос я сразу скажу что я не маленький ребёнок. Долорас слушаю, мне нравиться как женщина моя мать я с ней жил, но она говорит что нельзя жить что она нашего наставника помощник. Глупости,
сказала Долорас, адмиралы командоры, это вы решаете вопрос они ваши подчинённые.
Но вы должны все с усердием выполнять их все приказы, все поняли, у вас детство
кончилось вы курсанты, мы сними поговорим. Рея не будем это вопрос откладывать в чёрный ящик, а сейчас решим. Адмирал командор Зевс пошлите за ними Марию. Долорас
возьмите у Нориса чемодан с таблетками. Я отослал Марию за матерями, и взял чемодан у Нориса, и передал Долорас, она ну что подождем тех дам. Те себя не застали ждать. Рея так курсанты вас хотят видеть в своём окружение как женщин вы поняли меня о чем я говорю они, да, тогда раздевайтесь, они зачем при всех. Курсант объясни для чего все тут дамы и вы раздевались коротко и ясно. Дамы это урок для вас, что на бортах все моются сразу вмести. Они глупость. Афродита нет не глупость, поясни курсант. На бортах ограниченная вода. Афродита поняли что пояснил курсант, они, да, вопросы есть, они нет, тогда раздеваться, они Разделись. Долорас, курсанты я думаю мы не будем их обследовать как всех дам или будем, сын  Дорос нет будем чтоб у других дам и курсантов не возникали вопросы что одна лучше а другая хуже. Долорас  вы поняли почему курсант требует привсех
курсантах вы показали свои половые прелести, и нечего дамы краснеть. Ложитесь вы
Дорос легла и раскинула ноги и подняла, женщины держали. Долорас, вот к стати
господа курсанты, у дамы месячные, в это время половой акт нельзя, каждая женщина
знает когда у ней этот процесс,и мужчине делает запрет на интимную близость, не обижайтесь на них, а вас попрошу поговорит с вашими родными дамами мы тут обсуждали все вместе много вопросов, это касается всех дам что пришли сейчас. Всё
вставайте и спасибо что показали, этот ваш показ им полезный и для вас будут меньше психологических травм, и для остальных дам. Дам посмотрел Долорас ну ваше мнение курсанты они ясно что все одинаковы. Долорас курсанты кому надо сказать особое спасибо что на пошла на этот шаг, вообще не прилично смотреть когда у женщин критические дни. Они похлопали в ладоши. Долорас, госпожа Дорос вы сегодня
героиня дня для них всех. Дорос, адмиралы командоры можно вас на переговоры, да.
Мы отошли, он я не буду жить сексом с ними, чтоб корчиться, тут конюха нет чтоб
успокоил меня. Рея я поняла, вам сейчас скажет ваша мама, Рея позвала мать, та подбежала, слушаю вас адмирал командор Рея. Ваша дочь отказывается жить с ними,
говорит что тут конюха нет чтоб в её влагалище и матке потушить пожар. Мать а конюх не нужен, они тебя так своими мечами на деру что от удовольствия будешь летать как птичка и петь, такой тебе хватит и показала длину на руке своей и пальцами показала кольцо, длину видала она, да, а это диаметр члена вопросы есть,
она нет, вот так как просохнешь и в постель поняла и не звук я тебя била и буду бить за них, пошли таблетки получать а вам молодым дают и презервативы, узнай для какого  случая их дают, Рея, для этого случая как у ней, но лучше не делать этого. Дорос, а мне это сейчас хочется, они заканчиваются, её мать а если порвется по три им натяну все три не лопни, Рея подожди. доктор на минуту, Долорас подошла, слушаю. Рея у ней пожар, я поняла сейчас и когда смотрела, вам
один сын может помочь он любит вас пылко, и вы его будите женой на всегда, Дорос
вы шутите, Афродита нет я вам тоже точно говорю, если так как мне с ним вести и жить. Долорас как с мужем но требовать во учёбе это сразу с ним об говорите, я ему дам таблетки и презервативы чтоб он вам передал, Зевс проводит к мужу моему
и скажет ему чтоб он вас уединил вы поняли, да, и не орать орите живите с ним открытой, я ведала какой она показывала член, у него больше это ваш размер, и вы для него походите, но люди, плюйте на них, живите друг для друга и вы проживёте
долгую сексуальную жизнь вы поняли одевайся быстро, и подмойся перед половым актом хорошо и после. Долорас пошла раздавать таблетки, а сама наблюдала как Дорос оделась и подошла к нам, Рея взяла мать Дорос под руку и сказала не кому не слова что слыхала, та поняла, и они пошли к остальным. Дорос я волнуюсь как девчонка. Афродита возьми себя в руки, при половом акте сделай разрядку, но поговори что может быть с тобой в это время чтоб он не напугался и не произошло отвращения от тебя я поняла. Тут подошел её сын. Госпожа Дорос, доктор передал таблетки через меня, и просил передать что каждое утро вы должны их принимать, а только ночью секс, а про этот пакет сказала она знает для чего и как их применять
и мне сказала удачи курсант и все благ. Он хотел идти. Дорос, Сант остановись и подойди ближе к нам, он подошел, Сант нам надо поговорит на серьёзную тему, он я слушаю вас госпожа, Сант не называй меня не госпожой и не мамой а просто Дор Дорос и Доро  можешь и До звать. Я слушаю вас До, Сант нас сейчас проводят, за чем, тут братья, Дорос забудь про них у каждого из нас своя жизнь понял он, да.
Афродита проводи их и скажи кому надо. Дорос Сант позволишь мне тебя взять под руку он да парень был рослый хотя ему шёл 14 год. Я Сальвадору передал слова Долора, Сальвадор госпожа Дорос вот ключ, пойдемте где вы поговорите спокойно вам
не кто не помешает, и они пошли. А я вернулся в зал тронный.