Сивка-бурка

Петрова Лада
Помните,Боярский пел:

"Сивка-бурка вещая каурка
Стань передо мной
Как лист перед травой
Сивка-бурка вещая каурка
Очень очень надо
Встретиться с тобой"

Эта песня у меня прочно ассоциируется с выборами.Вот только услышу её -и сразу же первое слово,которое возникает у меня в голове:"Выборы!"
Как впрочем,и сам персонаж русской народной сказки потом стал тоже с выборами ассоциироваться
Причина:в детстве,когда мы с родителями собирались идти на выборы,то на улице(а может у самой же школы,где эти выборы происходили)на полную мощность орала эта песня.
Стояла ранняя весна,полянку перед домом обрамляли сугробы почерневшего снега.Я во дворе ждала папу с мамой и прыгала по снегу.

...И парни волосатые под Боярского или под Песняров тоже крутили на полную мощность эту песню.А сам фильм"Куда он денется!",где прозвучала эта песня, я не видела.