Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 16.
                Мы новый мир строим.


       Дорос и Санта не было долго и минут за 40 до коронации они бежали по дворцу
держась за руки и у них сияли лица. Потом они остановились о чем то меж собой говорили они не спорили, но Санти Санта с ней больше соглашался это было видно по его кивку головы. Ведать всё обговорили, они пошли спокойно, и подошли к нам. Дорос адмиралы командоры нам  надо переговорить с вами наедине, её мать подошла, ну как дела Дорос. Дорос пошла вон старая квашня и не звука не кому поняла, мать ещё бы не понять как жарко тебе было. Дорос её схватила за грудки молчи старая сука, я все знаю как ты его уродовала и наставляла против меня, но он все равно во мне видел видел женщину, советую к нему не приближаться, поняла, я и для тех найду
баб гувернанток, ты поняла сука, иди пока и смотри давай как надо, узнаю голову сверну, мать поняла, смотри Дорос чтоб твоя голова первая в корзину не упала, за что я чист, а связь с ним сегодня не чистой, дорос ну ну, докажи сука. старуха,
церковный следователь ему развяжет язык. Афродита, мне телепатически, Зевс давай
её кончать она и правду намерена обратиться туда, давай Афродита ты повышай давления мозговое, а я давления сердечное. Дорос отпусти её и поправь ей платье,
она да она убить сука хочет нас, Афродита делай что прошу, Дорос отпустила та поправила сама платье и груди и пошла, сделала 5 шагов вскрикнула и рухнула на пол. Все доктора Долорас подбежала старухи, я доктор Долорас, она в нашей помощи не нуждается поверти профессору медицины у ней обширный инсульт сосуды лопнули это в народе крове излияние, вон темные пятна появляются через 10 минут её лицо станет фиолетовое. Я позвал лакея уберите труп и быстро скоро коронация, и подошёл Дорос и Афродите. Дорос суки сучья смерть. Надо искать баб. Афродита найдём, и сейчас ты каких снох хочешь молодых или как ты, она, вы серьёзно, Афродита да, надо чтоб они выбрали, Афродита Санта иди позови братьев и не слова
что услышал, понял, и ушел. Афродита выбирай снох сама, она выбрала что были воинами как и она за веру, этих можно Афродита можно. Дорос только честно говори
он доволен, да, но он хочет чтоб было у него ещё две женщины, я не стала отговаривать и сказала что поговорим с вами что вы скажите, но ты как смотришь на гарем, я согласна, а он нравиться бабам, говорит одно так а как на деле не знаю.
Подошли 5 братьев Санта, они госпожа дорос как жаль что умерла Мери. Она все под
богом ходим, а её нечего жалеть она вас  погубить хотела, и те суки, вы вспомните секс с ними дома, они лучше не вспоминать в их дырки только начнёшь совать член они орут больно, только до губ половых дотронулись. Афродита все забудьте и выбирайте Дорос жен. Дорос, Санта выбери себе что со мной пришли в зал, только 2 женщин. и вы подберите себе по три женщин. Санта мне те нравятся и я к ним подходил кода они переодевались и вел беседу откровенную о сексе, и говорил а если бы горем разрешат,вы будите моими, он а корень как я сам про щупай, одна и другая, отличный согласны будем. Дорос сейчас звать их Зевс, Афродита, Зови, одну минуту Дорос. Парни а вы выбрали себе жён они а что их выбирать они смотрят на на, мы их полюбили когда они переодевались, свои сынов проводили погулять с мамой
сестрами, да и он тех двум примерку дал и сам сделал. Дорос иди зови  снох. Она  говорила всем на ухо, улыбались, направлялись к нам матеря и деть куда они их посылали матом,и шли в наш стан, подходили они и с теми целовались, с кем любовь играл. Дорос как нам жить. Сегодня будем на месте и в неудобствах переночуете а секс не только на постели, одна у мне пошл Дорос поделюсь опытом. Что можно мне
нравиться в это врем. Они все спрашивают Дорос а у него что две, она, а я третья,
они, а что можно, и сыновьями. Афродита, можно, но вы уже в сою с ними в ступили,
 и вы сейчас второй раз сделали выбор пришли сами вас не кто не гнал насильно, я
правильно сказала, они вы правы, так что это если будит связь со своими, точней измена, для вас закончиться жизнь так же что только несколько минут одна упала замертво, все поняли, да, вот и отлично. Они мы в рулетку не играем, и выбор сделан таких корней тяжело найти, они каждый нас троих полюбили хорошо, тяжело забыть будет, а всю жизнь лежать в постели и реветь и сожалеть хватит мы и так
все ночи ревели и руками себя утешали. Дорос, Зевс и Афродита, если нас нас не будет коронации, а мы будем все в том гнёздышке, идите, но через 1 час 40 минут чтоб тут были улетать будем, Афродита там наедитесь куда прилетим все поняли о чем речь бабы ясно. Дорос отельных купе нет там они а что стыдиться и так они нас прощупали и глазами и корнями. Дорос с такими бабами жить в одной каюте только.
Афродита там решим, бегите, все заняты этим ЧП с трупом.Маша пригласила всех тронный зал, вошли все и двери закрыла Вышла Долорас, прошу внимания. Ваш будащий
король облачается в наряды, и просил подождать, с минуту на минуту должна прибыть его его сестра Маргарита, и я прошу вас как, ну это сам король скажет. Прошло 2
минуты, двери раскрылись, Мария вошла, и громко торжественно проговорила. Внимания, всем расступится, дать проход принцессе Маргарите. Все расступились. Долорас. Принцесса Маргарита он вас ждёт он так рад вашей встречи, позвольте я вас обниму. Принцесса была в чёрно плаще с капюшоном  в черной маске и на голову одет капюшон, Маргарита,чтоб её обнять, подняла правую руку в перчатке чёрной, а в левой она держала золотой посох с огромным алмазом. Долорас низко склонилась. Принцесса стукнула о паркет посохом и указала на дверь, вместо дверей появилась стена. Возле встала Светлана и Мария. Мария телепатически, представления начались. Зевс и Афродита нашем передайте чтоб готовы были и ты Зевс со своим посохом Афродита и ты тоже сегодня свой весь гнев излей. Принцесса водила водила
посохом по дворцовым окнам, и место окон стены стала. Как вместо окон стали стены, и стало темно а у принцессе на посохе ярко засветился алмаз, она указала
на люстру в центре потолка, и на люстре свечи загорелись. Принцесса повернулась
Долорас, указала на дверь рукой пальцем молча, а потом от указанной двери, указала пальцем перед собой. Долорас, слушаюсь вас моя мудрая госпожа, и Долорас,
быстро убежала. Мария и Афродита спросите быстро все готовы к борьбе. Мы быстро опросили всех и сказали, да. Афродита, Мария что случилось, мама прощупай кто под плащом. Афродита телепатически засмеялась, и спросила Машу а это кто, не трогать
та приказала под плащом. И все оказались в каменном мешке. Все дамы, и слуги за
говорили шепотом что это за коронация, это нужно делать в соборе, говорили одни,
другие говорили что можно и во дворце патриарх придет, третьи тут Титаны и Боги,
четвертые это плохой знак перед коронованием труп. Все собравшейся разделились на
четыре группировки или лагеря как вам угодно понимать. Тут дверь открылась та куда вошла Долорас, и к нам вышли в плащах в таких же чёрных с капюшонами, но посохов у них не было. У них была странная походка, шлейф плаща, или подол, несли
ну скажем карлики, мы их лиц не видели, они были в красных плацах и также на них
были капюшоны и маски красного цвета. Афродита, Зевс, и Мария что это тут за чертовщина, спросила она телепатически. Всему свой час мама Афродита, и будь на
чеку, ну думаю наша помощь не потребуется, та что с посохом колдунья сильна нашем
духом, и на нашей стороне. Маша детка что ты несёшь, как может колдунья чёрной
силы, и нечисти, и зла быть на нашей стороне, света и радости жизни. Афродита, Зевс нужно принять срочные меры. Мама Афродита, и отец Зевс, не делайте глупостей. У нас нет пока такой силы, пока я не скажу. Как те в плащах встали, перед принцессой, и низко поклонились почти до пола. Принцесса дала знак, чтоб те к нам повернулись лицом. Они с пажами развернулись. Принцесса, властно подняла
свою руку и на правила в сторону той двери откуда вышли в красных плащах с пажами, дверь с шумом захлопнулась. Принцесса стукнула посохом о паркет пола, прозвучал голос под содом тронного зала, объявите вы кто Я и кто вы. И тут те что стояли перед принцессой, стали смеяться громко и их смех был злорадный, и как они громко смеялись, принцесса стала расти и высь и вширь, её плащ стал менять цвет,
и как те прекратили смех, принцесса прекратила рост, на ней плащ, Золотистым, она
повернулась к трону  полу боком и посохом указала на трон, и тот стал большим. Он
властно показала на карликов в красных плащах и в масках, те неуклюжа к ней стали
подбегать, а этим временем она опустила руку в карман своего плаща, и достала золотую табакерку. Пажи подбежали и взяли её огромный фал плаща, и принцесса пошла к трону огромному золотому, пажи несли её фал. Принцесса стала садиться на трон, пажи занесли фал, или подол плаца на правую сторону, и принцесса села, пажи поправили её плащ,и поклонились, и не один раз, и хотели вернуться к тем  двоим,
принцесса стукнула посохом о кафедру на котором стоял трон, и карлики вернулись к ней, и стали снимать плащи маски и перчатки, и все увидали 4 больших крыс, все ахнули, и за причитали ели слышно молитвы. Принцесса, раскрыла табакерку, и стала
рассыпать табак или пыль не понятно, крысы стали золотистыми, и передней седели,
на задних лапах. Принцесса ещё раз стукнула посохом о кафедру, и под сводами тронного зала прозвучал голос. Говорите кто мы. Те два не известно кто но мы подумали что это Сальвадор и Долорас, те тоже сняли плащи и маски и перед нами  появились мерзкие сгорбленные старухи, и они громко засмеялись, принцесса стукнула посохом, и снова прозвучал под сводами тронного зала голос, молчать и говорить что я приказала. Те смолкли и поклонились её, и к нам повернулись, и заговорили. Вы ждали коронации, а тут собрались три силы тьмы, и зла, и мы вас,
Титаны и Боги убьём и уничтожим сделаем золотой пылью, а всех остальных тут и всех на созвездии Венецианском сделаем своими рабами, и как прозвучало слова рабы, принцесса бросила на них свою табакерку и она стала стеклянной клеткой вся с прутьями из метала, они заметались в ней. Принцесса коснулась двух крыс те стали золотыми птицами, и взлетели и ударились о стену за троном, и на стене появился герб, принцесса посохом, тронула, двух крыс, те тоже тоже стали птицами
золотыми, и тоже взлетели и о стену ударились ниже герба и стали золотыми орлами.
Мария толкнула сильно Светлану та упала на пол парке тронного зала. Мы все Титаны
и Боги что делаешь так с дочерью поступаешь. Принцесса направила свой посох алмазом, на лежащую Светлану, та очутилась в летки и летка разделилась на три части, и в каждой части седели три мерзкие старухи. Принцесса встала, стукнула посохом о кафедру, и трон разделился на три трона, в центре был большой трон, а два малых по бокам. Принцесса стукнула ещё о кафедру, и вести по окнам дворцовым
и они стали появляться, и в тронный зал врывался лунный свет Венецианской луны,
стена пропала где дверь. Принцесса стукнула о кафедру,  принцесса стала уменьшаться, и на стала ростом как обычный человек, она сошла с кафедры, и повернулась к тронам, себя ударила в лоб, и  коснулась алмазом большого трона тот чуть стал меньше, и принцесса направила свой и коснулась места, и на этом месте
появился ещё один трон. Принцесса подошла клетки с боку, поставила свой посох, та
что в клетке сидела мерзость хотела его схватить, принцесса смеялась и сбрасывала
себя плащ и перчатки, и как скинула маску всё ахнули, перед нами стояла смеющаяся
Светлана, и все стали, хлопать в ладоши и кричать. Виват юной Титаниде. Светлана
подняла руку, все смолкли. Светлана начала говорить. Я не одна их победила, а с вами жители Венецианцы, ваша вера помогла мне что вы верите в нас Титанов и Богов, мы сила, что нас с вами не сломит, вы видите герб ваш Венецианский я его вернула на свое законное место, и четыре трона, тут не напрасно, и их займут вашь
законный король Андреян и королева Анастасия, принц Сальвадор и принцесса Маргарита, они живы, они предвидели, а верней им подсказал их дворцовый алхимик он же маг и астроном и прочие что надвигаются силы тьмы и указал им тот день, он просил поверить ему, и они поверили ему, и он их увел подземный дворец, этот маг,
был архитектор и он этот дворец проектировал и строил, эта умный человек всё предвидел, и даже темные силы не могли знать что под подвалами дворца есть ещё и подземный дворец, и что в подземный дворец проникает солнечный свет и воздух, там
также есть и парки, пруды и водопады, и плещется рыба прудах, и птицы поют также.
Не чистая сила в этой клетки, и я их сожгу, о при вас сними поговорю. Светлана посох  взяла в руки, те что в клетки к задней стенки прижались, и трястись стали.
Светлана испугались меня сопливую девчонку, а вы так и думали обо мне все нечистая мерзость, а я вас всех перехитрила и загнала в эту прекрасную клетку, и вашем посохом магическим овладела, но я его не уничтожу, я его отдам своей  бабке
Афродите, она достойная его, она жёсткая Титанида наказать так накажет простить простит помочь надо поможет, прости бабушка Титанида Афродита и мама моя Мария, и
все Титаны и Титаниды, Боги и Богини, но я это дело завершу сама.  Нечистая сила,
я вашу академии всех умертвила и коконы сожгла, и ваши черные книги в пепел превратила, и зелье, и всю академию прожгла огнём, все вылетали и на лету становились пеплом. Как я узнала всё просто, Долорас ведьма Калья кто тебе менял облик на Диего, и за это короткий промежуток, ты мне сама все выложила на эту руку, А ты Сальвадором что назвался, кто тебе рожу менял на Нориса что молчиншь
главный ведь-маг,Гнило правильно я и всё прочла в твоих, и я узнала где храниться этот посох и как им овладеть и как победить эту мерзость мать вашу, ведьму Сис победить. Я прислушалась вашим советам, но в целях безопасности пошла своим путём, и то я так провела блестяще, старуху я так легко провела, я влезла в её сонный мозг и кашу заварила в её мозгах кашу что она приняла мой облик, а я её, и посох мой, а кто овладел ми властелин, но я властелин всего информационного поля
вселенной с мамой моей Марии, и я нашла всю на него всю информацию, и вернула в него всю прежнею силу добра и он мне стал служить для благих дел, я знаю вы слышите меня. Клетка эту Сис я изготовила из твоей табакерки, а табак что нюхала
на крыс пошел, что вы держали для этого  что из герба сотворили. Все я вам сказала вам говорила, пора уйти в забытье далекое откуда возврата нет. Она коснулась посохом и они стали сгорать, и как сгорели и стали пеплом, она ещё раз коснулась посохом и она снова стала табакеркой, она протянула правую руку, и табакерка с пола поднялась и к её приблизилась, и зависла над ладонью, и медлено
опустилась на ладонь. Титаны и Титаниды, Боги и Богине, и все тут кто есть в этой
табакерки золотой порошок, я предлагаю украсить свод тронного зала, мы сделаем его праздничным для всей королевской четы, и для себя тоже, и Светлана не дожидаясь нашего ответа раскрыла табакерку и взмахнула рукой, и из табакерки взлетел золотой порошок, он своим дыханием и из себя выдувала через щёлку губ воздух и этот золотой порошок быстро поднимался к своду тронного зала и оседал на своде, и превращались яркие звезды, и как она прекратила дуть те что не осели на своде потолка а верней куполе так и зависли в этом пространстве и была яркая звезда. Все дамы ахнули, и проговорили эта наша вселенная. Мать Афродита прими посох. Спасибо внучка за доверия. Но среди нас есть более достойная это твоя про бабка Рея Титанида. Рея, дочь моя Афродита спасибо я тебе говорю, но так нельзя
поступать не учтиво к тому кто видит честь и совесть Титанов, Титанид, Богов, Богинь. Афродита, ты мама Рея права. Внучка Светлана прости меня я не хотела тебя
обидеть, но я посчитала себя не достойной, но если ты повелению своего сердце, сочла, и считаешь что я должна им обладать то я с честью его приму из твоих добрых рук. Светлана подошла и вручила посох Афродите, и громка проговорила. Всем
на колени, на колени только не встает Зевс. Я посох этот вручаю Афродите как хранительница семейного очага, а это созвездие Венецианское и есть большой дом,
они король и королева так на писано последней воле короля и королевы, я клянусь матерью своей Марией владыкой всех вселен если, что не так сказала то пусть меня
спалит мать вселенная, да я говорила что они живы, но они всё проживали последнии
минуты своей жизни, и мы бы им не чем не помогли, они умирали великом благочестие
веру в Титанов и Богов, и мы не в праве им были нарушать их покой когда они разговаривали с нами, и просили нас жестока наказать, и я это исполнила их прошения. Прими Королева Афродита посох. Король Зевс займи свой трон, и вы королева Афродита взойдите на престол. И ровна через 1 час, 40 минут дверь открылась, и вошла Дорос со своими мужьями и снохами, увидев нас на троне меня и Афродиту радостно улыбнулись, и у них засеяли лица. Дети снох подошли к матерям,
те отойдите мы вас не знаем кто вы для нас, у нас есть мужья, все ахнули, и проговорили от своих детей отказались. Те, каждый делает свой выбор в жизни свой,
а они не дети уже, им наши груди не нужны чтоб сосать из них молоко, они уже курсанты академии, и могут просит повеления у короля и у королевы создать свою семью, мы им все оставили, все состояние, а теперь пусть все решают сами, как жить будут сами и как с женами. Курсанты подошли как положено на ту дистанцию до тронов, поклонились Афродите а мне отдали честь. Они заговорили все, я руку поднял, они умолкли, проговорил я. Я вижу у вас одни вопросы у всех, так ты курсант и говори. Он, король и королева, мы рады выбрать жен, но кто тут находятся старые девы, вдовые старухи, и старые бабки, что от них возьмешь, не секса и прочие семейной жизни. Афродита, позволь король Зевс, мне навести порядок
в тронном зале, нет нет курсанты я не гневаюсь на вас вы все верно сказали, и также прошу дам не обижаться на них я говорю вам все встанет на свое место. Мария
Титанида верховная всех вселен сядь на трон в своем наряде, и ты Титанида Светлана тоже трон заслужила, ты одна всю нечистую силу погубила и тоже в своем наряде сядь возле меня. Замужних дам с мужьями приказываю встать по левую сторону стены вы сделали свой выбор. Вам курсанты приказываю стоять и не оборачиваться пока не скажу выбирайте жен себе, и сами выбирайте не слушать не кого, а кто будит вести подсказки того спалю на смерть. Теперь к вам дамы обращаюсь, кто не желает замуж встаньте по правую сторону, не торопитесь я не договорил, вы будите совсем другие и не задавать вопросов мне, а проявите мудрость житейскую и острату
своего ума, я не знаю у кого какой ум вот сейчас и проявиться ваш ум и житейская
мудрость даю две минуты, для умных и мудрых этого время хватит. Я ещё не запустила время отсчета, Я обращаюсь и к гусарам и гвардейцам тоже подумать о замужестве пора вам за муж, мы нашли то что искали. Все сами думают и не у кого совета не спрашивать, мы также вернем ту что вы все видели мертвой, она немёртвая
была, мы её жестока наказали. Афродита стукнула посохом о кафедру, и пред нами предстала та что мёртвая была. Афродита, ну как подумала какую глупость хотела совершить, да королева Афродита это великая глупость во мне воспламенилась, я хотела его женой стать, и прошу у него прощения и у его жены и если он и она простят то пусть его жена позволит стать женой я безумна влюблена в него, и если
он мне откажет то я убью себя кинжалом. Я не делай глупости женщина, это не глупость король это любовь меня движет совершить это. Афродита, постой король Зевс, он его любит платонически и готова пойти даже лишить себя жизни. Король и королева не мучьте меня, и она вынула кинжал и замахнулась чтоб вонзить в сердце.
Афродита крикнула стой, и протянула руку, отпусти свой кинжал из руки я приказываю это сделать, та распустила пальцы и кинжал поплыл по тронному залу в руку к  Афродите. Афродита, я обращаюсь к тебе женщина готова все приказы выполнять его старшей жены, да королева, и жить кроткой жизнью, да королева, и быть набожной, да королева. Старшая жена готова принять ещё одну жену. Королева она стара для него, старшая жена, а если она от силы любви своей молода и телом,
и душой, тогда готова. Афродита иди женщина в её стан. Та встала с колен и пошла,
и как прошла всех стоящих перед нами, и её лица не могли видеть, идущая в стан До
молодела, До и Санта к ней подбежали. Афродита, стоять её не показывать всем кто перед нами стоит, и пусть лицом стоит к стене, а ты женщина меня поняла, она, да
буду стоять до тех пор пока моя королева старшей жене не прикажет что я могла повернуться, ты все правильно сказала женщина, а вы в этом стане не звука о ней,
 и жестами не говорите, Зевс призови своего орла грозного и пусть твой посох принесёт, пора показать силу Титанов. Переплеты витража окна разлетелись в троный
 зал влетел огромный орёл в лапах держал мой посох, он ко мне подлетел и вручил посох спасибо мой верный друг проговорил я. Зевс, да милая Афродита, спроси он не захватил моих друзей. Милый друг, Афродита интересуется, и орел за говорил. Госпожа моего повелителя, я это предвидел и вы правы будите что подумайте что я это сделал, но я вам это от дам наедине, спасибо гордая и величавая птица держи
кусок мяса моего тела, и Афродита оголила своё бедро, и тем кинжалом взяла у той
что хотела убить себя, отрезала кусок большой от своего бедра и бросила орлу ешь
мою плоть ты заслужил эту награду, а плоть на растет, как она это сделала отрезав кусок мяса от своего бедра все ахнули и закрыли лицо руками. Афродита смеясь да откройте лица моё бедро цело, орел есть мою плоть, те глянули на орла и видят что
тот ест плоть Афродиты, а у ней нет раны и бедро принимает прежний прежний вид.
Все пали на коленья, и стали молиться, и кричать хвала нашим Титанам Богам. Афродита, встаньте мы все знаем что вы нас верите и думайте и хорошо думайте. Они встали. Афродита время пошло, и две минуты даю, через 2 минуты пробьют напольные
часы, ну ещё даю время на бой как они пробьют 24 раза. Мария и Светлана, телепатически, Афродита это получается, на каждого курсанта по 6 жены, и включая
 тех что у стены, они не смогут их своих жен одарит своей любовью. Афродита, не за бегайте вперед паровоза, вы поняли меня, они молоды, и они сильны в сексуальном плане, а вы сидите и смотрите слушайте, да такой им я горем запланировала, и все счастливы будут, и вот пробили часы 24 раза. Афродита, время кончилось чтоб хорошо подумать. Вам что у левой стены стоят лицом к стене повернутся и не подглядывать, для вас я много сделала, и вы успели полюбить друг
друга, и не поворачиваться, кто повернётся того Зевс спалит своим посохом, я не напрасно попросила его чтоб он попросил своего орла принести его посох, а я как верная жена одарила орла своей плотью, и вы без подарков ас не оставим, кругом лицом к стене, Мария следи за ними, и если что Зевсу говори кто нарушил мой приказ, а ты милая Светлана следи за этими хитрыми курсантами, и кто хитростью соей проявит любопытство, говори Зевсу, и не жалей, кто сейчас нарушит приказ то и дальше будит нарушать приказы, смотрите Мария и Светлана, мой гнев на вас будет велик. Так кто замуж стоят на месте кто нет к правой стене. Даю две минуты. Прошли две минуты. Все стояли на месте. Выбор сделан. Афродита свои посох подняла, я вас ещё раз призываю не звука, что вы увидите друг друга. Она своим посохом ударила о кафедру и большой алмаз за сеял, она направила на женщин, и старые все стали молодыми красавицами и обнажёнными, те глядели друг на друга и улыбались. Афродита направила посох на курсантов они тоже стали обнаженные и у них члены встали. Афродита, курсанты слушать меня, до женщин не дотрагиваться, а подходя к ней делать поклон головой и спрашивать стань моей женой, она если отвечает, да первая жена, вы у ней совет спросите кого она хочет видеть вашем гареме жён она ваша старшая жена. Стоять курсанты, а я вас женщины перемешаю и сменю ваш лик и из вашей памяти сотру кем вы были, это на время но память я верну
но не всем. Она снова ударила посохом о кафедру, и стала водить посохом, женщины
закружились молча в хаотичном хороводе, она их чуть приподняла от пола тронного зала, как все поменяли свои места, он их нежно опустила, и проговорил проснитесь
и ждите свои мужей, первая жена выбирает ещё пять жён. Курсанты теперь идите выбирайте себе первую жену. Они повернулись, и остолбенели, а члены стали ещё длинней. Афродита ну что стоите столбами, дамы ждут кого вы выберите первой женой, а она подруг. Мария и Светлана телепатически, жаль будит что этим негодяем
попадет Юлия и её дочки. Афродита им, не бойтесь я всем сделала отвращения к ним.
Рея и Гипперион, Афродита верховные Титаны и Боги требуют их этих курсантов убить, воля ваша сами их и убейте, но как, Афродита, да Зевс. есть способ и будит причина, на них нагнать возбудимость чтоб они, сейчас накинулись на женщин и насиловать стали, а это причина что нарушили закон, но вот вопрос, какой Зевс как их матеря поведут, не как, они умные баба и знают что их сыны извращенцы они сейчас матеря осознали культуру секса в семье. Вы хотите узнать их мнения пошли
все, а я приостановлю, их движения, и она посохом чуть качнула, те остановились,
стали думать, Афродита, вы видите они жертвы выбирают для насилия, мы как раз подойдем, и их повернем, и они увидят их подлую темную душу,те женщин будут пытаться насиловать не туда куда надо а как их отцы учили вы поняли меня, и они вам скажут свой вердикт. я тут не буду на них влиять, эти женщины вкусили вкус сладостей настоящей любви.  Мы подошли клану Дорос или До. Афродита, всем женщинам к нам повернуться, а мужчинам стоять лицом к стене и не поворачивать голову, а кто повернет смерть. До дай ей приказ к нам подойти, Лота это твоё новое имя, спасибо старшая гарема, До подойди ко мне, та подошла к ней наклонилась взяла её руку и поцеловала, До чтоб этого не делала и вам всем говорю
я не богиня а такая же как и вы бабы. Афродита, перестаньте  давайте отойдем, Светлана, Афродита поставь не видимую стенку для них и чтоб не слышали брань мат,
и грязи не видели. Ты как всегда права моя милая внучка Светлана. Афродита, женщины пройдите к Зевсу и Марии с дочкой, а вы молодые люди себя чувствуйте свободно когда прозвенит колокольчик, но когда прозвучит второй раз колокольчик все к стене лицом договорились они, да, а за хорошее поведения вас ждёт эорошая
награда. Афродита посохом провела перед собой и стена появилась и прозвучал колокольчик, Дорос и женщины за волновались. Афродита, женщины за чем вам эти волнения, разве могут Титаны и Титаниды, Боги и Богини убить любимых чад, ответьте мне, они нет, тогда волноваться не на да, а вы взгляните вот на этих детей, и она указала на курсантов, и те накинулись на женщин как ястребы, один бил кулаком в живот женщине другой ей в попу совал свой член, они в один голос  какая мерзость и грязь, ведать наши убеждения пошли напрасно, а учения их отцов
больше наших внушений, мы просим вас отправить их в тот мир где их отцы извращенцы, но чтоб мы не видели это, и что вы сними сделайте сотрите полностью у нас о них паять, воля ваша женщины, она махнула посохом и эти негодяи застыли в тех позах каких они были, женщины освобождались и плакали. Афродита подвела к стене женщин сделала не большой проход заходите они прошли, она закрыла посохом
проход. Ударила посохом о паркетный пол тронного зала, и за вращала посохом все
негодяи поднялись высь на три метра. Афродита в один ком плотный соберитесь и они
стали в друг друга силой удара сближались, они кричали мама спаси нас, но им не кто не отвечал, и как эта масса человеческих тел стал одно целое, те женщины что были ими обижены кричали им проклятья, нетронутые этими подонками походили женщинам что плакали нежно обнимали их, и гладили их как дочерей своих и говорили
нежные слова. Афродита, вы грязные подонки вас прокляли ваши матеря бабки, и все женщины тут, на вас наложили печати проклятья Титаны, Титаниды, Боги, Богини, Зевс и я Афродита, я вас отправлю в ад в царства Аида. Аид ты слышишь меня, да милая сестра Афродита, уж не хочешь бросить Зевса и ко мне придти, Аид стыдись что говоришь, я лучше сама себя сожгу в пепел, но Зевсу не изменю не когда нас повенчала мать вселенная, и мы поклялись ей, сестра прости меня за эту глупую шутку. Ладно, давай , эту падаль. Прости Аид брат, тут дочка и внучка мне подсказывают сжечь самой а пепел их использовать как под комку для розалия, ну что умная под сказа тогда прощай Афродита и тебе Аид не хворать, Как Афродита поговорила с Аидом, а ну вы эта падаль вон в окно из тронного зала и с горите над
дворцовом парком и упадите холодным пеплом на почву дворцового парка, и пусть пройдет благодатный дождь, и напоет землю дворцового парка, и на кормит и на поит
деревья, кустарники, травы и цветы, хоть так вы принесете людям радость, а из памяти людской вы пропадёте с дождём на всегда, и этот ком плоти тел людей вылетел в окно, и Афродита ударила своим посохом о пол тронного зала и алмаз засиял, Афродита, Зевс давай их вместе спалим дотла, и мы два посоха направили на
на этот отброс общества и они воспламенились, их тела ломало но он не разлетались
а также были комком и только медленно на почву опускался их пепел охлажденный, и
как от кома этих негодяев не чего не осталось, Афродита, громовержец Зевс прогреми как в былые времена на планете Земля, а я засверкаю молнией, и мы возвещаем всему Венецианскому народу, и всему живому что наступила новая эра, и канули всё грязное в царство Аида. И полил дождь и в зал тронного зала стара проникать влажность и прохлада, и все женщины радостно закричали дождь, и на говорили они что два столетия у них не было его, Афродита направила на стену где
была Дорос с детьми и снохами, стена пропала, а они все стояли лицом к стене, Афродита, повернитесь и подойдите к окну, они повернулись и подошли к окну. Дорос
дети, и её снохи, что это, Мать Дорос, Лота, это дождь его не было 2 века, с того
момента когда на троне не стала короля Андрияна. Она давайте все раздеваться и пойдем под дождь мы сделаем под ним смоем  себя все грехи, у каждого есть свой грех большой или маленький но он грех, и чтоб больше не делать грехов. Они все снимали одежду, и все хотели бежать под дождь. Афродита, стойте, и подняла руку.
Лота, прости меня мать королева глупую что я призвала под дождь, я забыла спросить у тебя разрешения, и она заплакала и пала на коленья. Лота, все женщины
я хоть и молода телом, но в моей памяти есть то почему у нас долго не было дождя
вот истинные наши боги они возрождают созвездие Венецианское, и я прошу сегодня
не ходить под дождь, я сама ему рада как ребёнок, и я вас сейчас отгорожу от бед,
и тех кто не снами до всех честных набожных долетит моё честное слово предупреждения, этот дожди очистительный в атмосфере нашей за два века всякой нечисти собралось и дождь нашу атмосферу промывает и травит эту нечисть но не травит все живое, а на оборот природу оживляет, вы видите на деревья и на кустах
листья нет это не листья, вы завтра утром увидите настоящий живой лист, а до этого вы видели обман вы срывали фрукты и овощи и ягоды, а укусить не могли чтоб покушать, а все покупали в магазинах да в лавках в торговых продуктовых, мы все ели искусственные продукты химию, только продукты можно есть, а на деревьях нет,
её спросили те что и раньше были молодые. Лота, я и многие тут как и я что были возрасте, а это графини маркизы и прочая высшая знать мы молодые девы работали
на фабрике чёрных сил мы их не видели, но власть их была сильна, на всех. Я правда говорю дамы моего возраста, я думаю у вас не стерлось из памяти удары бича
над  нами смотрителя, и не говорите это тяжело вспоминать, мы пережили, и пере плакали, и они создали линии конвейерные робота автоматизированные, и ими управлял компьютер, но он сначала за нами следил, а нам говорили что всевидящие око властелинов всё видит и слышит. Я всё узнала, когда меня один охранник затащил в подвал насиловать, и его не миновала чаша возмездия хоть поздно но в муках помер, а вам известно кто был смотрителями над нами, я знаю нет, и я узнала
случайно, когда он меня в подвал затащил, и повалил на пол подвала я маску  сняла
с него, он меня ударил и проговорил вас скоро выгонят отсюда, а родители твои передохли, жрать надо, вот и пойдешь богатая за бедного смотрителя за муж, мы вас всех разобрали чтоб быть господами. Ну что не правда говорю светские дамы. Вот он мне всё и показал. Вот почему наши мужья над нами издевались, мы для них и остались рабынями этой фабрики.