Ты на что-то походила

Кирилл Гольцов
Ты на что-то походила,
Только женщину сквозь то,
Я не видел. Сожалею.
Может статься, что дано.

Тебе другом и забавным,
Быть попутчиком, но есть,
Некий, видимо, барьерчик,
И существенный вновь здесь.

Между женщиной и просто,
Восприятием тебя,
В другом смысле человеком.
Я, такого не тая'.

Откровенно, без обиды,
Уж в который раз твержу,
Но, похоже, понимания,
Вовсе в том не нахожу.

Что, как будто, очевидно.
Остальные могут вновь,
Видеть женщину, бушует,
У них сразу же любовь?

Да, возможно. Я другого,
Вовсе тут не говорил,
А из собственного взгляда,
Предсказуемо, исходил.

Раз ведёшь о нас сегодня,
Снова речь, и мне себя,
Пересиливать нет смысла.
Мы с тобой опять друзья.

И знакомые - сквозь годы,
По-другому принимать,
Не могу, и это повод,
Не какие-то искать.

Поводы к перевоплощению,
А моменты позабыть,
Что сегодня затрудняют,
Нам возможность дальше жить.

В том же ритме, что комфортен,
И привычен, исходя,
Из того, какой я вижу,
Снова в разностях тебя.


www.golcov.ru