On the road

Кастис
"There's a killer on the road
His brain is squirmin' like a toad..."
The Doors

Дорога.
Путь благой.
Куда?
Зачем?
Мне дорога моя свобода.
Ворота в ад -
Наличие дверей
И стен.

Дорога.
Путь недолгий.
С кем?
Про что?
У путника одна забота:
Найти ночлег и хлеб,
Пока не занесло
Землёй.

Дорога.
Мрачный путь.
Откуда?
Как?
Приют кочевника - трущобы.
Тоска - подруга.
Разум - брат
И враг.

Дорога.
Странный путь.
О чём?
За сколько?
Как дойти до нужного порога?
Быть палачом или мечом,
Карающим не только
За себя?..
Не только.

Дорога.
Путь духовный.
Кто Я?
Для чего?
Мне жизнь дана для правды или бога?
Но где змея,
Торгующая злом
Или добром?

Дорога.
Путь суровый.
Кто за что?
Надолго?
Толпа в аффекте потрошит пророка.
В какой-то степени и это хорошо,
Гнев создает союзника
Из волка.

Дорога.
Путь с собой.
Мой личный путь от Матери до гроба.
От колыбельной до могильной тишины.
Никто не знает, сколько предстоит пройти.
Поэтому иду. С улыбкой,
Со свободой.
С желанием найти
Свой философский камень,
Свой глоток нирваны.

Не покалечат раны
Рваные коленки
И пути.