Кем быть?

Ефим Блувштейн
 
У меня растут года,
Будет сорок и плюс двадцать.
Мне на пенсию тогда,
Чем мне заниматься?

Нужные работники -
Столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено,
Но если сам ты как бревно,
Будут одни стружки,
Жёлтые игрушки.
      
Столяру — хорошо,
А строителю — лучше.

Строить дом себе пошел —
Пусть меня научат.
Я сначала начерчу  -
Дом, такой, какой хочу.

Хороший дом, большущий дом
На все четыре стороны,
И заживём мы славно в нем
Удобно и просторно.

Но где мне денег столько взять,
Один построить не смогу,
На что строителей нанять,
Да ладно, ну его в трубу!

Строителем хорошо,
А экстрасенсом лучше,
Я бы лечить людей пошёл
Пусть меня научат.

Воду свечкой зарядил,
И болезнь заговорил,
Травку приготовил,
По бутылочкам разлил.

Но, а вдруг клиент помрёт,
Так потом засудят,
Кто меня тогда поймёт,
Нет, так жить не буду!

Экстрасенсом хорошо,
А священником лучше,
Я бы в религию пошёл
Пусть меня научат.

Бороду бы отрастил,
С умным видом бы ходил,
Но склероз и зрение,
Не пойдёт учение.

Священником хорошо,
А политиком лучше,
Я бы в политики пошёл,
Пусть меня научат!

А учить то нечему,
Ходи обещай,
Выйдешь на трибуну
Рот не закрывай.

Говори про завтра,
Про молочны реки,
Гони нужные слова,
Поверят человеки!

Что про рай, про коммунизм,
что про демократию,
Вперёд словесный онанизм,
Все равны, ведь братья мы!

Умным быть нехорошо,
Дураком быть лучше,
В дураки бы я пошёл,
Пусть меня научат.

Притворился бы дураком,
Никаких волнений,
Разрезай хлеб топором,
Вилкой ешь печенье!

Попадёшь когда в дурдом,
Там одно веселье,
Президенты ходят в нём
Слушать - наслаждение!

И работа ни одна
Не ценна без дурака!
Познаём в сравнении
Всё без исключения!

Столяры и плотники,
Всякие работники,
Дураки нам все нужны,
Все профессии важны!

В.Маяковский в интертрепации
Е.Блувштейна