Рассказ Письмо Жене

Кирилл Наст
Здравствуй, родная моя! Мы разной с тобой крови, но что может быть более единым, чем ты и я? Что может быть более прекрасным, чем союз двух противоположностей? Что может быть более прочным, чем сплав титана и золота?

Ты – моя Кассиопея! Ты - тот свет, который мерцает вдали и ведёт меня по грязной туманной дороге людской жадности и людского безразличия! Ты – что-то большее, чем вторая половина! Ты – это то, что делает из нас не два, а три! Впрочем, как и я.

И вообще, любовь моя, главное, это смотреть не друг на друга, а в одну сторону!

Знаешь, девочка моя, мы стоим друг друга! Древние говорят, что «противоположности притягиваются», но и сильнейшие мира сего, схожие по мировоззрению, тоже должны быть вместе!
Пусть нас разделяет: пол, возраст, внешность, фактура и внутренний мир… но мы должны создать с тобой, моя хорошая, крепкий бетонный раствор! В котором и вода, и песок, и щебень, и присадки образуют единую структуру, по-прочности не уступающую даже такому алмазу, как материнская любовь!
Когда всё такое разное с виду становится ОРКЕСТРОМ, то играет не музыка, а волшебство... что же, это и есть любовь! Что же, это и есть то, про что все говорят, да мало кто чувствовал!

Ах, любимая! Они едят, спят и работают. Они удовлетворяют свои потребности. Ах, любимая, но о чём же они все мечтают? Чем грезят и что боготворят? Разве не во второй своей половинке они видят Бога? Разве не его весёлый прищур я наблюдаю, когда смотрю в твои карие глаза?
Ах, принцесса! Ты – мой Бог! И кто сказал, что божественное должно иметь мужские черты?
Они напридумывали себе идеалов, но для того, чтобы во что-то верить и жить ради чего-то, нужно всего лишь смотреть на свою маму, на тебя, моя любимая жена и на своих детей!
Что же ещё нужно для успокоения моей израненной души? Только лишь любящий взгляд людей, которым ничего от меня не нужно кроме того, чтобы я был живым и здоровым!

Жена! Знаешь, они ушли в виртуальную штуку с головой. Им важней, что скажут про них их одногодки и люди того же пола!
Девочки красят свои волосы, губы и ногти лишь для того, чтобы доказать окружающим дамам, что они лучше! Что они красивее! Что они стоят больше, чем последние! Ах, радость моя! Они торгуют своей красотой, словно мясом на базаре! Знаешь, мне иногда кажется, что они и есть «разукрашенное мясо», от которого вкусно пахнет. Но этот дорогой парфюм не скроет от меня запах гниения их продажных душ!
А мужчины... часто ли ты видела настоящих мужчин? Полных мужества и отваги? И готовых скрепя сердце, жертвовать своими личными интересами ради счастья своей семьи? Да они чаще мерятся одним местом и кичятся, что непобедимы! А на деле... так, пустые звуки в темноту.
Знаешь, я чаще встречаю мужчин, похожих на женщин и женщин, похожих на мужчин! Это дико, но я начинаю привыкать к этому...

Любимая! Ах, как же хорошо осознавать, что ты есть у меня и я знаю – это взаимно! Как же здорово на душе! На моём израненном и исковерканном сердце ещё есть место для любви! Не всё ещё место заняли шрамы разочарований и предательств! И… ты не сможешь меня вылечить, но ты вдохновляешь меня на жизнь, любимая!

А они… Что «они»? Только и судачат о том, что «любви нет». Но… если им так не повезло в жизни, почему же они пытаются лишить этого шанса и этой надежды других? Тех, кто ещё верит и всё ещё ищет? Почему они такие жестокие? Сами не нашли, так что же, пусть никто не находит этой загадочной настоящей и искренней любви?

Жена! У них политика «выжженной земли», где нет стремления любить ближнего, а есть лишь один позыв: урвать от ближнего как можно больший кусок!
И эти циники, эти бизнесмены и эти политики надеются на то, что кого-то полюбят? Они надеются на то, что их кто-то полюбит!? Я уверен, что торговцы искренне верят в то, что любовь можно купить! Но она ничего не стоит, потому что бесценна!
Думаю, они верят лишь в шелест купюр и звон монет, а мыслями о любви прикрывают свои алчные душонки.

Жена моя, ах как же я рад, что всё, что у меня есть – твоё! Безвозмездно и навсегда! Бери – мне не жалко. Владей – мне не жалко. Убей, если захочешь – я не буду сопротивляться! И для этого тебе не нужно будет дожидаться того момента, когда я усну…
Знаешь, я почувствую этот момент и подойду к тебе сам, вручу нож, улыбнусь и встану на колени. Ты любишь меня и поэтому скорее наложишь руки на себя, чем на меня! А я выхвачу этот проклятый нож ревности и непонимания! Я выброшу его куда подальше! И мы обнимемся, как ни в чём не бывало!

Любимая моя! Ревность и недоверие – это не про нас. А они, несчастные, не верят в то, что так может быть… Они работают и отдыхают. Они пытаются что-то делать и хоть как-то выжить… Но они не верят в любовь! Ждут её, но соответствуют ли они своим ожиданиям? Родная моя, способны ли они выдержать сияние той любви, о которой так сильно мечтают? Готовы ли они не просто умереть… а ЖИТЬ во имя своей любви?

Жёнушка-красавица моя! Ты – мой идеал! Ты та, которую вижу в каждой девушке на этой Земле! Я смотрю на них всех, но на месте их лиц – твоё безупречное! На месте их фигур, твоя грациозная стать! На месте их однотипных выражений – твоя весёлая и озорная улыбка! Ах, любимая! Они не дотягивают даже до твоего ногтя!

Девочка моя! Спасибо тебе за каждый удар сердца, который я слышу, прижавшись к твоей груди! Ах, твоя грудь… твои бёдра и всё остальное… что может быть прекрасней, чем это животное, но такое естественное чувство, как любовь? Что может быть вкуснее твоих губ и твоей белоснежной улыбки? Твои чёрные, как уголь, волосы развиваются по ветру! Я закусываю их ртом и мне смешно от этого!

Знаешь, любимая, мне тепло рядом с тобой, а в нужное время, когда мы совсем одни, нам становится жарко! И когда любовь сменяет страсть – они не верят, что так возможно! Эти закостенелые людишки думают, что страсть гаснет, а остаётся лишь уважение… Что же, мне жалко их. И то, что они называют любовью.

Видимо, настоящие чувства так и не пробудились в них. Видимо, вулкан их любви так и остался спящим. А ведь у таких торопыжек, возможно, уже есть дети! Они так торопятся полюбить ну хоть что-то, что исключают в себе авантюриста! В них нет азарта, дорогая моя!

Они вычёркивают из своей жизни настоящую, чистую и светлую любовь, а потом жалуются всему свету, что любви нет! Какие же они дураки! Добровольно выколоть себе глаза и кричать о том, что солнце погасло? Вот вся их суть!

Любимая моя! Ненаглядная! Как хорошо, что ты моё солнце! И только греешь, только заставляешь идти вперёд! Но никогда не обжигаешь! Все эти крики, психи и битьё посуды только лишь там, где любят в одну сторону! А мы… мы опора друг другу. Мы – поддержка!

И пусть они не верят в то, что так может быть… мне искренне жаль их всех. Искренне и по-человечески. Ведь то, зачем они появились на этот свет, так и не пробудилось в них. Ведь то, что дарует желание жить, так и не достучалось до них! Они не дождались своего счастья! А хотели ли его по-настоящему? Были ли готовы к нему? И рвали ли жилы, чтобы обладать своим счастьем?

Ленивый и трусливый никогда не полюбит страстно!
Алчный и продажный никогда не полюбит искренне!
Злой и расчётливый никогда не полюбит обоюдно!

Родная моя, я рад, что мы любим друг друга! Я счастлив от того, что ты у меня есть. Люблю тебя!