Моя попытка заработать. 2

Елена Ляхова
Начало восьмидесятых. Тотальный дефицит всего! Работала я регулировщицей радиоаппаратуры. Настраивала переключатели телевизионных каналов. К нам в цех приносили товар, который добывали невероятными путями. Купить можно было всё. И хрусталь, и бельё, и продукты.
Моя семья была очень читающая. Мы выписывали более 10 наименований журналов и газет. Однажды, в каком-то журнале я прочитала, как самим можно сделать праздничную свечку. Этот способ я аккуратно оставила на задворках своей памяти.
Перед Новогодними праздниками у нас в универмаге разворачивалась торговля стеклянными ёлочными игрушками. Столько было всего! И, главное, дёшево.
Когда я увидела это изобилие, моя память услужливо откопала рецепт о праздничных свечках. И я решила подзаработать. Накупила я разных игрушек, парафин, бечёвку, краски акварельные. Вечером начала творить. Растопила в кастрюльке парафин, добавила красочки. Вставили фитильки в игрушки и залила парафином. Поставила всё на балкон. Заснуть долго не могла, представляя, что там у меня может получиться.
Утром осторожно стала разбивать игрушки. Вот это - красота! Свечки получились яркие, аккуратные.Ёлочки, домики, грибочки! Стала высчитывать цену. Себестоимость одной свечки умножила на два. Получилось очень маленькая цена для такой красоты. Прибавлять не стала, подумала, хоть так бы продать.
Принесла в цех. Почему-то, постеснялась признаться, что сама всё сделала. Сказала, что знакомая с базы принесла. Удивительно, но все свечки сразу же разобрали. Заказали ещё.
Итак, я до самого Нового года после работы заходила в универмаг, покупала заготовки, вечером варила, днём продавала. Да, забыла, мне жалко было выкидывать осколки игрушек. Я их превращала в очень мелкие, яркие крошки и приляпывала на свечки.
Вот так я заработала своим троим детям на подарки.