Рецнензия на призведение калом -бур, -чик

Игорь Степанов-Зорин 2
Каламбурчик 191
Михал Саныч
Ехали в машине! Тесть все комментировал:
- Вон гаишник - вон гаишник!
Когда малолетнюю дочь спросили:
- Кем хочешь стать?
- Ну конечно гаишником!!!


© Copyright: Михал Саныч, 2018
Свидетельство о публикации №218041000079

Рецензия от Степанова-Зорина.

Хотел я в детстве стать парт боссом.
Не вышел наглостью -и ростом.
Теперь хотелка задымилась!
И дело- к пенсии, сложилось.

Дадут возможно тысяч 10.
Всё надо рассчитать и взвесить.
Поеду в Крым иль в Бирск.
Иль в Ницу,- там закажу коньяк и пицу!

В Бору сосновом разгуляюсь .
По Шамсутдину покатаюсь.
Гулял я в детстве там с дедами.
При бабке строгой классной даме.

Я наезжал к ним ежегодно.
Ходил по городу свободно.
Осталось там знакомых мало.
Но прошлое назад позвало.

Там повстречаю я девицу.
Весна чего же не влюбится.
Родится после сын иль дочка.
На этом всё кончаю точка.
============================

Скопирую на свою страничку.
Мне самому понравилось чего то!

===========================================
Пояснение Шамсутдин знаменитое большое озеро за рекой Белой.
 За бывшим
древнем русском  (купеческом городе) Бирск.
 Вошедшем в 1918году в границы Башкорт Остана..
============================================
Сосновый Бор это .-Санаторий под городом Бирск
в другую сторону от озера Шамсутдин.
Сосновый бор на горе, а Шамсутдин под горой
 это разные популярные санаторные зоны.
Сосновый бор для элиты.
 Шамсутдин всё больше для жителей аулов
русские туда берут путёвки редко. .

Игорь Степанов-Зорин