Убийцами рождаются или становятся? Часть 1

Лариса Болотова
     Строение физического тела передаётся через ДНК от родителей к детям. Каким образом передаются черты характера человека? От родителей? Влияет ли на характер  состояние планет и звёзд в момент зачатия и  в момент рождения? Влияет ли  воспитание на характер человека? Входит ли убийство в закон кармы? Попробуем ответить на эти вопросы.
   
     Из книги Н.Е. Ковалёвой «Другая реальность. Четыре пути кармы»:

«Две вещи совершенно запретны для человека: убить себя или убить другого человека. Если совершаешь самоубийство, то бросаешь Богу в лицо Его дар, убив кого-нибудь, нарушаешь заповедь Бога».

     Получается, что убийство себя или другого человека не входит в закон кармы. Человек, имеющий свободу выбора, сам решает, как ему поступать.

«Спор о том, может ли человек самовольно распоряжаться своей жизнью, имеет древнее происхождение. Конечно, свободная воля (выбор?) человека может решать: «Быть или не быть». Но в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решения».

     То же самое относится к убийству других людей. Именно свобода выбора делает людей убийцами. У убийц нет силы воли, они подвержены влиянию как внутреннему, так и внешнему. Как обстоятельствам жизни физического тела, так и действию астральных сущностей. Человек, владеющей силой воли, никогда не станет убийцей. Сила воли – это один из высших принципов человека, направленный на созидание, а не на разрушение.
    
     Значит, убийцами становятся. Что способствует этому?
    
     К трём годам  сознания  ребёнка переходит на новый уровень. Он начинает сознавать своё собственное   «Я», свою личность. Если раньше он говорил: «Дима хочет или Света хочет» теперь он говорит: «Я хочу». Период от трёх до семи лет самый ответственный. Ребёнок противопоставляет себя всему окружающему, но взрослые, особенно родители, в этот период для него являются образцом для подражания. Уверена, что именно в этот период можно исправить врождённые отрицательные черты характера человека, приобретённые им в предыдущих воплощениях. Биополе ребёнка находится под охраной биополей его родителей, если конечно родители любят своего ребёнка и занимаются с ним. Никакие астральные сущности не могут проникнуть к его сознанию. В противном случае они могут повлиять на действия ребёнка, особенно на его выбор, а, следовательно, судьбу. Следующий этап развития сознания ребёнка от семи лет до двенадцати. Ребёнок выходит из лона семьи в большой мир. Родители перестают быть примером для подражания, возникают новые кумиры. К двенадцати годам у ребёнка сформирована маска (особый тип поведения), но её ещё можно изменить, где-то до двадцати пяти  лет. Дальше происходит или замирание сознания  на определённом уровне, или дальнейший его духовный рост. Всё зависит от  импульса, данного родителями  в начальный период развития сознания (с трёх до семи лет), к духовному росту.
   
     Кроме развития физического тела, у человека развиваются астральное и ментальное тела. Каким образом это происходит?

     Из указанной книги:

«Главным, от чего зависит формирование астрального тела человека в новом воплощении, является не «память» об особенностях структуры прежних тонких тел, а закон причинно-следственных связей, называемых на Востоке законом Кармы. Перевоплощения – это, прежде всего, возможность безграничного совершенствования, накопление опыта  и знаний даваемая духу человека самим Космосом, а не только воздаяние за совершенное зло и добро.   Талантливость, гениальность – результат не случайной игры природных сил, а долгого труда человека в какой-либо области в течение целого ряда превращений. Любой ребёнок – это душа с уже сложившимся в прошлых воплощениях духовным и интеллектуальным потенциалом, а подчас и чертами характера. Воспитание может в какой-то мере ослабит негативные и усилить позитивные стороны характера будущего человека, но изменить кардинальным образом уровень его духовного развития оно не сможет.  Основные черты морально-духовного образа человека не могут сложиться в течение одного воплощения, какими бы совершенными ни были системы воспитания и образования, которыми его обеспечивали родители».

     Не согласна, без воспитания нет действия самого закона Кармы, так как закон Кармы – это есть воспитание определённой судьбой человека.
    
     Как развивается ментальное тело человека?

     В «Гранях Агни Йоги» говорится:

« Среди высочайших мыслей преображается тело. Воздействует каждая мысль любого порядка и каждая оставляет свой глиф (греч. – рисунок, узор, ваяние) на физической оболочке.  Быстрей всего реагируют на мысли астральная и ментальная оболочки». Двое могут взглянуть на статую обнажённой богини, но каждый наложит на это восприятие печать своего сознания, и тем самым воздействует на  оболочки своего кокона духа. Так мыслями каждого дня приобщает себя человек к полюсу Тьмы и Света, насыщая их элементами свои оболочки».
            
     Ментальное тело отвечает за интеллект. Интеллект – познавательная способность, способность воспринимать знания и накапливать их. Но для того чтобы обобщать результаты познания, то есть создавать новые понятия необходим Разум. Высший принцип человека. Именного его нужно развивать для духовного развития человека. И начинать это делать с раннего детства, объясняя ребёнку не только строение физического мира, но и невидимых миров тоже. Возможно, тогда в нашем мире уменьшится количество убийц.