Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                27.04.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                В нашем доме № 59,в первом подъезде,где мы раньше жили,поселилась страшная тётка. Новая наша соседка была одета очень странно: в
длинный,словно некий " балахон " ,светло-бурый плащ,а на голове носила вязаную,треугольной формы,словно монашеский куколь,остроконечную,салатового (жел-
товато-зеленоватого) цвета,шапочку.
Ходила она очень странно,как на ходулях,так,как была парализована и её ноги совсем
не сгибались в коленях. Разговаривала она скороговоркой,очень тихо и плачущим голосом,смазанно и не раберёшь -что. Над ней,- сразу-же взяла шефство- соседка Ба-
совша. Басовша ухаживала за ней,стирала ей бельё...
Я эту парализованную соседку,назвал Парализовкой и очень её боялся,точно также,как
и дядьку-калеку,который изогнув ноги в коленях,словно " кузнечик " ,странно ковылял по улице Советской и хохотал страшным и диким хохотом,похожим на рыдания,
заставляющий меня и остальных людей,-трястись от жути превеликой!
                И этот дядька-калека и Парализовка,- были мне непонятны,а поэтому и страшны. Соседка Басовша вывешивала бельё Парализовки,стиран
ное ею. Бельё Парализовки,- выстиранное и вывешенное на верёвках,соседкой Басовшей,билось на ветру и подходя к этому белью,я заметил на простынях какие-то непонятные мне,- чёрные пятна в углу и мне- маленькому малышу и огромному фантазёру и выдумщику пришло в голову,что Парализовка...истекает смолой-гудроном.
Представив себе это,я от превеликой жути,аж окаменел,но опомнившись,пустился бежать,не разбирая дороги. В жути,и ужасе,я бежал от этого " страшного " места,а
мне ,вслед,ветром,хлестало бельё Парализовки,висящее на верёвках и прикреплённое
прищепками.Став взрослее,я понял откуда эти чёрные пятна на простынях Парализовки.
Это были стёршиеся печати какого-то учреждения. По-видимому,соседка Басовша где-
то украла эти простыни из учреждения,где работала уборщицей,потом прошло время и она подарила эти простыни Парализовке.
А на самом-то деле,- Парализовка,такая " страшная " для меня,- была больная и очень несчастная тётка,достойная жалости и милосердия,а не того,чтобы её боялись.
Парализовка долго не прожила,умерла. Сколько лет прошло,но в моей памяти навсегда остался образ жуткой и страшной тётки-Парализовки,её рыдающий,тихий голос говорящий скороговоркой,неразборчивая,смазанная речь,её странная ходьба,словно на
ходулях,и весь её вид,который заставлял меня в панике и жути превеликой,удирать от Парализовки,словно заяц,кидающийся вперёд,в страхе и вскачь,увидев лисицу.


                ==============


Как я уже писал выше,папа наш ехал в многочисленные свои командировки в разные города,но чаще всего,в город Днепропетровск. Я очень не любил папины командировки,тосковал по папе,скучал. Однажды,в папино " командировочное время ",
я вышил подарок для папы,к его приезду: красивого петуха на чёрном фоне.
Но у меня красное мулине совсем закончилось и мне пришлось красное мулине,которое
у меня закончилось,заменить...ярко-фиолетовым.Таким,ярко-фиолетовым мулине пришлось мне вышить гребень,бородки и ушные мочки петуха.
Когда папа приехал из командировки и получил мой подарок: вышитого петуха с фиолетовыми- гребнем,бородками и ушными мочками,он долго смеялся,а потом сказал,что я нашёл прекрасный выход из положения.
Это ему показалось очень оригинальным Вот так и шли дни за днями!

                ( Продолжение следует.)