Я люблю Вас мои дорогие читатели

Галина Остапенко
Я Вас очень люблю мои читатели.

В моем сердце снова и снова вспыхивает надежда на то, что мы с Вами едины. В каждом из Вас есть частица меня, а во мне – частицы Вас.

Как бабочка летит на свет, так и мы ищем в этом мире Радость жизни и ее проявления.

Нам хочется выбирать Свое осознанно, без вмешательства других. Но как же остаться наедине  с собой и очистить свой разум и тело от нагромождений разных мыслительных конструкций, испорченных образов и слов, чуждых влияний и вкраплений ненужных программ.

Хочется придумать виртуальный Мир своего существования и сделать его более чистым и светлым, нежели мир нашей реальной жизни, наполнить его новыми смыслами и идеями, новой любовью и надеждами.

В обычный жизни все обыденное повторяется снова и снова. В этом может просматриваться стабильность. Но мы ищем радость. Но мы ищем родственные души, и они вдруг возникают ниоткуда, и светят нам в нашей ночной тишине, когда мы чувствуем свое  одиночество и потерянность в жизни.

Нас таких много – ищущих Радость и Свет, идущих навстречу пробуждению, каждый раз осознавая свои падения и несовершенства. Но мы все равно идем, и притягиваем тех, кто созвучен нам.

Я люблю Вас мои читатели, хотя некоторые – просто случайные люди, некоторые абсолютно не понимают, а о чем это я пишу и зачем? Это неважно. Иногда мы просто соприкасаемся с чем-то и радуемся присутствию невидимого Прекрасного. И мне так хочется прислать в Ваш мир немножко радостного чувства и надежды на лучшее.

Оно всегда с нами рядом. Просто это Лучшее и Прекрасное нужно позвать в свой дом и определить для него место. Зовите его каждый раз, когда Вам грустно, ждите его с любовью и надеждой, и верьте, что снова и снова в Вашей жизни, в Вашей маленькой Вселенной будут присутствовать Мир, Гармония и Созвучие, Свет и Любовь.

Я люблю Вас мои дорогие читатели.