Не надо быть правильными, надо быть настоящими

Моисеева Марина
Когда-то я мечтала о принце. В моем понимании мужчина должен был прийти и сделать меня счастливой. А прежде всего завоевать своим вниманием, заботой и любовью. А после я поняла, что счастливой меня кроме меня самой никто не сделает, и искать счастье в других глупо, также как и идеализировать их. Ведь  каждой принцессе порой не хватает того, кто будет простым в понимании, порой даже дерзким и грубым, но тем, кто тебя никогда не бросит, не оставит наедине с твоими проблемами и не предаст. И он просто полюбит тебя в твоем несовершенстве, такую же неидеальную как и он сам. Идеализация мужчины часто приводит к тому, что мы не видим того, кто рядом с нами. Кто готов протянуть свою руку и открыть навстречу нам свое сердце. И никто не знает как долго продлится это время: может секунду, может минуту, а может быть целую вечность. Главное не пройти мимо и не потерять того, кто поможет тебе понять себя и его. Того, кто станет одной из самых лучших страниц твоей жизни. Да, искать идеального и ждать его так необходимо и важно для нас, но я верю в силу любви. В то, что она делает нас лучшими друг для друга, для себя и для тех, кто рядом. Становясь с каждым днем новыми, меняя себя и свои представления о мире, приходит подлинность и умение замечать и ценить жизнь. Осталось сказать о самом важном. Нужно быть благодарными тем людям, которые принимают нас такими, какие мы есть, ведь мы тем временем принимаем их и отдаем им счастье в ответ. Так мы учимся любить и быть любимыми. И еще: есть один маленький секрет, который в принципе не такой уж и секрет на самом деле. Нам не надо быть правильными, нам надо быть настоящими.

5 июля 2017