О Мюнхгаузене 21ч. Барон в глазу джинна!

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена! Полная новь 21 часть повествования.

Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger

РАССКАЗ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА О ТОМ, ЧТО ОН УВИДЕЛ, ПЛАВАЯ В ГЛАЗУ У ДЖИННА!

Если углубиться в джунгли Индии на восток, то в одной из скал, при внимательном её осмотре, можно обнаружить потайной вход. Пройдя пещеру насквозь, человек может оказаться внутри Земли! Но, на самом-то деле, он окажется в волшебном мире, созданном джиннами.
Благодаря волшебным способностям джинна, я смог раздвоиться в пространстве и во времени. Одновременно, плавая в глазу у джинна, я путешествовал, спускаясь к центру Земли по волшебной пещере. Наблюдать за собой было так же интересно, как и путешествовать вовнутрь Земли.
В волшебной пещере обитало множество животных. После выхода из неё можно было увидеть ещё больше существ неизвестных на земле.
В этом было что-то странное, удивительное, но и понятное. Если Бог сделал обыкновенное чудо, то там, где это связано с волшебством, чудо должно быть ещё более удивительное и интересное.
Благодаря волшебству джинна, у меня было двое спутников: я и джинн. Да-да, не удивляйтесь! Так, как у джинна было два глаза, то раздвоились: я и джинн. Таким образом, со мной были два спутника: джинн и я. "Второй я!" - Закончил своё рассуждение об этом Мюнхгаузен.
Втроём мы начали свой спуск в пещеру. В ней было множество разных ходов. Если бы не джинн, то мы заблудились бы в пещере. Это был настоящий лабиринт. Пройти по нему мог только джинн и мы, но только потому, что мы были с джинном.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Иллюстрация принадлежит автору. Сделана художником Гала Калач. Берите только для личного пользования!