Пойду и поцелую

Галина Никонорова
        У Тани много братьев и сестёр и это их большая, дружная семья! А дом их - словно  улей. И все куда-то спешат. Или уезжает один, а приезжает другой. У каждого есть неотложное дело и его надо поскорее выполнить.
 - Вот это суета! - говорит Таня... мамиными словами...

       Сегодня уезжает Витя. И он посмотрел на Таню прощальным взглядом. А она подумала:
 - Наверное, я уже не такая маленькая как раньше, пойду и сама поцелую его. Стоит Таня в сторонке и терпеливо ждёт, когда все попрощаются с ним. Но Витя уже одевается. Тогда Таня говорит:
 - Витька, а со мной ты почему не прощаешься?
 Но Витя молчит и просто смотрит, думает, наверное. Потом подзывает Таню к себе пальчиком и говорит:
- Ну иди, сестрёнка, будем прощаться! Она радостно подбегает к нему, а он разворачивает Таню и шутя пинает её под попу.
 - Это он так шутит, - огорчается Таня, и ей становиться совсем обидно... на брата и на жизнь. И она грустно думает:
 - Почему так медленно течёт время? Братья растут, уезжают учиться, а она всё ещё маленькая! Когда же она вырастет, наконец! Она даже и в школу не ходит! И огорчённая Таня говорит брату:
 - За это, Витя, я с тобой потом никуда не пойду! Но неожиданно Таня понимает, что и Витя тоже не взрослеет! Может он даже младше её! - догадывается Таня и даже немного успокаивается.

          Но обида не проходит и Таня говорит:
 - А ещё, братики, я больше не полезу в бочку за солёными груздями! Вы теперь сами их там ищите, без меня! - вспоминает Таня ещё одну обиду на брата.
 - А мы-то с Володей тебя крепко держим за ноги, чтобы ты не упала в рассол головой! Ведь там надо найти хоть один солёный груздь! И ты, молодец, всегда находишь, - вспомнил Витя и неожиданно похвалил её.
 - А зачем же вы толкаете и толкаете меня головой в рассол, когда я ищу грузди?
 - Ну ладно уж, иди ко мне, сестрёнка! Будем снова прощаться!
Так было установлено равновесие сил и, обнявшись с Витей, Таня совсем успокоилась.