гл-73. Живущие в вечности. Охота за перстнями

Волшебник 3
Шло время,никаких известий из галактики М-43 не поступало.
-Какая то странная тишина,как бы снова что нибудь не вылезло,почти уверенно сказал Офир Корфу.
-Ты серьезно? У тебя так просто мысли не появляются.Мы так долго уже отдыхаем. Создается впечатление ,что слово меч это где то уже в древности.Надо запустить робота,потренироваться.Мало ли там что вылезет.Да и так просто для себя лишняя тренировка не помешает.

-Смотри на Асоку,ей плохо что ли? Надо бы Аселию позвать.Может у нее тоже как и у наших девушек!
- Что ты имеешь ввиду! Нуу как что,у них с Халком любовь.
-Что обсуждаем,звали? С интересным взглядом спросила Аселия. А меня возьмите в свой секрет ,спросила только что подошедшая Элфия.
-О! Только вот мысли сообразил.Да вот тут про Асоку речь толкаем...

- А что с ней не то! Они давненько с Халком .Мы сейчас только увидели .Аселия посмотрев в ее сторону моментально поймала мысль и ее лицо стразу засияло улыбкой.В нашей семье снова пополнение.Надо собрать всех,ну просто немедленно.Да это же просто чудеса.Наша семья разрастается.
Давайте пока не мыслить в ее сторону,интересно поймет она.Через несколько минут все были в сборе.И что же вы нам хотите сообщить,с интересным улыбчивым взглядом спросила Ирис...

-Мм, хотим сообщиить. Аселия посмотрев на Асоку улыбнулась.
-А об этих делах всегда ты оповещаешь? Я догадалась. Асока смотрела своим проницательным взглядом ,ее яркие зеленые как изумруды глаза улыбались.Я хочу сказать ,что у нас снова пополнение в семье.
Я ее не просматривала досконально,но с уверенностью могу сказать .Асока скоро станет мамой,а наш родной братец Халк будет отцом...

 Асока подошла к Аселии и они обнялись.
-Хотя могу заметить,снова перебил Офир.Воот мысли наплывают,что их будет двое,мальчик и девочка.Асока с радостью обняла Офира ,и с уверенностью сказала.А мы как раз загадывали ,что их будет двое.
Наши девушки снова визжали от счастья. Халк скромно улыбался.Ори был очень доволен известием.Но лицо вскоре стало немного серьезным.Ты что то хотел сказать,уверенно спросила Элфия. Даа!
- Надо собраться в замке в той самой комнате для обсуждений.Я вас жду через 10 минут.
Как и договорились через 10 минут все были в сборе.
-Так и еще.У нас с этого дня пополнение.В обсуждениях теперь будет постоянно присутствовать Мориа.

-Ливия, почему опаздываем...
-Я извиняюсь,меняла воду в бассейне,а мне только сказали.Хорошо ,тогда начнем.Но нас перебили.Пришли на обсуждение три жены Ори.
-Но вы то зачем здесь.Я же говорил на обсуждения не ходим,-сурово сказал Ори
-Но нам интересно.Мы же все равно должны знать о чем пойдет речь,-ответила Ирис.
-Нет ,вам нельзя,информация секретная,-продолжал говорить Ори уже более убедительным голосом.Мало ли что может случится.Черная магия есть везде.И пока наши на задании ,то кто нибудь может прилететь и сюда.
А если вы ничего не узнаете ,то больше гарантии что вы останетесь невредимы.
Идите на улицу,немедленно.
-Хорошо ,тогда будем послушными,уходим,махнули руками девушки и быстро ушли.Я пока в раздумье нужно ли брать Ливию.Да и по поводу Асоки,говорил Ори и задумался.

-Сколько времени уже? В какое время у вас с Халком были эти дела.
- Чуть больше месяца,-ответила Асока и была крайне удивлена данному вопросу.
-Пока еще можно,-ответил Ори и продолжил разговор.
Я получил известие о том ,что не ближайшей к нам галактике произошло чп. Сообщение пришло от юноши.Одного из сыновей пропавшего отца.Он написал ,что у них была группа из 12 рыцарей.
По моим данным ,они тоже как и мы рыцари.Отлично владеют мечами и прочим холодным оружием.Хотя они слабее нас намного.
У них нет перстней,Сигналы оповещения очень примитивные.Какие то там приборчики с огоньками.Надеялись в основном только на себя .Мысли тоже умеют читать не хуже нас...

 Перемещались они исключительно на космических аппаратах или реже кораблях.Что такое воронки или система невидимости ,для них это не только фантастика, Но даже небылица.В подобные сказки они не верят.
Но и в мыслях о такой  техники не возникало.У них было странное задание.Его отец перед отъездом был в плохом настроении.Был сильно раздражен,бил по столу кулаком.Речь шла о каком то неподготовленном задании.
Выезжать нужно было немедленно.Возникают мысли ,что их предали.Когда группа ушла ,этот юноша узнал ,что их руководитель который всегда оставался на месте,был убит.Видать он кому то мешал...

А когда они дошли до места то там их наверняка уже ждали.И накрыли всех разом.Сопротивление конечно было,но не долго.
Эта информация уже из другого источника.Куда они прибыли,была какая то бойня.Многие были убиты,а остальных взяли в плен.Сколько их осталось никому не известно.
Группа состояла из четырех женщин и 8 мужчин.Прошло уже больше года,и никаких вестей от них не поступало.Как будто пропали без вести...

Нам нужна подготовка,торопиться не будем,все надо обдумать.Вмешался в разговор Офир.
-Вот я чувствую этот провал был не спроста.То что их заманили и почти уничтожили,это только часть плана.
-Продолжай,строго сказал Ори.

-Им нужна наша группа ,охота идет за перстнями,и они нас тоже ждут с нетерпением.
И неизвестно что это был за юноша.Я про эту группу как то слышал от капитана Алеса.Он еще так выразился,что вы не одни в космосе спасатели.
И кратко рассказал,что эта группа не имеет родственников и все холостяки.Так что про сына ,и что его там отец ,это может оказаться вымыслом.Надо все очень хорошо просмотреть.И передай этому придуманному"сыну",что мы в курсе и примем меры...

Там наверняка есть своя магия,и свои ясновидящие.Так что задача не из простых.Что они не могут, так это просматривать наш замок.
Он так сделан,что закрыт от любопытных глаз.Его стены сделаны примерно с таким же фокусом как зеркальное окно.Например я отлично тебя вижу а ты меня не видишь совершенно.Только здесь броня сильная .
Да и лес им не по зубам,и он закрыт тоже.Просто лес и все.Ну что ,Аселию нужно подключать,хотя здесь не увязочка.
 -Офир! Ты у нас как бы за главного информатора.Даже нам всем неизвестно было до сих пор,что чужие чары не действуют на замок и лес.
-А до этого и не было предложений,знать об этом...

-Ты что то не договорил про Аселию.Что то серьезное?
- Да,серьезности хватает.Ее надо контролировать в ее путешествии мысли ясновидения.Там тоже магия и очень сильная.Все не просто так.
Она уйдет, а ее там уже тоже ждут,маги.И ее могут забрать в плен.А вернется уже не Аселия ,а кто нибудь из них.
Нужен еще один специалист входа в ясновидение.И постоянный контроль,если что возвращать ее немедленно.И нам понадобиться помощь союзников.Даже если сами не пойдем ,то они сюда придут ,на кораблях.
Потому что информация уже вскрыта.Этот юноша и есть ,информация сообщения. Мориа подняв руку вверх спросила.
-А мне  можно высказаться? Я про Аселию. Ей нет равных и никто ее душу не украдет.Я могу подключиться вести борьбу с ведьмами.Я ведь тоже из их семейства.Меня так на планете земля окрестили.А вот про сына,да подтверждаю,это ловушка,а он выдумка.
-Ну вот наш новый друг уже подключился.И так продолжим.

Наши плюсы,передача информации через перстни, чтение мыслей,невидимость,  средства передвижения воронки.
Что самое интересное ,они будут знать что наша группа  у них, но видеть нас не будут,для них это будет шоком.
-А твои девушки не зря сюда просились.Они ведь техники по кораблям и Блейк тоже.Корабли то кто встречать будет,вражеские.А у нас их целых шесть.Их необходимо замаскировать и в нужный момент открыть огонь по неприятелю, желательно сбивать их над лесом...

-Слушай,Офир,удивленно спросила Аселия .Мне то зачем выходить в ясновидение, если ты все уже рассказал.
- Таак пленников все равно нужно как то обнаружить,и вытащить их от туда.А без тебя нам  их просто не найти.Без тебя просто все слепы ,а ты как око в ночи.
Да и здесь я рассказал образно ,а подробности только тебе как то нужно увидеть.
-А про жен Ори ты сказал просто блестяще,-ответила Аселия.Они нам действительно понадобятся,мы туда уйдем,а они сюда прилетят.Ори один что ли будет атаки отражать!

-Ну что, зови своих женщин.
-Хорошо,я попробую через мысли,произнес не очень уверенно Ори. Прошла минута другая,никто не приходил.Придется за ними посылать,он не умеют читать мысли.
Ори взглянул на Ливию.
-Да я поняла,сейчас,и только встала с кресла,вошли Ирис Делия и Ианта.
-У нас такое ощущение любимый,что ты нас звал.
-То что любимый это хорошо.А то что почувствовали и пришли это уже великолепно.Я перед вами извиняюсь,что не до оценил ваш профессионализм.
Но пока эти сентиментальности не уместны.Разговор серьезный.А раз вы уже считаетесь нашей семьей,вы должны знать все наши секреты и тайны.
И вы тоже будете принимать участие в спасательной операции...

-Офир ,ты сказал что наши стены не пропускают чужаков другой магии.Тогда что нам боятся,-спросила уверенно Аселия.
-Да ты права,но если они сами сюда пойдут или уж пытаются,то у них ничего не выйдет.Но когда ты выйдешь в ясновидение и  пойдешь путешествовать, ты уже будешь в обозрении.Но и это не все.Каждого из нас могут сделать на улице,вселить свои мысли заставить говорить по другому или просто подкидывать ложную информацию.Многие из нас начнут делать ошибки ,а это им на руку.И тем более сообразят что мы их вычислили,и наш план по спасению может провалиться.

-Хотяя! Офир ты уже всех переплюнул в чтении мысли.Вытаскивай свою версию,что ты хотел сказать,-спросила Аселия.
-Тебе нужно представить того мага не входя в  ясновидение,и вытащить из него его силу,мы подключимся и уничтожим его.Подключи Элфию,возможно и Мориа.И еще кое что!Аселия и Элфия уже вытаращили на Офира глаза и внимательно слушали.
Вам нужно на это время немного изменить имена.Это собьет с толку любого мага.На тонком плане,одна буква как другое имя.Они будут думать что пришла еще одна группа но кто!

 Элфия будет София,а Аселия, Арселией.Я могу иметь имя Эфир.Корфу подходит Ангел,а Халк вполне станет на время Гром.
Остальные останутся при своих именах.Можем использовать и те и другие имена. У них вообще мозги закипят,да еще и невидимки.
Теперь попробуй представить соперника мага. Передай мысли Софии,и вместе ее задавите.
-Я тоже подключусь,-ответил   Эфир.
-Мориа, ты как с нами?Да я вижу,они уже все здесь.Строптивые,наглые, уверенные.И как говорил Офир,простите Эфир.Проход им закрыт.Да я и сама в шоке как это можно было придумать.А я уже вижу.Ваши родители придумали состав трав,корневищ.Вытяжка получилась более мощная чем они могли предполагать.И в тот самый момент с ими находился ваш брат Офир.А все остальные проходили обучение на разных планетах.Вот потому и известно ему одному.А рассказать как он и выразился просто не было предлога.Простите я улетела в мыслях.Я готова вам помочь.

Эфир мотнул головой и продолжил.
-Она наверняка сейчас возле замка шарится. Ты считаешь что операция уже началась?-спросила Арселия. Хотя ты прав Эфир, это идея выловить всех ведьм прямо сейчас.Юноша дал о себе знать и они уже моментально здесь.Они на нас уже воздействовали,но мы узнали только что.Даже если учесть и по соображениям Ори,что они уже его как то выключили,внедрили ложную информацию .И он клюнул,отправив своих жен подальше.Хорошо что они еще на улицу не вышли.А то бы нам тут пришлось не сладко ,снова вытаскивать каждую из лап черной энергии..
-Эфир?-все закончится, я тебя расцелую,ты стал такой умница.   Аселия смотрела на Офира и  удивлялась его способностям размахивая руками.
Все, поехали искать ее глаза. Арселия напрягла мысли и подключила Софию,начали смотреть сквозь стены замка.Да ты посмотри ка.Это ведьма и правда уже здесь.Я зайду сзади подключилась Мориа.

 Отлиичноо,я ее вижу,она сейчас повернется,воот вижу ее глаза.Очень внимательный взгляд .Пытается увидеть сквозь стену замка но увы она разочарована ,в глазах пустота.София тут же подключилась вырубить ее сознание.Ведьма даже не успела пикнуть .
Ее взгляд просто прилип,и смотрел в одну точку.Эфир,подключил эфирные руки,протянул к ее шее и начал душить.Все, глаза омертвели.
Она там уже не проснется никогда.Она просто будет бредить и ходить по неизвестным дорогам и уйдет в вечность...
-Мориа ты где с нами?-спросила София.
-Да не волнуйтесь, я и здесь и там одновременно.И в этот же момент улыбнулась.Я подержу чтоб никто из них не смог убежать обратно.Назвался груздем полезай в кузов.
-Однако,-отозвался Гром.Это не прикол,а что же.Похоже на пословицу.
-Верно так и есть.А я и не знаю откуда она у меня появилась в мыслях.В наше время таких не было.
-Я знаю,- ответила Арселия.Ты прошла несколько порталов прежде чем снова возродится здесь далеко от земли.И пока перемещалась по мирам,твой разум взял с каждого столетия свои сказания, пословицы, легенды, мифы.Ты теперь стала намного выше чем была на далекой планете земля.Ну в общем ходячая энциклопедия.Ори тебя там увидел далеко, и что ты можешь погибнуть .А этого он не хотел допустить.Вот и забрал.
-Хм интересно как ему это удалось.Но простите это вы меня спасли.
-Неет, сначала Ори.Ты помнишь как шла через туман.
-Тумаан?-неет я не шла,не видела тумана,но желание идти было как будто иду а мне легко на душе.
-Вот оно что, ты не видишь туман.Пожалуй отложим этот разговор на потом.У нас гости...\\\