Очень медленное прозрение

Валерий Мухачев
Ну, очень медленное! В то время, как Сталин спешил с лошади пересесть на космический корабль, Путин всё елозит и елозит вокруг земли по проверенному курсу.
Практически, мы уже смотрим на космонавтов, как на обыкновенных лётчиков. Перечислять армию космонавтов уже сил не хватит и памяти тоже.

Почему же мы так медлим? Может быть, виноват этот мирный путь Революции? Ведь, мы сейчас именно - революционеры! Сегодня мы не смотрим злобно на богатых, не смотрим злобно на нищих. Мы стали такими же терпеливыми, как сам Президент!

Честно говоря, так и хочется сказать - уж не бог ли Путин? Ведь, невозможно же так вот, спокойно смотреть на преступников и несчастных?
Посмотрите внимательно, с кем работает наш Президент! Взгляните на эти заседания Государственной Думы! Всех через одного можно гнать с Заседаний уснувших! За посторонние разговоры как-то наказывать!
Нет! Всё спокойно. Все, как бы, работают, маховик крутится, чего-то достигаем даже большего, чем при Сталине. При Сталине мы мгновенно вылезли из своей кожи, чтобы достигнуть.
Когда начались чистки, мы уже из этой новой кожи не вылезали. Мы носили одинаковую серую одежду, одинаковые ботинки. Скорость, с которой мы мчались к Коммунизму, не позволяла нам обернуться назад на ту кожу, из которой нас вытряхнул Владимир Ильич Ленин.
Сталин всё время поддерживал эту великую скорость. Он спешил, надеясь, что после его смерти мы так же будем мчаться туда, где что-то ярко светило.
Увы, наступил 1991 год! Свет в конце туннеля потух как-то неожиданно. Все вспомнили про свою кожу, в которую кутались до Великой Революции. Кожа оказалась до такой степени различной, что многие вспомнил про те здания, которыми владели, фабрики, которыми были обложены, как подушками!

Как ни странно, вернулись туда, откуда так резво бежали. Сегодня богатые живут мирно рядом с бедными.
И это - заслуга Путина. Нет Революции резвой, кровавой. Есть Революция мирная, медленная.

Апрель