Как заказать мужа

Ева Смородина
«Как заказать мужа» - шуточная зарисовка

                Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.
                Антон Чехов


- Здравствуйте, я хочу заказать мужа!
- В смысле? «Муж на час» или...
- Или!
- Ну, это не к нам: мы помогаем по хозяйству.
- А куда посоветуете обратиться? И почему вы называетесь «Дом Сбыта»?
Мужчина повернулся к надписи на стекле входной двери и прочёл задом-наперёд «АТЫБС МОД»:
- Что такое, откуда там огромная буква «С» появилась?!
- Вот и я говорю, потому и зашла.
- Простите за любопытство: ну и как вы представляете себе сей заказ?
- Приедут ваши и увезут неблаговерного куда подальше. Сам не уходит: ему комфортно проживать у меня и развлекаться на стороне. Или... выманите его красоткой что ли.
- Так разведитесь, чёрт возьми!
- А мы и не расписаны.
- Вызовите полицию: мол, без регистрации живёт.
- Это чтобы он меня заказал, по-настоящему?!
- Короче, вы желаете не убить, а сбыть мужа?
- Ну да, не насмерть. Надоел за 10 лет. Да и дети не от него, а от первого.
- А где вы такого нашли, что избавиться хотите?
- Да сдуру увела у подруги.
- Типа украли? Тогда вам в «Скупку краденого», что за углом.
- Вот спасибо, то что надо!

- Здравствуйте, я хочу продать мужа!
- Извините, у нас только скупка ВЕЩЕЙ... А в ломбард сдать не пробовали? Там и денежку дадут, и выкупить позволят.
- Не-е, я уже не передумаю. Но говорят, у вас можно купить и продать всё?
- Почти всё. Вот купите в дом чайник со свистком. У Юрия Визбора песня такая:
          И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
          Где ходики стучат старательно на кухне,
          Где милая моя, где милая моя,
          Где милая моя и чайник со свистком.
- Ну зачем мне старомодный чайник?
- Или вот утюг чугунный: потяжелее сковороды будет. А лучше купите мужу редкие карманные часы: посмотрите, какие замечательные, на серебряной цепочке! - и он повернётся к вам с лучшей стороны!
- В следующий раз, - отмахнулась женщина.
- Интересно, у вашего супруга родня есть?
- Да, мать-старушка, свекруха вредная. Сколько крови мне попортила.
- Тогда вам лучше избавиться ОТ НЕЁ.
- Не лучше. Распрощавшись с мужем, смогу убить сразу двух зайцев!
- Вы сказали «убить»: к киллеру обратитесь.
- Не-а, мокруху не хочу.
- Последнее, что могу посоветовать, так это - похищение. Ещё и выкуп с его мамаши выручите!
- Ах, тоже не подходит: денег у неё не хватит.
- Извините, мне надо работать. Ничем не могу помочь, - и скупщик повернулся к вошедшей парочке.

Любопытно, а эти что продают? Уставшая от мужа жена сделала вид, что разглядывает витрину. И в самом деле, интересные здесь вещицы.
Молодые люди перешёптывались. Затем... Удивительно, но эти двое попытались продать друг дружку. Скупщик и с ними был вежлив:
- Извините, людей не принимаем.
- Знаете, мы согласны на любой ваш выбор: или я, или она!
Но тот наконец рассердился:
- У нас не зоопарк, только неодушевлённые предметы!

Женщина последовала за парочкой. Шли долго. В конце концов они её заметили:
- Что вам нужно? Не преследуйте нас!
- Ой, вы знаете, у меня похожая проблема...
- Неужто вы себя продать собрались, ха-ха!
- Зачем так грубо, молодой человек? Нет, хочу избавиться от мужа!
Тут девушка заинтересовалась:
- А какой он: внешность, возраст, должность?
- Много будете знать, скоро состаритесь! - почему-то ответила.
Девушка вовсе не обиделась, слишком фраза избитая. А мужчина запротестовал:
- Дорогая, ты хочешь МЕНЯ променять на чужого мужа?!

Но женщины уже забыли о его присутствии, увлечённые диалогом:
- Ух ты, действительно: давайте поменяемся! Ну, на время. У меня квартира, машина.
- Фотку покажите! - попросила девушка.
- Сейчас-сейчас! Красавчик, не правда ли?
- Да, солидный, седовласый. Небось генеральным директором работает?
- Милая, вы почти угадали: раньше именно такая работа была. Сейчас ищет другую. Но пить перестал.
- Ну и мой ещё не потрепался. Изменял мне, но исправился.
Мужчина не выдержал:
- И долго вы ПРИ МНЕ обсуждать МЕНЯ будете?
- Ну-ка, повернись, дорогой! Смотрите, хорош по всем статьям. В адвокатской конторе служит...
- Не повернусь. Не хочу я к ней: шило на мыло менять! Пойдём домой, любимая.

Оставшись одна, женщина задумалась: «шило на мыло»! Потерпеть что ли ещё, как бы ни с чем не остаться. Ни с кем, то есть. И она вернулась за карманными часами...

28.04.2018.
Постскриптум. Опять БЕССОННИЦА заставила меня начать сюжет, мысленно. Счастливее тот, кто во сне сочиняет!