Божья стезя

Вера Лукина
Что ты, мама, поверь, я старею
а точнее - состарилась я,
ноги в бурках, как ты, уже грею
и часами сижу у огня.
Как давно мы расстались на веки,
только память картинками снов
нагружает тяжёлые веки,
тянет холод телесных потов.
Время споров и кучи сомнений,
расставаний и встреч на бегу,
расхождений желаний и мнений,
и причин непонятных тому.
Не жалею совсем, что старею,
обижаюсь, и то иногда,
что чужую мне духом идею
променяла на жизни года.
Колебалась, растратила силы,
те, что щедро дала мне судьба,
на душе, почему то, постыло
нет страшней над собою суда.
Помню накрепко сжатые губы,
взгляда долгого строгий укор,
по-казачьи слова были грубы,
всё теперь это мелочный вздор.
Солнца лучиком светится где-то
на задворках девичья мечта,
там осталась любовь без ответа,
и туда не вернусь никогда.
Что ты, мама, поверь, я старею
а точнее - состарилась я,
и одну лишь надежду лелею,
мне отмерена божья стезя.