Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                28.04.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Было у меня и ещё одно любимое занятие. Как вы предполагаете,дорогой друг-читатель,какое это занятие? Предвижу,дорогой читатель,что вы этого никогда не отгадаете,а потому и скажу:  я любил смотреть в окно. Вот и вся отгадка этой простой " загадки ". В любое время года: летом,осенью,зимой и весной. Мне всегда было очень занятно и очень занимательно,смотреть через окно,на нашу улицу Советскую,на дома,деревья,на людей,
на телеги и подводы- запряжённые лошадями,на автобусы,легковые машины,грузовики и
велосипеды.Знаменитые автобусы моего детства,мне никогда не забыть. Длинные,жёл-
тые,с широкой красной полосой. Их ,до сих пор можно увидеть в старых,художественных фильмах тех лет. А современные автобусы,сейчас,совсем не та-
кие,они разного цвета. Они-то и вытеснили те старые чудо-автобусы,тех самых времён
моего детства. Их можно увидеть или в энциклопедиях тех времён,или в старых фильмах,советского времени,как я уже писал об этом,выше.
                А,помимо этих этих автобусов,в то незабываемое вре-
мя моего детства,были и автобусы - попроще. Они были светло-жёлтые,квадратной фор-
мы,только широкая полоса у них была других цветов: синяя,зелёная,коричневая,но не красная.
Меня также интересовали и три тополька,посаженные напротив наших окон. Наш любимец
- серебристый тополёк,- рос и развивался значительно быстрее своих скромных,пирами
дальных " друзей ",которые,значительно от него отставали в росте. Со-временем,он
перерос обоих пирамидальных топольков и стал намного выше их,хотя был с ними,- одного возраста.Весной,-его салатового цвета,ветви - быстро начинали гонять соки
из земли и на них,дружно начинали лопаться почки и очень нежненькие,зелёненькие листочки - появлялись на всех ветках. Когда листья вырастали,- они с одного бока,
были тёмно-зелёные и очень блестящие,словно лакированные,а с другой стороны,листья были совершенно белые и бархатистые,словно сделанные из белой зам
ши. Летом,у серебристого тополька,листья становились крупными и яркими.
Осенью,листья становились жёлтыми,но и также были блестящими,словно лакированными,а вторая сторона листа -была также белого цвета и бархатистая,слов-
но,сделанная из замши. Осенние ветра сдёргивали листья с топольков и постепенно,они опадали,а топольки становились совершенно голыми.
Вскоре все три тополька переросли и меня и мою старшую сестру Хадичу.
Наш серебристый тополь был выше,крепче и красивее остальных двух его пирамидаль-
ных " друзей ".
Это было очень красивое,крепкое,высокое и зрелое дерево и сказать на него,как
прежде,-" тополёк ",у нас уже язык не поворачивался.
Серебристый тополь был отрадой и для меня,и для моей старшей сестры Хадичи.

                ( Продолжение следует.)