Погода - благодать

Валерий Мухачев
Вот уж, точно! Капает дождь лениво, но изнурительно. Капает на нервы по железному листу подоконника.
Надо ехать на дачу! А ехать не хочется. Только в автобусе можно ехать, велосипед должен отдохнуть. Как не хочется! А надо. Кажется, дождь кончился? Но уже вечер.
Уже ехать не надо.
Вот так и проходит один день, второй. А в доме на даче рассада жмётся в комочек, стебли высыхают. Не переживёт помидорная и огуречная рассада! Или переживёт?
Так я посадил в квартире снова. На всякий случай. Но рассада ленится лезть к потолку квартиры. Нет зелени и всё!
Я понимаю, что я - не агроном. Всё делаю наугад. Получится - хорошо. Не получится - в магазине всё есть!
Возникло подозрение, что этой весной я стал намного ленивее. И велосипед не так быстро едет, и автобус слишком соблазнительным стал. Неужели я стал старым?
А где вы увидите семидесяти восьмилетнего старца на велосипеде в эту весну?
Некоторые седобородые едут тоже. Но одного спросил, сколько ему лет, так он похвастался, что уже пятьдесят пять. Боже, каким я был молодым, когда мне было пятьдесят пять!
В общем, если завтра будет солнце, поеду на велосипеде. А если дождь? Придётся на автобусе.

Апрель