Про секреты игры

Николай Нефедьев
 
    Да.  Недавно нашел игрушку для компьютера и занялся ею. Всего по два часа играю. Перед сном.
Для отвлечения мыслей, чтобы уйти от забот и тревог и волнений. То есть  для морального расслабления. Все же реальность иногда основательно достает.  И я открываю игрушку «Герои меча и магия 2». Там множество локаций и вариантов игры.

 Название не запомнил. Да это и неважно. Суть ее  в том что на синего цвета море расположены множество островов. И на этих островах четыре –пять  стран, то есть городов с непримиримыми противниками. Я их называю моджахедами. Ну, потому что они очень агрессивные, воинственные  и глупые.
Игра проходит на первом на  самом слабом уровне.
А их всего пять.

   Сейчас конкретно перед Первомаем почти лето за окном. Тепло  под плюс 26.
И потому я в неглиже валяюсь на диване и  вожу неспеша мышкой по экрану.  Окно раскрыто, и слышно как чирикают за окном  воробьи. Они выводят своих птенцов в эту пору..

  А я вот своих «птенцов»  уже вывел и теперь под старость лет отдыхаю.
Иногда стучу по клавишам и отвожу душу.
Играю лежа на животе. Подкладываю под сплетение валик из телогрейки и играю.
Это чтобы работал мой пресс. Когда дышишь –невольно напрягаются мышцы живота и уменьшаются жировые прослойки. За два  часа лежки уменьшаются вероятно на толщину в два –три миллиметра. Пусть уменьшаются. Это даже очень хорошо для здоровья.

  Так вот. Теперь про игру.
Было на карте множество островков.  Но сначала все было закрыто черным цветом. Постепенно с каждым ходом  карта открывается все больше и больше..  И по всюду и артефакты и  рудники с ресурсами. Ну и конечно злые враги и разные  монстры. Я играю в эту игрушку очень давно и потому знаю немало секретов.

  И в первую очередь, озабочен поиском и нахождением артефактов.  Без них  здесь делать практически  нечего.  Нашел артефакты и чувствуешь себя увереннее..
Карта местности и рисунки стилизованы. Ходы пошаговые обозначены фигурками всадников разного цвета.  Проскакал всадник и все, очередь хода переходит противнику. Далее, все как в жизни.

  Если напал противник –значит не повезло немного.
А если не догнал, то к вам пришла удача.
Плавание по морю синему тоже обозначено значком кораблика.  Все предельно упрощено и понятно. И здесь море для простора вариантов ходов и, для   различных планов, и  поисков..

  Сделал ход и записался, на всякий случай. Мало ли что..
Так и играешь неспеша, по стариковски. А куда спешить.. Спешить некуда. Слушаешь музыку и расслабляешься.. А эти враги на экране, суетятся, стараются, бегают, плавают, как бестолковые и настырные  «тараканчики»..

  Бьются они со всеми подряд. И ни сомнений  ни сожалений.  Встречаются на карте два значка, два всадника или два кораблика, и через мгновение остается один.. и ни креста и не останков.. Все чистенько и благопристойненько и благополучненько.  Островов множество. И Артефактов хватает. Рудники тут и  города тут и там.

  Вот и ищешь в короткой  игре своего призрачного виртуального, так сказать, игрового счастья.
  Я  игрок со стажем и хочу поделиться секретами и хитростями.
Можно играть полководцами, использовать  их  типа мастеров магии: колдуны, феи,  некроманы, и т.д. 

    На линейке выбора всегда имеется пара полководцев, различного плана и характеров.
Я иногда выбираю некроманов. Так как у них после боя и после выигрыша  ряды армии пополняются отрядами скелетов с саблями. Сколько укокошил врагов –столько и скелетов.

  Затем, есть такие монстры как привидения..
Это я так понимаю, значки привидений, которые носятся, перемещаются над землею как призраки.
Если прикончил врагов, то их тела становятся твоими  скелетами, а души врагов становятся призраками..

  Так что накрошил врагов – а у тебя приличное пополнение отрядов из нежити.
Такие правила в игре.. И счет этих несимпатичных героев в отрядах может достичь нескольких тысяч.
И тогда нет для тебя сильных врагов.. И армия твоя  непобедимая и всемогущая. И если еще и артефакты под рукой, то и всем монстрам реально не поздоровится.
Есть там и правильные герои- это рыцари..

  Но играть ими очень сложно. Все враги гоняются за тобою и не знаешь куда от них убежать, спрятаться..
Слабые они. Да и денег для развития частенько не хватает. Все как у нас в жизни.
И частенько выручает то, что часто записываюсь на сохранение.
А играть с чистого листа никак не получается. Громят твои войска походя  на каждом ходу всем кому не лень..

  И потому, настроение после этих поражений не очень хорошее и веселое..
  А когда все под контролем, все под записью, и игра проходит как веселенькое короткое занятие..
Так сказать, выиграл у врагов игру и сразу же уважать себя начинаешь..
Как никак полководец знатный. Всем прикурить дал.

  Всех поставил на место. И конечно забываешь про уровень игры. Самый первый. Он самый слабый.
И враги самые  глупые и нерасчетливые..
Но все равно. Мелочь - а приятно..
И в основном, в игре ждешь, при выборе  на линейке подходящего  полководца героя, (а их набираешь  всего семь, не более). Иногда, если повезет, там появляются герои и с артефактами, и с порталами для прыжков.

  И тогда герой, вернее его значок всадника, становится, прыгает,  как бы кузнечиком.  Прыгает без устали    по всей карте, по островам, через горы и леса..
А если плывет по морю на кораблике, то тоже и кораблик может совершать прыжки.
Таковы правила..

  А если в битве выбираешь опцию побега.. То, герой сразу же появляется на линейке выбора. Можно добыть артефакт и специально проиграть битву, чтобы оказаться в любом городе..
Выбираешь город и  выбираешь полководца на линейке. Проиграл он бой где то, на краю света, а появился на линейке   совершенно в другом месте..
Это тоже, почти как портал для прыжков. И здесь возможны варианты..
Ну вот и все вкратце про игрушку.

  Если есть желание, то можете посидеть за игрой другую пару часиков. Немного отвлечься от реалий дня. Но это для любителей..

..Всем удачи и настроения.

Иркутск.
28.04. 2018 г.. 
.