Я не подарок

Сочинитель
Я - не подарок, но на вид и ощупь - не токсичен,
Ни худ, ни жирн, к спиртному - стойко безразличен.
Мой рост ни мал и ни велик, - обычен.
Я не ругаюсь матом, но, - мой рык - не мелодичен.

Я - ни транжира и ни жадина, - экономичен.
Ни выскочка и ни затворник, но, и, - не публичен.
Ни отвратителен и ни приятен, но, - без пятен.
Я - ни неряха, ни чистюля, - я - опрятен.

Я - ни трагичен, ни комичен, но, - не драматичен,
Ни здрав, ни болен, терпелив, - не истеричен.
К другому полу - я, - ни прозаичен и ни поэтичен.
Я - не икона, но соседка говорит, - Фотогеничен.

Я - ни фанатик и ни скептик, - я - критичен.
Ни хладнокровен, ни восторжен, но, - не горемычен.
Ни холост, ни женат, но, - к женщинам привычен.
Ни праведен и не развратен - я - приличен.

Я - ни сухарь, ни нытик, - я - реалистичен.
Ни живчик, ни тюлень, но, - не меланхоличен.
Ни полиглот, ни примитив, но, - не косноязычен,
И никаким айкью мой кругозор не ограничен.

Я - ни романтик, ни философ, но, - не архаичен.
Не из деревни я, и, - вовсе не столичен.
Не без таланта, но не гений высшей пробы,
И в сердце у меня то - пламя, то - сугробы.

Я - ни плаксив, ни весел, - я - стихийно артистичен.
Я - ни болтун и ни молчун, - я - лаконичен.
Не трус и не герой, но, - не пессимистичен.
Я - из людского стада, - я аутентичен и пластичен.

27.03.2018г.