Ангелу-Хранителю моей души

Надежда Халилова
Ангела-Хранителя подарил Всевышний
Во Христа крестилась, облекаясь в Свет
Нет прекрасней этого звания и выше
Дух стихотворения, Ангел мой - Поэт!
Я жила тоскливо, не дикою оливой
Диким виноградом, несъедобной гроздью
Так декоративно, что теперь противно
Но! Покаянием душу очищать не поздно!
Ангел мой, Хранитель - Друг Небесный
Часто Ты берёшь на плечи тяжкий груз
Знаешь ли чем кончится путь крестный?
Я не Бог! Распятия страшусь!
Ангел мой - Хранитель Богом данный
Краем ока видеть Тебя хочется порой
Ежедневно порциями дивной манны
Насыщаешь душу, строишь Храм святой!
Ангел-Хранитель! Слов благодарности
Я не смогу достойных сыскать!!!
Без объявления, в тайне, без гласности
Я созерцаю Христа Благодать!!!
Глупая плоть миражи, лишь, рисует
Ангел-Хранитель Художник с Небес!
Ночная кукушка, средь дня не кукует
Днём её прячет СадРая и лес!!!