Жиголо -1

Сергей Вельяминов
Не говори мне лучше о любви…  Прошу тебя, пожалуйста, не надо! И так открыто больше мне не лги, тем более совсем нескладно. Бесповоротно отвечаю НЕТ!.. Устал я от речей натужных. Всё это продолжалось столько лет; ты разыграла здесь спектакль ненужный.   
 
Своим присутствием не буду досаждать. Ты не моё, увы, теперь призвание… Я не могу тебя так долго ждать. Теперь я становлюсь нахальнее: на встречах, раутах и вечеринках попробуй ты одна побыть. При этом, - внятно говорить, не пользуясь моей подмогой, как делала и раньше, но с тревогой...

И утомившись призрачной свободой, покинуть «бал», почувствовав, что карта бита... На этот раз проиграна вся битва... И за собой меня влача, как никому ненужного "врача", когда все целы и здоровы. На выходе впихнуть в карман всё тех же мятых сто «целковых». Улыбкой хитро показав: "Я более тебе не дам... И так достаточно..., прости, меня."
 
Сев в мерс, с толпою дикою повес, взмахнув рукой: "Всё к чёрту, едемте домой!"  Там в номере предаться неге: попутно ванну принимать в пахучей пене. Курить кальян, пить виски безо льда, при этом всё ещё жалеть, в какой-то мере, что рядом нет меня и нет руки моей на сладострастном теле...

А я один перед холстом твой образ снова намечаю. Писать даётся мне с трудом - ломаю кисти и бросаю… Я больше не могу терпеть, пытаюсь тряпочкой стереть твой лик, который я успел наметить. На крик истерзанной души ты, наконец, должна ответить...
 
Снимаю трубку и твой номер набираю. А ты в воде: вся в пене, в розах и вине..., молчишь. Но всё-таки подумав отвечаешь: «А, это ты?.. Соскучился?.. Так быстро..., киска ... Бери такси, ну, краски и мольберт, езжай ко мне! Я снизойду, тому и быть..., я попозирую тебе...Ну да, конечно! Как всегда: возможно, даже без белья."

И вот лечу по городу стрелой, пронзая ночь. Приехали. Вот «Балчуг» ... Мои сомнения все прочь, таксист учтивость проявляет: "Я чем-нибудь могу помочь?» – Пожалуй, прочь, почтенный! С тобою, право, недосуг и от твоих услуг кружится голова, ах, да?! Прошу, вот два "целковых". Прости, спешу, бежать пора!"

И я как «пуля» на двенадцатый этаж, скобля мольбертом стены, антураж...
Звоню нетерпеливо в номер. А дверь открыта. Ты на балконе – снова эпатаж! Стоишь в прозрачной пелерине… Через минуту – на перине, мы в страсти слились во единой. И я забыл свой долг, свой дом, свою жену. Я душу дьяволу спокойно отдаю…

Не говори мне больше о любви…  Ведь это не любовь, я это твердо знаю, и, обессилев вновь до пустоты, в сомнамбуле я быстро засыпаю…  И повторяю в полусне, в бреду:" Ты только позови, приду!"  Потом, помедлив, начинаю, словно мантры, речитативом: "Не говори мне, что наивный... Моя ты СТРАСТЬ!.. Зачем мне снова отдалась?"

                07.13г -04.18г к

( Это сочинение о Жиголо, который, на удивление, влюбляется в свою клиентку и беспрестанно возвращается к ней, как бы ему уже этого ни хотелось)