Пакт о дружбе и сотрудничестве с Иблисом

Хамзат Фаргиев
                Брехень багато, а правда одна.
                Краще гірка правда, ніж солодка
                брехня. Українські прислів'я

Как мне стало известно из достоверных источников, власть имущие Ингушетии вступили в сговор с Иблисом и 28 апреля 2018 г. дополнительно к ранее подписанным с ним соглашениям о распиле бюджета республики, о неизменности курса коррупции, мздоимства, клановости и кумовства, заключили Магасский пакт «О дружбе, тесном и взаимовыгодном сотрудничестве, отказе от принятия Декларации "О территориальной, политической и культурной реабилитации репрессированных народов"».1

Основополагающая причина их столь хамского отношения к трагедии народов - арестантов, в том числе и ингушей, состоит в их гражданской трусости и жестокосердии. Обусловленность наличия у них данных отвратительных качеств разъясняет ингушская народная мудрость, которая гласит: «Сердце змеи ядом накачено, а нутро жестокого (черствого) человека камнем заложено».2

Таким образом, заправилы РИ проявили себя лишь соответственно своему нутру и в годовщину принятия закона «О реабилитации репрессированных народов» не сочли нужным даже упомянуть эту дату и трагедию, стоящую за этим законом. Они также не удосужились почтить память спецпереселенцев, раздавленных в тисках депортации - внесудебной расправы с народами – узниками Гулага, умерщвленных гладом, хладом, мором, заточением в концлагерях и тоской по отнятой Родине.

Во-вторых, полит-воротилы РИ «сцепились» с общественными организациями «Опора Ингушетии» и «Содействие», которые планировали провести конференцию по проблемам реабилитации депортированных народов, и всячески препятствовали ее проведению. В этом проявилась еще одна отвратная сторона их безнравственной сути, описанная в ингушской народной мудрости: «Из грязного рта – запахи гниющие, из черного сердца – слова смердящие».3

В-третьих, на въезде в Ингушетию задержали и мурыжили балкарцев - гостей конференции, а затем и вовсе развернули их восвояси. Представителям карачаевцев, звонили из Магаса и, угрожая разными проблемами, требовали, чтобы они вообще не приезжали в Ингушетию. В итоге карачаевцы были вынуждены отказаться от участия в конференции.

Последние два факта представляют собой позорище для заправил Ингушетии. У всех народов Кавказа есть пословица, которая отражает один из столпов адата: «Гость - посланец Бога». Но «доблестные» правоохранительные органы по наущению заправил Ингушетии заявили гостям: «Нам не но нраву гости - Господа посланцы, нам - ко двору лишь Иблиса засланцы...»

Как выглядят действия власть имущих РИ с позиций права? Согласно ст. 4 Закона «О реабилитации репрессированных народов» они представляют собой «агитацию или пропаганду с целью воспрепятствования реабилитации репрессированных народов. Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке». Но в реале это статья пребывает вне правового пространства России и никто по ней к ответственности не привлекался и не привлекается...

Закон РФ «О противодействии экстремисткой деятельности» от 25 июля 2002 г. (об основных понятиях экстремистской деятельности) относит действия власть имущих РИ к экстремистской деятельности (ч. 1, ст. 1). И также предусмотрена «ответственность должностных лиц, государственных... служащих за осуществление ими экстремистской деятельности» (ст. 14).

Подобные преступления Глава 29 УК РФ причисляет к (!) «Преступлениям против основ конституционного строя...», вводя уголовную ответственность за их совершение. «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» гарантируют до 5 лет лишения свободы (ст. 280), а «злоупотребление должностными полномочиями» - до трех лет (ст. 285).

Естественно, что никакой уголовной ответственности заправилы РИ не понесут. Тем не менее мы должны четко знать сами и дать понять им, что их действия не имеют ни малейшего отношения к закону, а напротив, являются разнузданной демонстрацией вседозволенности и торжествующего хамства, беззакония и беспредела.

Членам «Опоры Ингушетии» и «Содействия», которым заправилы РИ создавали препоны, и их гостям, которых не допустили к участию в благом деле, не стоит особо переживать по этому поводу. Ведь пророк Мухаммад (САС) сказал: «Воистину, Аллах записал благие и плохие деяния, после чего разъяснил их. Тому, кто решит совершить благое деяние, но не сможет совершить его, Всевышний запишет совершение целого благого деяния; если человек решит совершить благое деяние и совершит его, то Господь запишет ему совершение от десяти до семисот и многим более хороших деяний. Тому, кто задумает совершить плохое деяние, и совершит его, то Создатель запишет за ним одно плохое деяние» (аль-Бухари и Муслим).

Таким образом, их благие деяния, как и нечестивые ходы власть имущих РИ записаны Всевышним и взяты на «учет» для предъявления в День Суда. Последние, мягко говоря, поступили не разумно. За прошедшие 27 лет после принятия закона «О реабилитации репрессированных народов» проведено немало собраний, конференций и съездов депортированных народов и написана гора статей и монографий. И никакого сдвига...

Почему? Да потому, что им яро противостоит вся административная, силовая и пропагандистская мощь государства, которое не показывает ни малейшего стремления к осуществлению территориальной, политической и культурной реабилитации народов – узников Гулага. И какого тогда рожна власти мелкого субъекта России лезут на рожон, подставляя себя под огонь критики, если понятно по примеру федерального центра, что ни к чему не обязывающая конференция не имела бы для них никаких последствий?!.. И какова же цена их политическому опыту и образованию, если они не в состоянии просчитать такие элементарные истины. Воистину, они явно достойны затрещины от ингушского народа: «Мерзавцем, постигнутая наука, - это сабля в руках дурака».4

И напоследок запущу пару «пощечин» в чиновников, которых заправилы РИ использовали  в качестве тарана для срыва конференции. Для них у меня есть послание от мудрости еврейского народа: «Не хочет ли сесть на тебя верхом тот, кто просит тебя нагнуться?» Вторая пощечина - слова завещания Абадиева Магомед-Башира (Дала гешт долда цун!) сыну Мусе: «Для любого родителя самое страшное - это смерть ребенка. Для меня легче вынести твою смерть, чем знать, что ты испытываешь страх перед кем-либо, кроме Аллаха».

Подобное по духу напутствие сделал ГIоандлой Гоараж своему сыну Сулумбеку, вручая ему в дар кинжал: «Носи, но помни: за каждый его взмах мужчине приходится отвечать перед другими; и за не взмах в нужном месте приходится отвечать перед своим мужским сердцем до самого могильного холмика. Бояться никого не надо, кроме Бога, но и прыгать на людей не надо, как драчливый петух».5

Хамзат Фаргиев

29 апреля 2018
http://www.proza.ru/2018/04/29/1106

Примечание

1. Текст Декларации см. в приложении статьи «Бунт депутатов и чиновников Ингушетии против Иблиса». - http://www.proza.ru/2018/04/23/561
2.ГIалгIай киц: «БIехала дег чу дохьаж доал, къизача сага кер чу кхера боал».
3. ГIалгIай киц: «БIехача багара бIеха Iи, - бIехача дег чура бIеха дош».
4. ГIалгIай киц: «Воча саго дийша Iилма – Iовдалча сага бе кхаьча тур да».
5. Исса Кодзоев. Сулумбек Сагопшинский. Назрань, изд-во «Пилигрим», 2011, стр. 13.

***

На картинке - сцена из известного мультфильма «Жил-был пёс». Она, на мой взгляд, отражает собирательный образ властей Ингушетии. Ежели откушаешь до отвала от «общественного пирога», то так и тянет брякнуть: «Щас спою». И шо? Да то: волк-таки запел, да так, шо хозяев да гостей и след простыл...