До чтения ЭППМ

Владимир Лобарев
Моё предвзятое мнение о современной иностранной книге. Извините за аббревиатуру, - так удобнее. Из аннотации к этой книге («Почему одни страны богатые. А другие бедные…»): «Ответ на этот вопрос даётся… с привлечением необычайно обширного исторического материала, что превращает книгу в настоящую Энциклопедию Передовой Политэкономической Мысли». После такой аннотации меня эта книга заинтересовала! Чем? Мне интересно: как она соответствует Закону Пятипалой Руки Рынка (Закону ППРР), Проекту строительства СРДС – страны разумной духовности и справедливости (в НООТ) с её мировоззрением «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н (Российской Президентской Партией Профессионалов – Нормировщиков). Как читателю видно из моих предыдущих текстов, я стою на позиции: «высшее» достижение человечества, - это разделение труда и рыночные отношения при обмене результатами труда – товарами. Но эти отношения далеко не совершенные в части справедливости обмена. Они идут по Закону ППРР. И в этом великое зло рождается: неуклонное расслоение общества людей на богатых и бедных. Что переходит и на «общество» стран. Вот и всё. Что нового могут сказать авторы этой книги? Тем более люди, написавшие предисловия к ней. Посмотрим. Так думаю.  В. Лоб.