А на Луне тоже весна?

Разноцветные Близнецы
     Мяу-мяу лунный котик, лапками по небу, звездный мир.
На Луне весна, вот идет кошечка твоя.
У нее сияющие глаза, огоньки манящие, очень настоящие.
Когда мы снова полетим на Марс с тобою? Там огни еще ярче, а мы радостные такие топаем по Марсу. И ты там не один.

     В унисон весна на Луне и Марсе, там цветут волшебные цветы, звездочками путь устелим, и по дорожке лунной побежим.
Лунный котик, с лунной кошкой, я проснулась очень рано, чтобы звезды посчитать и о тебе мечтать.

Белые цветы сознания найти, от запаха весеннего немножко с ума сойти.
Майским утром скоро пробегусь, и на небо звездное засмотрюсь.
Хочется потрогать мне весну, и  сказать лунному коту, люблю.
Облаками землю обниму, лапками нежными свою страну, где живет котик лунный,или Марс.

     Потому что сиянье от лучезарных глаз. Вот весенним утром я иду, лунною походкой, мне тепло, от того что котик всегда со мной,  далеко ли близко, нет причин, думать что скучает он один.
Я ему письмо с Луны пошлю, этот миг настанет вот оно к нему пришло.Лунное лунное письмо, там внутри звездочки я положу, засияют радостно они ему.
Потому что на Луне весна, голубые звезды, скажут тебе да.

И танцует вселенная с нами всегда.
Это космос? Спросишь ты меня.
В невесомости танец танцевать, не беда, это весело задорно мы висим, кувыркаемся хохочем небо дарит нам весну даже на Луне. У невесомости  космические чудеса, ну а ты и котик и волшебник мой.

Прилетай скорей, я жду весной, майские наступят у нас деньки, я зажгу миллион звездочек в душе.
Лунный кот и кошечка так хороши, у весны они ищут свои сны.
Наяву танцуют, горит огонь, потому что здорово нам вдвоем.
И вопрос есть ли на Луне весна?
Мы ответим хором.
Да, да , да.