Любовь, санузел и яйца с крыльями

Алексей Курганов
- Маня, любимая! Я прилетел к тебе на крыльях любви! Бери меня быстрее, Маня! Я весь твой! Я твой всей! Весь, тоись! Маня!
- И очень вовремя.  Сходи за  яйцами, а?
- За какими яйцами, Маня?
- Хочешь, за своими. Но лучше за курьими.
- Куда сходи?
- На «афганский». Там дешевше.
- При чём тут яйца, Маня? У меня же крылья!
- При том, что кончилися. С утра оставалося пять штук – Васька  сожрал. Собака. И куда в него  только влазиит!
- Васька это кто?
- Сожитель мой, кто... Дружим… организьмами. Скотина.
- Кто?
- Дед Пихто. Васька же!
- А как же я, Маня? Я же прилетел к тебе на крыльях…
- Сходишь или нет?
- К чему такая проза, Маня…
- К тому, что жрать очень хочется. Думала остались. А этот… молотила бездонная их одним моментом. Конечно! У него с похмелья – аппетит!
- Так он ещё и пьёт?
- За себя льёт! Так и убила бы прям насовсем! Большим железным утюгом!
- В чём же дело, Маня? Зачем усложнять себе жизнь уголовным убийством? Брось ты его на хрен и приходи жить ко мне, любимому! У меня санузел – раздельный!
- Накой?
- Чего накой?
- Накой к тебе-то? У меня Васька есть!
- Ты меня не поняла, Маня! Я ж тебе уже сто восемь раз говорю: на крыльях любви. Даже в уборную не успел забежать! Которая раздельная. Сразу к тебе!
- А как же Васька?
- А Васька пьёт. Ты же сама сказала…
- Ну и что? Ну  и подумаешь!   Я ж его люблю, собаку…