Глубинный смысл

Бай Кот
Жизнь - цепочка чудес. Если их замечать.

Вот, например, капли от насморка - прозаичная, банальная вещь. Ни одни капли ни разу Бибе не помогли. Я думал, что за многие годы мы испытали все аптечные и народные версии, и никакая из них не оправдала ожиданий.

Последней надеждой были так называемые сложные капли. Но и они показали себя плохо. Бибе они просто не помогали, а у меня вызвали неестественный голод.

Но нужно идти до конца - и я пошёл. В который раз приблизившись к алтарю аптеки, я послал запрос, постучался в двери, и было мне явлено чудо. Сложных капель не было, и я решился смешать их сам, спросив о составляющих у работницы аптеки.

Придя домой и смешав ингредиенты, обнаружил, что смесь выглядит как-то густо, непрозрачно, совсем иначе, чем те капли, что я покупал в готовом виде. С большими предосторожностями Биба влила себе в нос минимальное количество смеси, и чудо проявилось немедленным эффектом: помогло! Наконец, впервые, мы держали в руках капли, которые работали! Как же я обрадовался!

Чудесная смесь была бережно закрыта и отправлена в холодильник. Со временем она дала осадок, поэтому Биба встряхивала её всякий раз перед использованием.

Сегодня утром в порыве заботы я вынял бутылочку с каплями из холодильника, заправил пипетку, и подал её Бибе.

- Вот, быстро лечись.

Биба подозрительно посмотрела на пипетку и грозно спросила.

- Ты что, не встряхивал? Там же весь смысл!

- Где? - не сразу сориентировался я, потеряв бдительность.

- На дне! - эмоционально пояснила Биба.

- Ах, вот оно что! - подхватил я уже понимающе. - Смысл он такой, всегда на дне залегает, и прячется там.

- Да, - подтвердила Биба.

Всякого, кто уже почти не верит в чудо, но жаждет его обрести - я призываю искать чудо до конца. Возможно, чудо на самом донышке, и только ждёт, когда его хорошенько встряхнут? Тогда глубинный смысл появится в каждой капле жизни.

Вот и получается, что без бдительности (http://www.proza.ru/2018/03/15/779) глубинный смысл не разглядеть!