Фанзона и Проректор Университета Шембурзин

Ринат Барабуллин
Фанзона и Проректор Университета Шембурзин
 
 
 
 
 


В городе Чашки Свердловской области в ближайшее время начнётся Чемпионат Мира по Круглым Шашкам. Этот спорт любят повсеместно, но в каждой стране как-то по-особенному, уникально и локально. Почти вся территория кампуса Университета Гидравлики (самое главное высшее учебное заведение в городе Чашки да и во всей Свердловской области) будет использована в качестве ФанЗоны. Некоторые неразумные студенты и даже сотрудники воспротивились этой важной идее по поддержке спорта.

Так например, Ведущий Научный Сотрудник Ринат Барабуллин безосновательно заявил, что (Будто бы! Ха-Ха-Ха! Так мы и поверили!) его работа над изобретением саморастворяющегося асфальта не может быть продолжена из-за шумного поведения болельщиков в ФанЗоне. От их хлопков, криков и подскоков субстанция саморастворяющегося асфальта непредсказуемо скукоживается, схлопываясь в некоторое подобие макаронин сизого нетоварного цвета, хотя должна спокойно и достойно лежать до приезда приёмочной комиссии.

Поясним, что идея саморастворяемости позволит российским дорожником сэкономить на неиспользовании сложной бульдозерной техники и микровзрывов остронаправленного гидравлического удара (тоже разработка Барабуллина), что обычно применяется для расчистки дорог от предыдущего асфальта. А требуется такая чистка часто.

Обычно асфальт на наших дорогах выдерживает те необходимые три или четыре недели, пока принимающая комиссия принимает работу, принимает вовнутрь и принимает приношения. После этого короткого периода времени наш родной асфальт начинает разрушаться и поддерживает тем самым круговорот средств и работ, на котором зиждется современная отечественная дорожная индустрия.

Однако, обычно асфальт разрушается неравномерно и не одновременно, что ведёт к необходимости его соскребать.  Барабуллин же почти добился того эффекта, что дорожное покрытие словно по приказу начальства ловко самоуничтожается, превращаясь в лёгкий дымок с приятным запахом лаванды, оголяя готовую для укладки нового асфальта грубую грязевидную сущность наших дорог.

Для чистоты экспериментов Ринату необходимо добиться в лаборатории тишины и покоя, что невозможно, если под окнами ФанЗона Чемпионат Мира по Круглым Шашкам.

Проректор Университета Шембурзин нашёл неожиданное, но правильное решение. Он пригласил болельщиков к себе в кабинет на 9-й этаж главного высотного здания Университета Гидравлики (Да! Да! То самое знаменитое домище - мощного сталинского стиля).
 
Корреспондентам, освещающим Чемпионат Мира по Круглым Шашкам, вышеупомянутый руководитель подразделения Высшей Школы сообщил следующее: "Кое-кто и у нас и на Западе распространяет необоснованные слухи, что разработки нашего Университета, выполняемые Барабуллиным, на самом деле, имеют далеко идущую перспективу использования в военном деле. Уж очень хочется некоторым комментаторам обсудить возможность замены нашими миролюбивыми Вооружёнными Силами вражеской военной техники и персонала на идентичные, но изготовленные из саморазрушающегося асфальта. Ястребы войны утверждают, что такое замещение позволит в один прекрасный день полностью превратить противника в (цитирую) "лёгкий дымок с приятным запахом лаванды". Я утверждаю, что такие мысли в стиле голивудских фантастических фильмов могут прийти в голову только глубоко прогнившим демагогам."
 
В самые последние моменты его интервью для прессы  Проректора Университета Шембурзина неожиданно пробило на лирические стихи, которые он сочинил буквально несколько минут назад в лифте, покидая свой 9-й этаж:

"Пишут всякое враньё
Иностранные газеты,-
Дескать, тайно создаём
Из асфальта мы ракеты.
 
Спит их вражеский сержант
На секретнейшем объекте.
Рядом с ним уже лежат
Две асфальтовые эти.
 
Ты не дрейфь, сержант тупой,-
Наш асфальт не для баталий.
Мы и гречневой крупой
Выше, круче всех Италий."
 
Дальше Шембурзин дописать не успел, но пообещал журналистам не успокоиться в своём литературном порыве и не покоиться на лаврах на трёх четверостишиях.