Алкоголизм, наркомания, Шизофрения. Молитвы исцеля

Нина Степановна Маслова1
АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, ШИЗОФРЕНИЯ, МОЛИТВЫ ИСЦЕЛЯЮЩИЕ.

Цикл - излечение словом и верой.

               Вера - корабль в безбрежном океане жизни,
               Слово - ветер в парус корабля.
               И только от их взаимодействия зависит
               искомый результат.

   Эти неизлечимые заболевания, подобно раку, разрушают и
разъедают общество людей всего мира.
Медикаментозные методы лечения лишь переводят заболевание в
хроническую неизлечимую стадию.
Страдают все и сам больной, и его окружение.

   И так длится из года в год, не предвещая ничего хорошего.
Психологи, психо - аналитики и прочие психо-лекари - бессильны!
Остаётся надеяться на Бога и верить Ему. Вдруг, явит чудо
исцеления! Молитва ещё никому не навредила!

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МОЛИТВА ПРИ ЛЕЧЕНИИ ОТ ШИЗОФРЕНИИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ
(Выбрать одно из заболеваний. Другие - из молитвы исключить!!!)

Дорогой Отец Небесный!

На руках молитвы я приношу к Тебе моего сына (дочь, отца, мать,…
 назвать по имени). Я знаю как Ты любишь его (её) и дорожишь им.
Я верю, что Ты, Иисус, умер на кресте за моего сына (дочь, мужа,…),
чтобы он жил (она жила).
Я верю, что Ты понёс на Себе всякую болезнь и всякую немощь моего
сына (дочери, мужа,…). Ранами Твоими он (она) исцелен (а).
Так говорит Слово Твое, и Оно истинно и пребудет вовек.

Ему (ей) нет необходимости страдать от шизофрении (алкоголизма,
наркомании), так как Ты забрал эту болезнь на себя.

Именем Господа Иисуса Христа и силой Духа Святого я связываю
тебя, дух шизофрении (дух алкоголизма; дух наркомании), и
повелеваю оставить навсегда моего сына (дочь, мужа,…).

Дух Святой, коснись сердца и разума моего сына (дочери, мужа,…),
наполни Своим Божественным миром и покоем во имя Иисуса Христа.
Очисти его (её) разум от всяких негативных мыслей. Обнови ум и
наполни Своим содержанием.
Господь, освободи его (её) от чувства вины и наполни Своей
свободой.

Реки воды живой да потекут прямо сейчас через него (неё).
Головной мозг, восстановись!
Да придёт полный баланс левого и
правого полушарий во имя Иисуса.
Да придёт полный баланс в каждую клеточку его (её) естества.
От темени до подошвы ног наполни светом Своим, Господь.
Твой свет – есть жизнь!

Иисус, ты есть Путь и Истина и Жизнь.
Направь моего сына (дочь, мужа,…) на путь истины и даруй ему 
ей) жизнь и жизнь с избытком.
Открой сердце моего сына (дочери, мужа,…) для искреннего
покаяния и спасения.

Благодарю тебя, мой дорогой Авва Отче, за освобождение моего
сына (дочери, мужа,…) от духа шизофрении (духа алкоголизма;
духа наркомании) и полное излечение от этого недуга.
Во имя Иисуса.

Тебе, мой Бог, слава, хвала и поклонение, во имя Иисуса.
Аминь. Аминь. Аминь.
(И завершить последние слова молитвы крестным знамением)

По возможности, зажгите свечу (церковную. А за неимением
оной - гильзовую или любую стеариновую, восковую, жировую)
Дорогой читатель, знай, что самое главное в этой молитве –
твоя материнская, сестринская, братская или отцовская вера.
Вера в то, что Бог всемогущ. Что Он может в любой момент
развязать путы болезни, связывающие до сих пор твоего
дорогого и близкого человека.

Стой в вере! Никогда не отчаивайся! Никогда не опускай
рук своих!

Доверь полностью своего сына (дочь, мужа,…) в руки Божьи,
потому что у Бога есть план на каждого человека, и только
Он знает, что полезно или вредно для человека. Читай Библию
вслух своему сыну (дочери, мужу,…), когда позволяет
ситуация.
Говори ему чаще о любви Божьей. Старайся приблизить его
(её) к Иисусу.

Автор молитвы: Вячеслав Ерогов (сам текст с небольшими моими правками)