Песня русская, ты народная

Михаил Онищенко 2
     Песня  русская,  ты  народная.

Песня  русская,  из  сердцА  льётся,
в  ней,  и  радость,  любовь,  порой  грусть,
и  народ  веселится,  смеётся,
ну  и  пусть,  ну  и  пусть,  ну  и  пусть.

           Припев:

Я  отдам  серебро  всё  и  злато,
только  русский  бы  слышать  напев,
хоть  живу  я,  теперь  небогато,
вам  в  подарок,  мой  этот  припев.

Песня  русская,  песня  вольная,
как  и  Русь  она,  вся  привольная,
песня  звонкая  и  речистая,
и  душа  в  неё,  всегда  чистая.

           Припев.

Песня  русская,  ты  народная,
и  душа  твоя  благородная,
песня  славная,  песня  страстная,
и  судьба  твоя,  вся  прекрасная!

           Припев:

Я  отдам  серебро  всё  и  злато,
только  русский  бы  слышать  напев,
хоть  живу  я,  теперь  небогато,
вам  в  подарок,  мой  этот  припев.



       апрель,  2014;