Матрица намерения во сне читать Войнича

Валерий Болотов
Взял-отдай, получишь -новое
Сергей Изриги – автор книги
«Хакеры сновидений»


Матрица  намерения во сне читать манускрипт Войнича
Тему  взламывания снов мы открыли лет 10 назад
http://old.msun.ru/Vector/2012_new/Vector_in_medishi.htm
Тогда я  вышел на контакт с богиней Маат, которая во сне подсказала много интересных научных и практических решений. Однако задача читать манускрипт Войнича – осталась не тронутой. Мне во сне не удалось увидеть потерянные страницы манускрипта, на которых дается ключ к чтению рукописи. Нумерологический код я вижу, однако запомнить его не могу, также нумерологический  словарь, откуда слова выбираются.  В принципе я сильно и не практиковал чтения во сне, зная, что запомнить все равно не смогу. Однако, введя себя в пограничное состояние, обратил внимание, что память запоминает всю страницу целиком и затем, проснувшись ее можно восстановить. Это произошло, когда я случайно увидел брошенную книженцию «Уроки влюбленного лорда» и не  загадал с помощью матрицы намерения  прочесть 156 страницу этой книги. В  это время мы  уже имели инструмент создания страниц  подобных  рукописи Войнич с элементами кодирования и декодирования. И во сне текст, заданный на русском языке  у меня автоматически превратился в текст на языке (шрифте) манускрипта Войнич. В связи с этим я опять обратился к книжке «Хакеры сновидений», которую 10 лет назад также подобрал брошенную  в электричке на маршруте Москва – Челюскинская.  Если ты видишь текст во сне из какой-то известной книги, то ее можно отсортировать по нумерологическому коду, который и будет декодом слов, написанных  буквами  или «словами манускрипта. В  этом случае есть все три главных составляющих текст - источник по которому составлен нумерологичеcкие словарь и код слов вашей страницы и инструмент сбора слов по нумеролигическому коду. Все это удивительно похоже на фракталы, разработанные нами, состоящих также из трех составляющих:  генератор (посредник) -> инициатор (куда поместить) -> прицеп (что поместить). Все это удивительно, а если учесть, что манускрипт написан супругами Войнич на русском языке, становится полной фантастикой и мотивацией дальше работать в этом направлении -  Вб
Далее текст и примеры-рисунки см в конце страницы:
http://old.msun.ru/Vector/Art_tur/ARtur.html