Как пчёлы спасли воина Йогодайю

Алексей Горшков
Примерно 1000 лет назад, во времена правления Императора Ширакава, жил отважный воин, генерал Йогодайю, у которого была небольшая армия.
Однажды, на генерала неожиданно и подло напал родной брат его жены, который ненавидел генерала. Нападение было столь коварным и внезапным, что нападавшие молниеносно разбили небольшую армию генерала. Оставшиеся в живых 20 воинов и сам генерал  Йогодайю бежали в горы и спрятались в укромной пещере, в которой сидели два дня, не высовываясь наружу.
На третий день генерал осмелился выйти из пещеры и убедился, что вокруг нет ни единой живой души, кроме пчелы, которая запуталась в паутине и жалобно жужжала. Испытывая сострадания к насекомому, попавшему в смертельную ловушку, генерал освободил её из плена и отпустил со словами:
«О, маленькая пчёлка, лети на волю, в свой дом! Как бы я сам хотел вернуться в свой дом, да не могу. Мне было приятно помочь тебе, хотя я и сам нуждаюсь в помощи.....»
В ту же ночь генералу приснился сон: «Какой-то человек в черно-желтых одеждах предстал перед ним, отдал ему честь и сказал: «Генерал! Я пчела, которую вы спасли. Настала моя очередь спасти вас, и у меня есть отличный план, который позволит вам разбить ваших врагов и добиться полной победы!»
«Это невозможно! У меня осталось всего 20 воинов....» - сказал генерал.
«Это возможно! Сделайте то, что я скажу, и вы победите врага!»
«И что же я должен сделать?» - спросил генерал.
«Спуститесь в долину и постройте деревянный дом, где и будете жить со своими воинами. Раздобудьте так много сосудов, сколько  сможете, и расставьте их вдоль дома. В этих сосудах спрячутся миллионы пчёл, которых я пошлю вам на помощь, и как только вражеская армия нападёт на вас, пчёлы набросятся на воинов врага и закусают их до смерти....»
Генерал всё так и сделал, как сказала ему пчела во сне. Когда всё было готово: дом построен, сосуды расставлены, - прилетели миллионы пчёл и разместились в многочисленных кувшинах. Осталось дождаться, когда придёт враг.
Ждать пришлось недолго. Огромная армия подлого шурина генерала набросилась на его дом, в котором к этому времени генералу удалось собрать 50 воинов. И тут пчёлы вылетели из кувшинов и черной тучей обрушились на воинов врага. На каждого воина пришлось по 5000 пчёл. Обезумевшие воины врага побросали оружие и бросились в бегство. Многие из них погибли от укусов пчёл, а многих других изрубили мечами воины генерала, которые преследовали противника до тех пор, пока последний воин, а им оказался шурин генерала, не пал замертво.
После этой победы, генерал приказал своим воинам собрать тельца погибших пчёл, и тысячи и тысячи маленьких желто-черных мертвых насекомых, пожертвовавших своими жизнями ради сохранения жизни генерала и его людей, были собраны и помещены в сотни кувшинов. Генерал основал храм, в котором были захоронены эти отважные пчёлы, и с тех пор его воины, а затем и жители этой местности поклонялись пчёлам....

Перевод и обработка АГ