Чувства

Мия Ми
В дружбе есть чувства,
В любви есть чувства,
Только как разобрать?, где есть правдивые слова
Тому ли душу отдала?
Тому ли сердце я открыла?
Я верила ему, его любила
А ложь с его уст рекой текла
Я ему доверяла, но не любила
Он меня любил правду говорил
Когда на сердце больно, а на душе паршиво было, слова успокоения он для меня находил .
Но стоит мне закрыть глаза, и все я в прости! я отдана на веки тому с чьих уст течет ложь сполна
Ведь я его люблю.
Только не могу не как найти ответ про свою судьбу .
Скажите мне вы пожалуйста
Тому ли я сердце открыла
Тому ли я душу свою отдала?.
Как разобрать мне где чувства правдивы.
Где в чувствах лжи сполна.
Что бы не осколки , не была разбита душа моя.. и по щеке от боли не катилась слеза.
Как правду отличить от лжи подруга моя родная ты подскажи
Где реальность а где миражи как собрать осколки моей души подруга родная ты мне скажи.научи любовь отличать от лжи чтобы счастье своё вновь обрести.