Отстаньте, сволочи!

Алик Абдурахманов
Широкий светлый коридор. Картины на стенах, свет, экзотические растения. Особый чистый  воздух, особый запах – так пахнет только в гостиницах, где цены начинаются от $399.99 в сутки плюс налоги. Но это не гостиница. Вон идет мрачный амбал в очках, с голливудской щетиной, в медицинской униформе, катит на тележке массфуякспектрометр и другую диагностическую аппаратуру.

Навстречу   дама, встретились и разошлись, как воздушные суда на своих  эшелонах. Даме далеко за 90. Она не пользуется   тележкой для ходьбы. Дама идет уверенно, спина ее пряма. На пергаментном  лице морщины, как извилины  головного мозга: глубокие, бороздящие. Короткие, лишь частично седые волосы, завиты по-старомодному. Когда-то такая завивка называлась перманент. Губы накрашены ярко, вызывающе. Глаза блестят, куда смотрят?

Дама на ходу расстегивает и сбрасывает твидовый жакет с резными пуговицами. За ним следует шелковая блузка. Черное белье на белой коже. Дама расстегивает сзади, освобождается и жестом профессиональной стриптизерши бросает его прямо на бюст Карла Маркса. Ах, нет, это не Маркс, а наоборот экзотическая азалия или пихта  из Мачу-Пикчу.  Дама идет вперед, сверкая нежной белизной.

Мчится медсестра с тоскливым халатом. Отстань, сволочь! Какой Альцгеймер? Ты сука! Я всю жизнь была зажата, как стопа вольнодумца  в испанский сапог инквизиции – муж тренер-импотент, любовники хуже, деловые костюмы, карьера, дети, дети, прогулки с собакой, ипотека и долг за внедорожник, диссертация и снова поиски работы – Боже, какая тоска, на что жизнь пошла! Отстань, отстань, дай хоть напоследок свободно  вздохнуть.