История с географией

Мак Овецкий
Пить белое вино, кукла Лена, нужно держа бокал за ножку. Потому что белое вино пьют прохладным. А вот когда ты пьешь красное вино - то ты должна согревать бокал теплом своей ладони. Потому что красное вино пьют теплым.
- Мой муж, отец Антона, был алкоголиком. Собственно, из-за того, что он, во время белой горячки, бегал за мной с лопатой, мы и разошлись.
После того, как он меня хотел закопать в огороде как картошку, я с ним стала боятся оставаться одна в доме. Мысль о том, что из меня должна вырасти замечательная закусь, его до конца не покинула и после выписки из психбольницы.
Но даже от него я не слышала о таких выкрутасах, касающихся выпивки. С коктейльной трубочкой в одном месте - помню, предлагал. Но чтоб бокал ладонями согревать!?
Ну все у вас, у жидо-масонов, не как у людей!
Но зато после развода какое же время благодатное наступило! Правда, наслаждалась  я покоем недолго. Пока ты на своем УАЗе Патриоте не ранил меня в самое сердце, мировая закулиса.
Вот только попробуй меня на заднем сидении еще раз разложить, обормот. Мотор у него, видите ли, посреди леса заглох. 
В самое же болото заехал, нехристь! Пока туда-сюда - мне комары всю попу искусали. И грудь. Помню, под правым соском мне тогда дня три чесалось.
И терпела ведь, а что делать? Жить после развода мне фактически не на что было. Мама болеет, Антон только в школу пошел. А что у нас в деревне под Рузой баба заработать может? Прошлось демонстрировать ликование. Да я его и не демонстрировала...
Измоталась я вся со своим, а потом от безденежья. А тут квартира в центре Москвы, продукты в магазине не глядя на цены, УАЗ Патриот под попой. Да и командировки твои на Крайней Север я люблю на самом деле, там всегда весело...
Но сейчас мне тема выпивки не интересна. Расскажи мне лучше, как тебя, сиониста и христопродавца, угораздило стать представителем мелких народов Севера?
- О, кукла Лена, эта была история трогательная и поучительная.
В начале 2000-х я жид в Израиле и бывал на Крайнем севере наездами (см. картинку над текстом).
Тогда мой нынешний работодатель бодался с главным прокурором города Салехарда. Прокурор утверждал, что якобы мой работодатель недавно свистнул какую-то особо крупную сумму денег и явно не собирался останавливаться на достигнутом...
Короче, пришло время эту идею прокурора Салехарда похоронить. Причем безвременно. Потому что это время пришло еще вчера. А мне сегодня было предложено как-то этот вопрос разрулить.
Фамилия Генеральным прокурором РФ, как сейчас помню, была Устинов. И он иногда по телевизору в прямом эфире отвечал на вопросы телезрителей.
Я тогда решил действовать через общество слепых и слабовидящих города Салехарда. И вот, на одной из таких прямых трансляций, на генерального прокурора обрушился град звонков от салехардских слепых и слабовидящих. И двум их них удалось до него дозвониться.
- Что-то много у нас сегодня нареканий граждан по поводу работы прокуратуры города Салехарда, - с металлом в голосе заметил Генеральный прокурор, - наверное, нам нужно как следует разобраться, что там, у них на Сахалине, происходит. Пора, наконец, исключить коррупционные составляющие при распределении женщин и прочих благ...
- Не ставь меня грань бунта, христопродавец. На счет женщин ты точно врешь.
- Извини, кукла Лена, случайно взгляд упал на тови коленки - и невольно вырвалось.
- А на главного прокурора Салехарда тебе  наехать так и не удалось?
Ну почему же? Главного прокурора Салехарда сняли сразу, не дожидаясь результатов проверок на Сахалине...
...Даже после щедрой оплаты усилий салехардских слепых и слабовидящих у меня осталось столько денег, что решил начать карьеру представителя мелких народов Севера, о чем я, бывалый трудяга, и сейчас на жалею...
- Да уж, вас, жидо-масонов, хлебом не корми, а дай возбуждал в обществе самые отважные ожидания, вызвать брожение в умах...
Нет, он опять меня раздевает, посмотрите на него! А я ведь женщина строгих правил, жаждущая, чтобы меня повели в постель твердою рукою. А раздеться я и без чужой помощи могу. И застежка на лифчике целее будет. И прошу не путать происходящее таинство с простым б]adctвом, как у тебя иногда бывает, нехристь ты нерусская. Да мне так больно, обормот. Ну сколько тебя учить...