Фигура

Илья Бэк
Сон.

Заходим в маленькую прихожую. Сразу справа деревянная лестница на второй этаж,  слева стена с вешалками, зеркалом, ключницей и полочкой для головных уборов. На полу расположилась  небольшая тумба под обувь. Я вхожу последний и поскорее закрываю дверь, пока с улицы вьюгой не нанесло больше снега, которого и так предостаточно на наших ботинках, пуховиках, шарфах  и шапках. Нас семеро. Мы находимся в каком-то загородном домике, в лесу. Уже вечер. Или ночь. Это видно по темноте за покрытыми льдом стеклами небольших окон, за которыми бушует стихия.  Мы, не снимая верхней одежды,  устраиваемся на первом этаже. Комната не слишком большая, но тут помещается все, что нужно. Длинный диван, красного цвета, таких же два кресла рядышком. Напротив камин, уже разожжённый и отлично прогревающий помещение и освящающий его. Кроме огня источником света служат тусклые, одноламповые люстры под потолком. На полу устлан ковер, в виде шкуры медведя или кого-то похожего. А может это и есть настоящая  шкура?  Между креслами и диваном расположены маленькие столики на тоненькой, резной ножке. На кругленьких миниатюрных столешницах стоят пепельницы и не откупоренные бутылки с дорогим вином.. Я внимательно  рассматриваю помещение, а ребята все болтают. Несут обычную молодежную чепуху. Смеются.  Наконец мы рассаживаемся на диване и креслах. Наливаем себе вина и наслаждаемся. Первый тост за встречу! Ну и первое знакомство. Двое из компании со своими девушками, которых я и еще один приятель не видели до этого.  Мое внимание привлекает висящая над камином картина безмятежного летнего леса. Пока все болтают, я пытаюсь понять, что не так во всей этой обстановке в доме и вообще во всем происходящем.  Кроме меня все остальные, кажется, полностью вписываются в окружающее.

Дальше следуют еще пара тостов и обсуждение слухов и сплетен между ними.  Я рассказываю о своей работе, о личной жизни, а краем глаза посматриваю на пламя в камине. Ощущение чего-то странного.  Словно огонь и не огонь, а абстракция.
И тут друзья внезапно встают со своих мест и направляются к лестнице, затем вверх по ней на второй этаж. Говорят по пути что, мол, пора ложиться. Мне пока не хочется, и я остаюсь еще внизу. Греюсь у камина, протянув к огню ноги. Но скоро мне это надоедает ведь я совсем один. Завывание ветра наводят тоску, и даже страх. Один. В доме. Посреди леса. В итоге встаю и тоже направляюсь в спальню. В ней, предусмотрительно, семь односпальных  кроватей. Пять из них расположены справа  от двери и в углублении  комнаты. А две прямо напротив двери, метрах в четырех от нее. Я захожу, говорю, что может спустимся вниз, посидим еще немного..,но ответа нет. Все продолжают укладываться, спеша по не известной мне причине, игнорируя мои слова. Что-то явно не так. Снимают только куртки и обувь. Вешают на вешалки, висящие  высоко на стене прямо над кроватями.  Ложатся в свитерах и шапках, теплых штанах и шерстяных носках.  Я некоторое время слежу за ними, пока они совсем не укутываются в одеяла и, не повернувшись все к стене,  закрывают глаза.

Делать нечего. Подхожу к последней свободной кровати. В голове вдруг возникает мысль, что так надо, необходимо для выживания. Что же это? Решаю не снимать куртку и прямо так ложиться. Свет в комнате продолжает гореть, никто не выключил, вот и я подумал, что не стоит. Снимаю одеяло с покрывалом и устраиваюсь на кровати напротив самой двери. Что-то тут не так.  Сосед слева повернут спиной ко мне. Хочу задать ему вопрос, но не решаюсь. Какое то время лежу спокойно, но потом начинаю ворочаться.  Заснуть не получается… Может спуститься вниз и посидеть немного одному? Выпить еще вина.

И тут раздается громкий, одиночный стук в дверь.

Страшно! В дверь продолжают стучать, но после одиночного сильного  уже спокойнее.  Однако это только на время.  Затем  стуки все напряжённее, все чаще и сильнее барабанят по двери. Я привстаю на локтях. Всматриваюсь в деревянную, дубовую дверь. Кто там? - кричу. -Эй, ребята! Стучат! Стук все сильнее и сильнее…И вот я уже собираюсь встать и идти открыть как вдруг. Дверь будто выбивают. Она резко,  с силой ударяется о стену, а в проеме оказывается женщина. Я застываю и смотрю на нее, не смея оторвать взгляд. Тревога играет с сердцебиением и сбивает дыхание. В груди все сжимается и давит. Неизвестная одета в какую-то старинную одежду. Платье викторианской эпохи, на подобии как у горничных или не знаю, может более дешевый вариант повседневного облачения. Скромненькие туфельки выглядывают из-под него. Женщина держит руки ровно по швам. Волосы темные, заплетены сзади. Лица не разглядеть, так как его скрывает тень.   Я сглатываю слюну и все еще хочу встать, готовясь отбросить в сторону одеяло.

Внезапно фигуру оказывается рядом со мной, по левую руку, у кровати. Её лицо светится желтизной, а рот…рот расплывается в ужасающей улыбке. Желтые зубы оскалились и смотрят пристально на меня. Повсюду заиграла нервирующая,  режущая слух мелодия, какие похожие бывают в фильмах ужасов. Словно рой металлических пчел она жужжит, лязгает и скрежещет повсюду сводя с ума. Женщина смотри на меня, и её голова трясется из стороны  сторону со скоростью звука. Как помехи на застывшем изображении. Глаза пожирают меня, а из её рта начинает стекать черная слюна,  капая на пол.  Меня прошибает пот, я медленно ложусь на спину и пытаюсь оторвать взгляд от ужасающей посетительницы. Но не могу. Забравшись обратно под одеяло, накрываюсь им по шею, продолжая смотреть. Мелодия все режет уши, чувствую как внутри скапливается кровь. Сотни скрипок визжат струнами, сотни полотен пил дерут друг друга. Тысячи ножей скребут вдоль мои кости.

Женщина все смотрит, глаза горят черными огнями и пожирают меня. Она начинает медленно склоняться надо мной, теперь уже трясясь всем телом. Будто в ней заперты еще дюжина таких же фигур, что стремятся выбраться из одного тела.  Чувствую зловонное дыхание.. Через лязг кошмарной мелодии пробивается сопение и бульканье женщины. Она все ниже и ниже надо мной..все ближе

Все ближе…

Все ближе…

Пытаюсь закричать! Хочу, но не получается! Чувствую, как голова и все тело вдавливаются в кровать, утопают в ней как в трясине. Хотят спрятаться!

А она все ближе…

Зубы все острее!

Её слюна капает на лицо!

Хватаюсь руками за края, пытаюсь еще бороться, чтобы совсем не увязнуть, хотя и понимаю, что так я двигаюсь навстречу к чудовищу. Челюсти с силой сжимаются, и вот уже хрустят зубы..глаза вылезают из орбит..на них попадает черная смоль.

Все ближе ко мне! Заглядывает в самое нутро..

Все ближе!!!

Помогите!



bek