Про домашнюю Аптечку

Нина Джос
    В одной из квартир, в темном шкафу на полочке тихо стояла Домашняя Аптечка. Вспоминали о ней только когда в доме кто-то заболевал. Обычно это случалось зимой или ранней весной в сезон простуды. Тогда Аптечку доставали из шкафа и наступал ее звездный час. В такие дни она чувствовала себя нужной и важной. А кто из нас не мечтает о востребованности? 

    Но в последний год о ее существовании, казалось, совсем забыли. Медикаменты и медицинские приспособления изнывали от скуки и не понимали - что же случилось, что они все так долго оказались не у дел? Первым возмутился Термометр:

   - Эх! Давно я не был "под градусом"! - с горечью звякнул он, призывая коллег к дискуссии, - бывало дочка хозяйки простужалась и тогда звали меня.
 
   - Я такая белая и пушистая, - отозвалась Вата, - а хозяйка про меня совсем забыла.
 
   - И мое тело все так же бело, - поддержал ее Бинт, - не видать мне ни Йода ни Зеленки, а бывало, хозяйского сына выручал! Пока рос мальчонка, сколько раз нос разбивал, да коленки царапал. А теперь обо мне совсем забыли. Говорят, сын хозяйки уже взрослый.

   - А муж хозяйки всегда лечился водкой, поэтому Спирта среди нас давно нет, - заметил Пузырек с касторкой, - он даже настойку Календулы выпил до дна.
 
   - Про меня тоже забыли, - вздохнул Тонометр, - давно не используют. А я считал себя таким важным и нужным!

   - Мы были молодыми и злыми, - вклинились в беседу Горчичники, - мечтали кого-нибудь покусать, а вышло так, что лежим тут без пользы и уже выдохлись от старости.
 
   - Про меня тоже забыли, - посетовала старая Клизма, - хоть моя работа не из самых престижных, но все же хочется чувствовать себя кому-то нужной.

   - Наш срок годности уже вышел, - заплакали Таблетки, - и теперь нас просто выбросят. Какой бессмысленной оказалась наша жизнь!

   - Хорошо, что у меня нет срока годности, - добавил Шприц, - может доведется еще проявить себя?
 
    Тут дверца шкафа распахнулась и внутрь Аптечки упала Коробочка с какими-то таблетками. Все повернулись к ней, чтобы узнать свежие новости о своих хозяевах. 

   - Ну что там? Как они живут? Почему о нас забыли совсем?

   - Хорошо живут, - успокоила их Коробочка, - сын хозяйки поступил в университет и переехал в другой город. Дочь вышла замуж и теперь живет в новой квартире, а сама хозяйка увлеклась спортом и танцами, похудела и ведет здоровый образ жизни. С мужем она уже год как развелась. Так что вы ей теперь до лампочки!
 
   - А ты сама-то кто будешь? - спросили Коробочку, - Молодая да наглая! Чем ты лучше нас, если попала сюда?
 
   - А у меня внутри противозачаточные таблетки. Наша хозяйка влюбилась! Ха-ха-ха! А вы что думали? Вот так в жизни бывает!