пройдет время и все откроется...

Мария Тимошенко-Бородина
...1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло.
"Далее, - сказала святая (три года назад она была канонизирована РПЦ), - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии". Надо добавить: и сбудутся многочисленные пророчества относительно светлого будущего нашей Родины ("И всяк будет мечтать жить в этой стране").

"Если в прошлый раз речь шла о возможности послужить панихиду о всех жертвах репрессий, то на сей раз не удастся таким образом решить этот вопрос. Для нас Царь-мученик является святым, поэтому мы молимся не о нем, а ему. Если в 90-ые годы можно было говорить об останках, то сегодня речь идет только о мощах, но ведь власти не называют мощами погребаемые останки. В настоящее время невозможно послужить молебен".

    Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
      Раба Божия Нина (ее полные данные будут предоставлены в комиссию по канонизации святых) удостоилась от Господа быть свидетелем чудесных явлений святой убиенной Царской Семьи. Причем, приходили они к ней наяву, все семеро. На протяжении всей жизни Нина неоднократно видела святого убиенного Царя Николая Второго, но уже в сонных видениях. Все эти необыкновенные события были записаны ею подробно в нескольких тетрадках. Сначала она показала их одному модному на Москве протоиерею, прихожанами храма которого является ее семья. Но маловерный батюшка не поверил ей и даже при всех осмеивал ее. После угроз этого священника она порвала свои тетрадки и перестала свидетельствовать о той чудесной помощи, которой она удостоилась от Бога через святую Царскую Семью. Но спустя некоторое время раба Божия Нина встретила других людей, которые поверили ей. Мы очень просили ее, чтобы она опять записала все виденное и слышанное, и она записала, но не так подробно, как раньше.
    Эти свои записи она доверила нам огласить перед всеми православными людьми России. Господи, благослови!
***
       «В детстве я часто болела. И один раз даже была на грани смерти. Это было в 1963 году. Мне тогда было шесть лет. Родители плакали и молились Богу. Я спустилась на пол и почувствовала сильное головокружение от слабости. В это время к нам пришел незнакомый мне человек и стал говорить моим родителям, чтобы они молились убиенной Царской Семье о моем выздоровлении. Он сказал: «Вашей отроковице помогут только Царственные Мученики!» Я понимала, что речь идет обо мне. Он еще настойчивее повторил родителям: «Молитесь, она же умирает!» А я в это время стала терять сознание и начала падать. Он подхватил меня на руки и сказал: «Не умирай!» Затем он положил меня на кровать и стал уходить. Мама спросила его — жива ли я? Он ответил: «Молитесь им, Богу все возможно!» Родители опять заплакали и стали просить его остаться и помолиться вместе. Но он твердо сказал: «Не будьте маловерны!» — и ушел.
      Как только мои родители обратились с молитвой к Царской Семье, я увидела, что к нам входят какие-то люди. Первым зашел мужчина, за ним женщина и мальчик с девушками. Все они были одеты в блистающие белые длинные одежды, на головах золотые царские венцы, каменьями украшенные. У мужчины в правой руке было квадратное полотно. Он положил мне его на лицо и стал молиться Богу. Затем он снял с меня покрывало, взял за руку и помог встать с кровати. Я почувствовала себя свободно и легко. Мужчина спросил меня: «А ты знаешь — кто я?» Я ответила: «Врач...» А он сказал: «Я не земной, а небесный врач. Бог меня к тебе послал. А так — ты больше не встала бы. Ты не умрешь, а доживешь до самого моего прославления. Я Император Николай, а это вся моя Святая Семья. Она мученическим путем пришла к Богу!» И назвал всех по именам. Я подошла к Царевичу Алексию и стала рассматривать его венец. Вдруг моя мама закричала: «Девочка моя горит!» И родители стали искать воду. Я спросила: «Мама, кто горит?» Она мне кричит: «Отойди от огня, сгоришь!» Я сказала: «Здесь только люди, а огня нет». А папа говорит: «На самом деле, очень большое пламя! Огонь ходит по комнате, но ничего не загорается! Что за чудо?!» Я говорю родителям: «Не волнуйтесь, это — врачи, которые пришли меня вылечить».
       А когда они — Царское Семейство — уходили, я спросила у Государя Николая: «Как это они пришли к Богу мученическим путем?» И еще спросила: «А что, нельзя просто так взять и пойти к Богу?» Царица Александра сказала: «Не надо, не пугай девочку». А Государь грустным голосом сказал: «Все должны это знать! С нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они нас всыпали в бокалы... и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!..» Я спросила: «Как это вас всыпали в бокалы и пили?» «Да. Они так с нами поступили, — ответил Царь Николай, — не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастешь, то говори людям прямо: пусть наших останков не ищут, их нет!».                "На иконах нас не разделяйте-мы все вместе должны быть"...

   Подробно об этом прочитайте в моей книге: !Отче, отпусти им...! примечание автора.