Пазлы из жизни. Ди-прессия

Марина Алекса
Говорят, что дипрессия – это когда заходишь в интернет и никуда не хочется идти… у меня же все наоборот! Когда выгорело все, чувствовать уже нечем и нет сил просто даже думать о чем-то – заходишь в интернет и бессмысленно бродишь с одного сайта на другой, пока не понимаешь, что уже в пятый раз просматриваешь одну и ту же ленту новостей в ВКонтаке…

Раньше, в пору моего студенчества, а тогда еще не было интернета, все заканчивалось тем, что я на неделю, а то и на месяц исчезала. Дом – учеба… больше меня нигде нельзя было найти. А если кто и находил – получали короткий отказ и тяжелый удар взглядом по темечку… Подруги знали, что мне просто нужно отсидеться, чтобы восстановить себя. От чего? Никто никогда из них не задавал таких вопросов, за что они и остались в друзьях.

А сейчас? Кричать о том, что не хватает сил жить, потому что кончились силы верить, что «все будет хорошо» - не мое… не могу такое напоказ, не научили… И именно в эти моменты понимаешь, что «друзей» в списках много, а довериться и поговорить – не с кем… кто-то не услышит, кто-то всю жизнь верит, что у меня всегда все в шоколаде, а кто-то и сам сидит в такой же «яме», если даже не глубже и грузить своим…

Так что не обижайтесь, если я не отвечаю на сообщения и звонки и «выпадаю из он-лайн»… главное для меня в этот период – не выпасть из реала… насовсем. Дайте мне время… Все что нужно – это закутаться в звездную ночь, подышать соленым морским ветром, промыть душу под струей горного водопада и отхлебнуть горячего какао из чашки под треск догорающего костра, послушать тишину леса… Пусть это все будет и не наяву. Но пусть это будет… и я вернусь! Не новой, но обновленной. Не другой, но изменившейся… Ведь каждой страшной гусенице нужно время, чтобы стать бабочкой. А вот кто получится – махаон или моль… Посмотрим!

P.S. ДИпрессия - ди пресс, двойное давление...